1,6 литра 8 vs 16 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 1,6 литра 8 vs 16 клапанов Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:22
Господа, сейчас стали выпускать десятки с двигателем 1,6 литра.
Такой вопрос есть ли уже обладатели таких машин.
И что по вашему лучше (т.к. выгоднее) потому что по тесту заруля 8 клапанник выигрывает в удобстве движения (лучший подхват на низах)

#2:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:26
(1,5- 8vs16) vs (1,6- 8vs16) vs (VAZ2110-2111- 2112) Bravo -Smile)) Bravo
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:35
Ага,тема заезженна.Однако не могу понять-чем новый 8кл выигрывает у нового 16кл...для меня это загадка(я про то что 16Вэ все равно мощней должен быть и оборотестей) просто-ну ЗР тестил,им видней наверно 8-)
#4:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:54
Как я понял, 8кл у 16 кл 1,6 не выигрывает. Суть вот в чем:
ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ С 1,5 ДО 1,6 8КЛ ВЫИГРАЛ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО, А 16КЛ - СОМНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ТЯГИ НА НИЗАХ, БОЛЕЕ РОВНЫЙ(БЕЗ ПОДХВАТА) РАЗГОН, УМЕНЬШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ЛОШАДЕЙ, И САМОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД СУЩЕСТВЕННОЕ - НЕ ГНЕТ КЛАПАНА.
Так что еслы Вы хотели брать 8в или колебались между 8в и 16в - берите 8в, он очень похорошел. Если Вы изначально заряжены на 16в и все что с ним связано, не стоит смотреть на 8в. А вот 1,5 и 1,6 16в в целом монопенисуальны, у каждого свои маленькие плюсики. Но раз 1,5 уже не выпускают, то ИМХО и нет смысла брать новую машину 1,5.

#5:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:59
Я ВСЁ-ТАКИ НЕ ПОНЯЛ, У МЕНЯ 103-Я , ХОЧУ ПРОДАТЬ И ЧТО МНЕ БРАТЬ
#6:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:04
Ну мне кто- нибуть ответит
#7:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:16
всё-таки ответте
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:58
У меня , как видишь, 21120. Но сейчас я бы выбрал из 1,6 восьмиклапанник.
1,6 16V получился какой-то "пресный", по сравнению с 1,5 16V, да и слабее по лошадкам. А вот 1,6 8V весьма похорошел, по сравнению с 1,5 8V.
Конечно, 16V дешевле в обслуживании (меньше регулировочных работ), но сложне, а потому, в силу особенностей нашего автопрома - имеет бОльшую вероятность отказов. Опят же, масса машинки с ним несколько больше. А если он, ещё как 1,5 16V, плохо греется зимой и хуже пускается?...

#9:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 12:29
8-) Всё-таки поражает насколько АВТОВАЗ мог подгадить и сиди и думай что взять 8 или 16 узбеков (фу руссских:-D ) клапанов
#10:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:52
масим писал(а):

8-) Всё-таки поражает насколько АВТОВАЗ мог подгадить и сиди и думай что взять 8 или 16 узбеков (фу руссских:-D ) клапанов



Тут и думать нечего. При небольшой разнице в цене конечно 1.6 лучше взять... А журналам не нужно безоговорочно верить, лучше с кем нибудь прокатится и понять, какая машина лучше...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU