Удар под капотом, при педали в пол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удар под капотом, при педали в пол Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 14:30
Вчера поднимался на мост на 3-й скорости и при 80 км/ч пришлось топнуть в пол, дабы обогнать юродивого москвича, чтоб освободить полосу для гонщика ссзади. Топнув, машина резво метнулась вперед и при переходе на 100 км/ч под капотом раздался удар. По ощущениям, как взрывается шрус, только мягче, но звук шел от двигателя. Я переключился от греха подальше на 4-ю но ходовка несла нормально. После остановился, движок работает ровно, вечером посмотрел как мог кругом, вроде нормально все.
Да, часов через 5, поздно вечером пришлось рвануть с перекрестка(соревновался с 10-й, но он лез, с..ка нагло так, тем более улицы пустые были), на первой с прокруткой выжал 40, на второй педаль в пол и на 60-ти опять намек на удар, теперь мягче. Может топливо не до конца сгорает? Что это было?

#2: эх гонки, гонки... Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:27
На прежней девятке было.
Стою на светофоре никого не трогаю. Слева выстраивается кекс на форд скорпио. Доггазовывает- типа стартанем. Он один в салоне. у меня трое. Ну думаю давай погоняемся. На трех светофорах подряд оставляю его в анусе. Кекс в шоке, как же так у него же целый "ФОРД". А моя чей-то дергаться начала - обидно до слез, пришлось останавливаться. Результат гонок полетевшая помпа и соскочивший ремень. Мат-перемат.
И всеже удовлетворение осталось. При некоторых навыках можно ихомарочников гасить.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:35
Я уже схватился за сердце Shocked , надо проверить ремень...
Я вообще заметил, что после спорт-режима движок ведет себя зло и машина меньше слушается, скорей всего зажигание и карб, хавает-то она мало, езжу спокойно, но когда педаль в пол, жрет много и куча комплексов...

#4:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:39
RUS16
Расскажи про свои фокусы, как ты уделываешь ихомарочников? Smile

#5: Бяка Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 15:53
Есть у нас один перекресток дибильный. Т-образный. По основной дороге как всегда поток-хрен всунешься. А тут еще трамваи паралельно идут. Короче полный фарш. Стою пытаюсь запрыгнуть в поток-не получается, и тут слева во второй ряд влезает беха 5 но не новая (но всеже беха), в хлам забетонированная, свозь нее ничего не видно и поток в том числе. Ну думаю ладно.
Чуствую просвет появляется ну и стартуемся напару. Вылетаем-я чуть спереди. Впереди светофор, нам обоим на разворот так что встаем в левом ряду друг за другом.
Включается зеленый. Поток трогается. Я включаю аварийку и стою. Он меня объехать не может- движение по всем полосам интенсивное. Дожидаюсь пока загорается желтый и с визгом уезжаю. Чувак курит. Жена спросила: у тебя уши не горят?
Люблю под настроение попакостить.

#6:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:16
yury2115 писал(а):

RUS16
Расскажи про свои фокусы, как ты уделываешь ихомарочников? Smile



Фокус в том что на ТАЗе можно сделать только разве что тот убитый скорпио, да ещё какие нибудь поношенные иномарки которые своё уже отъездили. А нормальная иномарка оставит наши авто в одном месте, причём глубоко.

У меня несколько лет назад был БМВ 730i, на тот момент ему было 8 лет. Чтобы сделать эту машину на ТАЗе Surprised Surprised Surprised , поверьте надо быть не просто фокусником, надо быть как минимум волшебником.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:31
По статистике, собранным мной у знакомых, как раз сделать иномарку легче. Заключается сей потрясающий факт в простом до смеха заключении: манеры владения. Поясню: вы владеете зубилом и впереди вас свободное поле боя, а слева - ино, причем не первой свежести. Вы выжимаете все соки из машины и ломаетесь через день, для вас ремонт тьфу!, прокатка диска + 1000 проч., для владельца ино это будет потяжелее: как минимум помноженное на два + нечестный сервис. Да и вообще, я сам на бэхе как-то прокатился, ну не располагает она к гонкам, хочется уснуть за рулем, посидеть подольше, после остановок. В хорошей ино уже приятно сидеть в заглушенной машине, а ехать втройне. Хотя мне попадались и 21099(сосед) с не менее крутой и слаженной динамикой езды и комфортным салоном...
#8: To defoult Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 08:49
Полностью согласен. Надо быть совсем оторванным от реальности чтобы пытаться на светофоре сделать порше или мерс свежайшей давности. В принципе по машине уже и прикидываешь стоит или нет попу рвать.
Если интересно будет напишу еще один прикол на тему стартов.

#9:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 12:48
rover писал(а):

По статистике, собранным мной у знакомых, как раз сделать иномарку легче. Заключается сей потрясающий факт в простом до смеха заключении: манеры владения. Поясню: вы владеете зубилом и впереди вас свободное поле боя, а слева - ино, причем не первой свежести. Вы выжимаете все соки из машины и ломаетесь через день, для вас ремонт тьфу!, прокатка диска + 1000 проч., для владельца ино это будет потяжелее: как минимум помноженное на два + нечестный сервис. Да и вообще, я сам на бэхе как-то прокатился, ну не располагает она к гонкам, хочется уснуть за рулем, посидеть подольше, после остановок. В хорошей ино уже приятно сидеть в заглушенной машине, а ехать втройне. Хотя мне попадались и 21099(сосед) с не менее крутой и слаженной динамикой езды и комфортным салоном...



Да логика у тебя железная - "владельцы иномарок не нажимают на газ, потому что боятся дорогостоящего ремонта". БРЕД полный. Сделать легче иномарку которая уже превратилась в металолом. А я говорю про машины, а не про кусок сгнившего метала. А той "бэхе" на которой ты прокатился наверное сто лет было, или въёбана она была не по детски. Если БМВ не располагает к гонкам, то что же тогда располагает?

У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч и ни чего там на следующий день не ломалось и вобще капот я там открывал только для того чтобы долить жидкости в омыватель.
Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.

#10:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:21
default писал(а):

Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.


Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:41
default

Вчера на светофоре, БМВ-х5 с нами вровень стоял, народу много было, были и гонщики и чуть не раритеты. Так эта бэха нас всех как котят в ... оставил. А дальше колдобины пошли, дороги у нас такие; так получилось, что я опять впереди оказался него, просто каждую яму наизусть знаю, чуть не с закрытыми глазами мог ехать. Так он за мной километр перся, светя в сумерках би-ксеноном в, повторяя, есть такой эффект обьезда выбоин, потом повернул, ему почему не пофиг.. было, ведь ИНОМАРКА!!! А ведь в Дакаре он далеко не последний! Да и перцов наглых, что на ино, что отеч, один хрен один на сто, не больше. Кошелек, характер, настрой в данный момент, человеческий фактор. Точка. Заметь очередность написанного.
Да, а в той что я сидел..., а, default, по умолчанию короче. Молчу...

#12:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:49
Pahan_083 писал(а):

default писал(а):

Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.


Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?



Это долгая история, расскажу в кратце. БМВ 730 у меня угнали, машинка идеальная была, лично из германии пригонял при чём там брал её у так сказать друга семьи, у него свой автохаус и история этого БМВ была известна с самого рождения, бывший владелец обслуживался у него в автохаусе. Сюда пригнал отъездил всего пол года, проблем не знал никаких, а по лету у меня её подмотали в новогиреево. Спустя пару месяцев взял Мерс Е230 ему было 4 года. Когда я его брал у мерена была временная московская регистрация, я взял его по ген. доверености, спустя некоторое время хозяина авто завалили и потом я остался без документов. Потом выяснилось что перед тем как я его купил на нём сбили 4-х человек на смерть. Тачку продал за бесценок. Себе пришлось взять 9-ку 1996 г.в., дебёлая машинка была, отъездил за год 120 тыс. км., полюбил её уже честно сказать даже отвык от ино.. Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.

#13:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 13:59
default
Вообще, это смешно заезжать в горку на третьей на скорости 55 км/ч Smile
Я бы сделал так: 1-я до 35-40км/ч, 2-я до 80, дальше третья.
Ну, конечно, если движок обкатан.
На самарах двигатель оборотистый и не надо бояться крутить его. 4000-5000 об/мин - для него не вредно.

RUS16
Конечно, расскажи еще фокус про обгоны, очень интересно.

#14:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 14:03
rover писал(а):

default

Вчера на светофоре, БМВ-х5 с нами вровень стоял, народу много было, были и гонщики и чуть не раритеты. Так эта бэха нас всех как котят в ... оставил. А дальше колдобины пошли, дороги у нас такие; так получилось, что я опять впереди оказался него, просто каждую яму наизусть знаю, чуть не с закрытыми глазами мог ехать. Так он за мной километр перся, светя в сумерках би-ксеноном в, повторяя, есть такой эффект обьезда выбоин, потом повернул, ему почему не пофиг.. было, ведь ИНОМАРКА!!! А ведь в Дакаре он далеко не последний! Да и перцов наглых, что на ино, что отеч, один хрен один на сто, не больше. Кошелек, характер, настрой в данный момент, человеческий фактор. Точка. Заметь очередность написанного.
Да, а в той что я сидел..., а, default, по умолчанию короче. Молчу...



Люди все разные. Очерёдность написанного заметил, но нельзя всех под одну гребёнку. Для меня например эта очерёдность другая - настрой в данный момент, характер, кошелёк. И это совсем не значит что у меня слишком толстый кошелёк, просто в силу своего вредного характера и настроя в данный момент часто я не думаю сразу в какую копейку мне может влететь моя вредность.

#15: TO YURI Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 14:20
Опять прикололся!
В нашем городе есть самая длинная и прямая и широкая дорога.
Сами понимаете гайцев хлебом не корми дай пострелять, а знаков 40 понаставили как будто решили Внешний долг России отдать.
Стоим с женой на светофоре, опять же никого не трогаем. Подъезжает крендель на свежей девятке. Весь упакованный (как ему кажется) на таких обычно писюны-мажоры раскатывают. Брызговики спарко, глшак-самовар, тонировка в ноль. Вобщем реальный такой ПАЦАН.
Финт назывется расчистить себе дорогу. Начинаю пподгазовывать. Чувак начинает нервничать и тоже газует. Чуствую "завелся"-очень хорошо. Зеленый. Старт. Пол-корпуса выигрываю. Скрость 60-70. Сбрасываю разгон и скидываю гдето до 60. ПАЦАН пришпоривает не по-детски и уходит 100 и больше. Ну все дорога свободна. Гайцы (если они есть) заняты.
Едем никого не трогаем.

#16:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 15:48
default писал(а):

... Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.


Да..., занимательная у тебя история, теперь понимаю. Я кстати летом частенько бываю в Брянске (родственники есть в области).

#17:  Автор: СОК СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:12
Цитата:

Я имел ввиду что выше 3-й там не включишь, а на второй до 80 ты бы там не разогнался, не потянула бы, слишком крутой подъём.


А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))

#18:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:19
Интересная темка получается, человек написал, что у него брякнуло что то, а пишут о чем угодно по ходу! 8-)
#19:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 16:53
СОК писал(а):


А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))



Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу.

#20:  Автор: СОК СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 08:12
Цитата:

Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу


Да? ну может и Орёл. Мы его тоже проезжаем. Но ощущуние от этого подьёма непередаваемое!! Удачи на подьёмах!!))))) Да и на остальной дороге тоже)))

#21:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 17:15
default писал(а):

У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч



Может всеже стоит сравнивать машины одго класса? А здесь идет реч о сравнении машин, у которых рабочий объем отличается в ДВА (!!!) раза. Ясное дело, что этой бэхе проиграет даже другая бэха с более скромным движком.

Если реч идет о стандартном ВАЗе, то просто надо взять время разгона до сотни и выстроить по этому показателю все авто мира и посмотреть что можно объехать на тазике. А вот с тюнингованными версиями все не так элентарно. Движки получаются индивидуальные и каждый такой автомобиль надо замерять. И еще большое значение играет то, кто сидит за рулем. Разгонять свою машину быстро тоже надо уметь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU