Прокол боковины колеса - как лучше сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокол боковины колеса - как лучше сделать? Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:33
Доброго времени суток всем.

Авто 21120 1,5 16v. Проколол сегодня заднее правое колесо (Gislaved NF3). На шиномонтаже показали маленькую дырочку на внешней боковине колеса, сказали, что там колесо очень мягкое и есть два варианта решения проблемы - наклеить заплатку или вложить камеру, но камеру предпочтительнее. Я выбрал заплатку. Кто что скажет по этому поводу?

Заранее всем спасибо.

#2: Re: Прокол боковины колеса - как лучше сделать? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:41
afil писал(а):

Доброго времени суток всем.

Авто 21120 1,5 16v. Проколол сегодня заднее правое колесо (Gislaved NF3). На шиномонтаже показали маленькую дырочку на внешней боковине колеса, сказали, что там колесо очень мягкое и есть два варианта решения проблемы - наклеить заплатку или вложить камеру, но камеру предпочтительнее. Я выбрал заплатку. Кто что скажет по этому поводу?

Заранее всем спасибо.



Лучше всего это колесо отправить в утиль.
Ну а если жаба душит, то ставь заплатку и на запаску. Ездить на нём нельзя!

#3:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:36
У меня 3-х летняя Хака-1, прошлой весной во дворе, скоты порезали правую сторону (перед и зад) ножом по 5 дырок на балон в боковине. Этой осенью заклеил, переботировал эти колеса на зад. Пока служат. Езжу на работу скорость в последнее время выше 50 не получаеться поднять, а средня как застыла на 16 км/ч так примерзла на вечно. Ставить новую не собираюсь, так как весной с Жучкой растанусь.
Вообще если сделают качественно, кинуть на зад и сильно не гоняться, жить можно

#4: Re: Прокол боковины колеса - как лучше сделать? Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:53
afil писал(а):

Доброго времени суток всем.

Авто 21120 1,5 16v. Проколол сегодня заднее правое колесо (Gislaved NF3). На шиномонтаже показали маленькую дырочку на внешней боковине колеса, сказали, что там колесо очень мягкое и есть два варианта решения проблемы - наклеить заплатку или вложить камеру, но камеру предпочтительнее. Я выбрал заплатку. Кто что скажет по этому поводу?

Заранее всем спасибо.




У меня было похожее, я поставил камеру и кинул это колесо на зад, все ок. (резинка зимняя UG500 )

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 19:19
А что грибок в шиномонтаже поставить не могут что-ли? Прокол лечится элементарно и баланс на ней не уйдет. А заплатка отвалится на хрен. У меня Bridgestone уже четыре года с таким грибком отбегал и ничего. Камеру ставить не рекомендую. Там воздух будет гулять между камерой и покрышкой . И даже при проколотой покрышке ты его до конца не выгонишь.
#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 19:30
svl103 писал(а):

А что грибок в шиномонтаже поставить не могут что-ли? Прокол лечится элементарно и баланс на ней не уйдет. А заплатка отвалится на хрен. У меня Bridgestone уже четыре года с таким грибком отбегал и ничего. Камеру ставить не рекомендую. Там воздух будет гулять между камерой и покрышкой . И даже при проколотой покрышке ты его до конца не выгонишь.



Да какой грибок при повреждении боковины?

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:54
Шансов мало. Корд задет, колесо уже не то. Каму бы без промедления выбросил.
#8:  Автор: Vlad_59 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 09:58
В нормальном шиномонтаже даже не берутся. Спецы говорят, что хватит на две тасячи. Запаска должна быть всего одна, и ездить на ней нужно только до шиномонтажа, поэтому не изнашивается.
Вывод: зачем копить рваньё.
У нас не все богатые. Можно назад, на переднеприводной, если ездишь не более, чем вдвоём, при пустом багажнике, до 100км/час.

#9:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:34
Камера надежней. Особенно если продавать.
#10:  Автор: НОМ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 18:03
если ты проехал какое то время на спущенном - то тогда стопудово в утиль, потому что залатанное разорвет, причем не в месте пореза. если сразу перекинул запаску - то можно камеру поставить.
#11:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 20:53
Мне на 2111 порезали правое заднее на стоянке(нижнекамская штатная резина). Дело было летом в г. Белгород.Ножичком шириной миллиметров 8-10 тонкая прорезь между выступов протектора. Я тогда неопытный в этих делах был - первый прокол. Поехал в шиномонтаж(ул. Студенческая, д.5 по-моему), так как выбрасывать сразу жалко было, хотя новая камера стоила там на рынка 600 руб. Показал в шиномонтаже. Сказали - фигня, сделаем заплатку, будет как новое. Приклеили изнутри плоскую заплатку, как на велокамеры ставят. Взали 70 руб за работу. Два дня поездил на пустой машине - все хорошо , колесо не спускает. Собрался в Москву, загрузил машину по максимуму и в путь. Под Тулой - чувствую начало мотать бросать машину вправо - влево, хотя ни на чего не наезжал, дорога ровная. Пока нашел место для остановки, проехал так несколько десятков километров, а когда вышел - обалдел. Правое заднее колесо(которое ремонтировалось в Белгородском шиномонтаже) практически на ободе. Воздух спущен и резина по боку уже вся покоцана, только на выброс. Короче запатка отклеилась, еще бы чуть-чуть, резина бы порезалась до диска и я с семейством улетел бы в кювет. Вечер, сумрак, ни одного магазина, кругом деревни, короче поставил запаску(новое колесо) и еще 250 км до Москвы доехал уже без запаски. Потом на рынке купил новую покрышку уже за 700руб. И больше я в эти шиномонтажи не верю, и Вам не советую. Им бы лишь бы деньги содрать, а дальше они никакой ответственности не несут. А камеры ставить в бескамерные покрышки - нельзя(так в литературе пишут), только на крайняк иметь с собой для безвыходных полевых аварий или умышленных повреждений третьими лицами, чтобы хоть как-то нибудь доехать. А во время войны простреленные покрышки травой говорят набивали и ехали. Короче не жадничайте, покупайте новую Норд фрост-3, жизнь-то она дороже, чем покрышка.
#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 09:18
В общем, проездил уже 2 недели / 1 тысячу км. - полет нормальный, давление в колесе не падает. Так что оставлю все как есть. Думал купить новую Норд Фрост 3 - но это ж надо 2 шины брать, т.к. ставить на одну ось старую и новую не хочу, а на 2 шины денег пока нет.
#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:12
Стрельнуло у меня как-то колесо на выстрел (согнали на обочину, а там яма), диск прокатали, дыру заварили, вставили камеру и валяется это колесо у меня в багажнике в качестве запаски уже около года, так ни разу и не понадобившись. Тогда нафига покупать новую резину? Как запаска и плохенькое сгодится. Вот если на дальняк 500-1500 км ехать, то лучше новую запаску, а по городе, да на 10-200 км и такое сойдёт.ИМХО.
#14:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:47
Sergey_16V писал(а):

Шансов мало. Корд задет, колесо уже не то. Каму бы без промедления выбросил.



2 года с заплаткой на КАМЕ езжу :cool:
ТЬФУ-ТЬФУ, уже протектор сносился,весной новенькую беру. 8)

#15:  Автор: другой ВладимирОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 09:37
вот консилиум собрался КОРД ЗАДЕТ РЕЗИНА МЁРТВАЯ Вы что, человеки там русскими буквами писано прокол, а не порез - клеится элементарно камера потом и нафиг не требуется ездить можно до полного истирания колеса.
З.Ы, А если после каждой дырки резину в помойку отправлять то я в принципе за телефон оставлю - у меня энтой резины .... :mrgreen:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU