Замок для крышки лючка бензобака. Конкурс идей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замок для крышки лючка бензобака. Конкурс идей. Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 19:36
Не для кого не секрет, что ВАЗ комплектует свои машины не закрывающимся лючком бензобака?.
Крышки на горловину с замками, конечно, продаются.
Но у них много недостатков.
Прежде всего ? они легко открываются.
Те, что открываются с некоторыми усилиями для взломщика, могут смерзнуть от попадания воды, и тогда на заправке владельцу гарантированно несколько неприятных минут.

Конечно, бензин ныне воруют редко, а через заправочную горловину ВАЗа делать это почти невозможно.
Однако, все современные иномарки комплектуются замком крышки лючка бензобака.
Причина этого ясна ? безопасность владельца авто.

Крышка лючка на замке ? в бак уже никто, ничего, просто так, проходя мимо, не ?сыпанет?.
Закрытый лючок ? становиться стандартом.

Посему вопрос:
Может кто видел, где либо, чертеж работоспособного замка для люка ВАЗовского бензобака?
Может кто сможет придумать конструкцию и набросать чертежик?
Спишемся, попробуем воплотить это в жизнь?
Если будет удачное решение, возможно, оно заинтересует других посетителей этого форума?

Мне кажется, что замок должен быть внутренним, активирующийся только кнопкой .
Т.е. без личинки замка на самой крышке лючка бензобака.
Т.е механизм засова внутри крышки лючка или в пространстве рядом с горловиной, а активация кнопкой из салона.
Можно из багажника, как на ДЭУ?

Возможно, все что я написал ? абсолютно не реализуемо на практике.
Очень интересно Ваше мнение.

Будут ли идеи?

#2:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:08
Можно поставить обычный замок (лектро) Но геморою много! Это надо клепать крышку как нибуть крепить сам замок. Проще и дешевле сделать спарковский лючёк
#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:43
Закрывашка от сигналки
#4:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 21:06
ИМХО. Проблемы у лючка будут те же, что и у крышки с замком - замерзание и не проблема вскрыть, отверточкой по мощнее. Даже если лючек из 3мм нержавейки смастырить, останется шарнир и корпус родной, которые при попытке вскрития помнутся влегкую. Так лучше пусть бензина стырят если крышку с замком вскроют, чем ремонт жестянки. 8-)
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 21:49
Взял обычную дешевую крышку с ключом,но вместо стопорной шайбы,которая удерживает обе части крышки и соскакивает при малейшем усилии просверлил отверстие и воткнул шплинт.А на горловину бака я одел что-то наподобии детского слюнявчика,вырезанный из автомобильной камеры,так что вода в замок не попадает
#6:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 06:56
Спасибо за участие!
Скорпион: Чего за ?спарковский лючёк?? Где о нем почитать можно? Он закрывается? Это крышка лючка такая или пробка горловины?

Sergey_16V: Не понял, что за закрывашка сигналки?

GENA: Ну, про проблемы с открыванием это врядле? Если замок смазать?Он же не вертикальный ?в ямке? глухой, как замок на пробке. Там вода не будет задерживаться? Так что с замерзанием тут еще вопрос? А что касаемо отвертки и усилия вскрытия?
Да ломом то можно, что хочешь оторвать? Даже двери стальные в домах ломают?
Тут дело в удобстве и в блокировке. Если крышка замка лючка закрывать, то она ?с ходу? не откроется. Ну а уж оторвать то.. все можно.
На всех иномарках тоже можно оторвать. Но ведь ставят замки то?
Да и удобство? Не надо с ключами возиться?Брать ключ на заправке, открывать..
Просто кнопку ?ткнул? и открыл лючек?

Allligator: Спасибо за единственную реально техническую идею. Правда о крышке на горловину, но тем не менее.
Проблема в твоем предложении вот какая.
Я эти крышки уже четыре поменял.. (замки заедали и ломались) Так вот они все в легкую выкручиваются без ключа, при любой криптоустойчивости замка. Это же просто ? пробка. Ее надо шатать и вращать быстро за корпус. Стопорное кольцо крутиться в холостую, но сам корпус пробки, после 20 секунд вращения начинает потихоньку вылезать из горловины (выкручивается)? Если пробку затянуть предельно, а потом запереть ? все равно можно так вот легко открутить?.
Это по взломоустойчивости пробок вообще.
А со слюнявчиком?попробовать надо? Должно помочь.

Еще раз, всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU