yury2115 писал(а):RUS16
Расскажи про свои фокусы, как ты уделываешь ихомарочников?
Фокус в том что на ТАЗе можно сделать только разве что тот убитый скорпио, да ещё какие нибудь поношенные иномарки которые своё уже отъездили. А нормальная иномарка оставит наши авто в одном месте, причём глубоко.
У меня несколько лет назад был БМВ 730i, на тот момент ему было 8 лет. Чтобы сделать эту машину на ТАЗе , поверьте надо быть не просто фокусником, надо быть как минимум волшебником.rover писал(а):По статистике, собранным мной у знакомых, как раз сделать иномарку легче. Заключается сей потрясающий факт в простом до смеха заключении: манеры владения. Поясню: вы владеете зубилом и впереди вас свободное поле боя, а слева - ино, причем не первой свежести. Вы выжимаете все соки из машины и ломаетесь через день, для вас ремонт тьфу!, прокатка диска + 1000 проч., для владельца ино это будет потяжелее: как минимум помноженное на два + нечестный сервис. Да и вообще, я сам на бэхе как-то прокатился, ну не располагает она к гонкам, хочется уснуть за рулем, посидеть подольше, после остановок. В хорошей ино уже приятно сидеть в заглушенной машине, а ехать втройне. Хотя мне попадались и 21099(сосед) с не менее крутой и слаженной динамикой езды и комфортным салоном...
Да логика у тебя железная - "владельцы иномарок не нажимают на газ, потому что боятся дорогостоящего ремонта". БРЕД полный. Сделать легче иномарку которая уже превратилась в металолом. А я говорю про машины, а не про кусок сгнившего метала. А той "бэхе" на которой ты прокатился наверное сто лет было, или въёбана она была не по детски. Если БМВ не располагает к гонкам, то что же тогда располагает?
У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч и ни чего там на следующий день не ломалось и вобще капот я там открывал только для того чтобы долить жидкости в омыватель.
Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.default писал(а):Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.
Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?Pahan_083 писал(а):default писал(а):Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.
Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?
Это долгая история, расскажу в кратце. БМВ 730 у меня угнали, машинка идеальная была, лично из германии пригонял при чём там брал её у так сказать друга семьи, у него свой автохаус и история этого БМВ была известна с самого рождения, бывший владелец обслуживался у него в автохаусе. Сюда пригнал отъездил всего пол года, проблем не знал никаких, а по лету у меня её подмотали в новогиреево. Спустя пару месяцев взял Мерс Е230 ему было 4 года. Когда я его брал у мерена была временная московская регистрация, я взял его по ген. доверености, спустя некоторое время хозяина авто завалили и потом я остался без документов. Потом выяснилось что перед тем как я его купил на нём сбили 4-х человек на смерть. Тачку продал за бесценок. Себе пришлось взять 9-ку 1996 г.в., дебёлая машинка была, отъездил за год 120 тыс. км., полюбил её уже честно сказать даже отвык от ино.. Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.rover писал(а):default
Вчера на светофоре, БМВ-х5 с нами вровень стоял, народу много было, были и гонщики и чуть не раритеты. Так эта бэха нас всех как котят в ... оставил. А дальше колдобины пошли, дороги у нас такие; так получилось, что я опять впереди оказался него, просто каждую яму наизусть знаю, чуть не с закрытыми глазами мог ехать. Так он за мной километр перся, светя в сумерках би-ксеноном в, повторяя, есть такой эффект обьезда выбоин, потом повернул, ему почему не пофиг.. было, ведь ИНОМАРКА!!! А ведь в Дакаре он далеко не последний! Да и перцов наглых, что на ино, что отеч, один хрен один на сто, не больше. Кошелек, характер, настрой в данный момент, человеческий фактор. Точка. Заметь очередность написанного.
Да, а в той что я сидел..., а, default, по умолчанию короче. Молчу...
Люди все разные. Очерёдность написанного заметил, но нельзя всех под одну гребёнку. Для меня например эта очерёдность другая - настрой в данный момент, характер, кошелёк. И это совсем не значит что у меня слишком толстый кошелёк, просто в силу своего вредного характера и настроя в данный момент часто я не думаю сразу в какую копейку мне может влететь моя вредность.default писал(а):... Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.
Да..., занимательная у тебя история, теперь понимаю. Я кстати летом частенько бываю в Брянске (родственники есть в области).Цитата:Я имел ввиду что выше 3-й там не включишь, а на второй до 80 ты бы там не разогнался, не потянула бы, слишком крутой подъём.
А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))СОК писал(а):
А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))
Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу.Цитата:Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу
Да? ну может и Орёл. Мы его тоже проезжаем. Но ощущуние от этого подьёма непередаваемое!! Удачи на подьёмах!!))))) Да и на остальной дороге тоже)))default писал(а): У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч
Может всеже стоит сравнивать машины одго класса? А здесь идет реч о сравнении машин, у которых рабочий объем отличается в ДВА (!!!) раза. Ясное дело, что этой бэхе проиграет даже другая бэха с более скромным движком.
Если реч идет о стандартном ВАЗе, то просто надо взять время разгона до сотни и выстроить по этому показателю все авто мира и посмотреть что можно объехать на тазике. А вот с тюнингованными версиями все не так элентарно. Движки получаются индивидуальные и каждый такой автомобиль надо замерять. И еще большое значение играет то, кто сидит за рулем. Разгонять свою машину быстро тоже надо уметь.