масим писал(а):Не это уже слишком, не смотри на название.
И вообше как человек ездивший на иномарке честно отвечаю *десятка* не фуфло, просто другая иашина которая машина которая мне очень нравится. поэтому я и хочу узнать про новые двигатели а не покупать иномарку! Вот!
Что конкретно Вы хотите узнать про новые двигатели?масим писал(а):Не могу выбрать между 1,5 и 1,6
Ну и непрягайтесь, за Вас это сделал ВАЗ , 10-ки сейчас только с 1.6 идут.масим писал(а):Вообше-то нормальная иномарка стоит как минимум 15 тысяч убитых енотов. А "чирик" всего 8500. И что делать?
Знакомый купил Киа Рио за 12 т $, чем не нормальная иномарка? Чирик и рядом не валялся
А чирик за 8500 - это голый чирик, без музыки, сигнализации, ковриков...
в котором надо делать протяжку, менять патрубки и хомуты, тосол и масло, итдмасим писал(а):Falcon прав десятка со всеми наворотами обойдётся не дороже 9 тысяч зелени, если тянуть на уровень иномарки (с кондеем и все дела) червонец убитых енотов. или кореец за 12 с копейками., который при первом ТО тебя полностью разорит! Вот так!
Десятка со всеми наворотами на уровень иномарки - ГУР, кондей и тд за 10K$ всё равно останется ТАЗом.
По поводу разорительного ТО1 на корейцах - подробности в студию!масим писал(а):1 ТО на десятке обошлось1000 р
а на корейце?
Я не знаю, мне абсолютно пофиг
НО врядли "полностью разорит!" человека, купившего авто за 12K$
Причём периодичность ТО тоже надо учитывать. На хюндае ТО-1 на 15т км, ТО-2 на 30ткм, а на десятку?
А о "мелких радостях" гарантийного обслуживания тазиков ходят легенды масим писал(а):1 ТО на десятке обошлось1000 р
а на корейце?
Так ты узнал бы хоть ради приличия, раз машину выбираешь.
Имхо, как ты ни считай, а Таз ?10 - выброшенные деньги, а Акцент или Шевроле Авео - достойные авто (из бюджетных конечно)
А вообще, бери лучше классику - ДЕШЕВО, остальное пофиг... GEN писал(а):масим писал(а):1 ТО на десятке обошлось1000 р
а на корейце?
Так ты узнал бы хоть ради приличия, раз машину выбираешь.
Имхо, как ты ни считай, а Таз ?10 - выброшенные деньги, а Акцент или Шевроле Авео - достойные авто (из бюджетных конечно)
А вообще, бери лучше классику - ДЕШЕВО, остальное пофиг...
Опять пустословишь... Ну ты бы купил акцент или авео, ресурс на нем откатал бы, а потом здесь многозначительные выводы бы делал.
Я последнюю двенашку брал за 5000, продал, отъездив около 130 - 140 тык, за 5600. Боьших затрат не доставляла. Десятку купить, с целью поездить, а потом продать с минимальными потерями, самое здравое решение. Это лучше чем бюджетный кореец, дешевле.SAGESURDER писал(а):GEN писал(а):масим писал(а):1 ТО на десятке обошлось1000 р
а на корейце?
Так ты узнал бы хоть ради приличия, раз машину выбираешь.
Имхо, как ты ни считай, а Таз ?10 - выброшенные деньги, а Акцент или Шевроле Авео - достойные авто (из бюджетных конечно)
А вообще, бери лучше классику - ДЕШЕВО, остальное пофиг...
Опять пустословишь... Ну ты бы купил акцент или авео, ресурс на нем откатал бы, а потом здесь многозначительные выводы бы делал.
Я последнюю двенашку брал за 5000, продал, отъездив около 130 - 140 тык, за 5600. Боьших затрат не доставляла. Десятку купить, с целью поездить, а потом продать с минимальными потерями, самое здравое решение. Это лучше чем бюджетный кореец, дешевле.
Полностью согласен с Олегом!Все свои ВАЗы продавал дороже чем покупал..масим писал(а):Не ВЫ вообще молодцы, рассуждаите здраво
МАШИНУ ПОКУПАЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ПРОДАТЬ, А ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ.
хотя доля истины у вас есть
Так стоит ли продавать1,5 литра и брать1,6?
Машину продают для того что-бы "выручить" денег...По существу вопроса-поездил на 1,6 8V-понравилось..масим писал(а):Не ВЫ вообще молодцы, рассуждаите здраво
МАШИНУ ПОКУПАЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ПРОДАТЬ, А ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ.
хотя доля истины у вас есть
Так стоит ли продавать1,5 литра и брать1,6?
Конечно, разумеется, машину покупают, чтобы ездить... Если проехал ты на своей десятке тысяч 20 - 30, то имхо и продавать - менять на 1.6 смысла нет. Но если к 80 - 100 пробег - то почему бы и нет?SAGESURDER писал(а):Я последнюю двенашку брал за 5000, продал, отъездив около 130 - 140 тык, за 5600. Боьших затрат не доставляла. Десятку купить, с целью поездить, а потом продать с минимальными потерями, самое здравое решение. Это лучше чем бюджетный кореец, дешевле.
Наивность российская и жажда халявы не имеет границ :cool:
Если кто помнит пирамиду МММ, принцип был тот же - акции непрерывно и быстро дорожали, на этом все держалось. Правда, лопнула пирамида все же.
Неужели вы думаете, что Таз будет дорожать постоянно? :-D
Мыльный пузырь.
ЗЫ. А насчет классики не сможет возразить никто - ДЕШЕВО, мля...GEN писал(а):SAGESURDER писал(а):Я последнюю двенашку брал за 5000, продал, отъездив около 130 - 140 тык, за 5600. Боьших затрат не доставляла. Десятку купить, с целью поездить, а потом продать с минимальными потерями, самое здравое решение. Это лучше чем бюджетный кореец, дешевле.
Наивность российская и жажда халявы не имеет границ :cool:
Если кто помнит пирамиду МММ, принцип был тот же - акции непрерывно и быстро дорожали, на этом все держалось. Правда, лопнула пирамида все же.
Неужели вы думаете, что Таз будет дорожать постоянно? :-D
Мыльный пузырь.
ЗЫ. А насчет классики не сможет возразить никто - ДЕШЕВО, мля...
Причем тут пирамида? Какая пирамида? Ьы вообще о че говоришь, пизд...лище ты наше? Или так лучше сделай. Покупай иномарку, эксплуатируй, а потом рассаказывай по конструктиву здесь, почем купил, чего починял, почем продал и т.д.
А звездоболить и каждый могет SAGESURDER писал(а):
А звездоболить и каждый могет
Да могешь, могешь, не сомневаюсь
За последние 3 года цена таза увеличилась в 1,5 раза в долларах.
Бедет ли матреха через следующие 3 года стоить 12-13 кБ?
Имхо, нет. Халява кончилась.GEN писал(а):SAGESURDER писал(а):
А звездоболить и каждый могет
Да могешь, могешь, не сомневаюсь
За последние 3 года цена таза увеличилась в 1,5 раза в долларах.
Бедет ли матреха через следующие 3 года стоить 12-13 кБ?
Имхо, нет. Халява кончилась.
Ты с головой вообще дружишь? Какая халява? Ты не вкуриваешь, о чем тебе тут толкуют.
Ну купил чел сейчас двенашку за 8000 грина, неизвестно, за сколько он ее продаст через три года, но если учесть, что все дорожает, то можно предположить, что продаст ее через три года за 9000 - 10 туе (по аналогии как сейчас с трехгодовалыми машинами и теми, кто их брал новыми три года назад).
Халявы тут нет никакой, человек машину заправляет, ТО делает, ремонтирует, деньги тратит.
А тебе вазовкую машину противопоказано брать, бери иномарку, пользуй, и рассказывай здесь... А без этого все твои слова - звездобольство.