rover писал(а):Если взять не очень качественную пену, то не разорвет. Точно. А я вот помню сосед на форде-эскорте поломал бампер на кусочки, на новый денег нет. Так он склеил как мог, залил пеной по самое немогу, потом остатки обрезал, замазал шпаклевкой и покрасил с баллона. Получилось ничего себе. Правда он через 2 недели опять влетел, и так как бампер сработал как подушка с песком, удар пришелся дальше на кузов, и пришлось ему все-таки разориться на ремонт. Гонщик...
По поводу дешевой пены, согласен ... не знаю как у вас, а у нас частенько попадаются старенькие шахи и иномарки, у которых пенкой не то что бампера, а ржавые крылья и лонжероны залиты - такая себе "предпродажная подготовочка" 8-) КОгда такую хрень проделывают с крыльями, заодно вешают подкрыльники, и тогда покупателя разводят заодно, мол можете постучать по крылу - слышите глухой звук - это "шумка" + хороший советский металл
А вот по поводу мешка с песком - позволю себе не согласиться ... ну чуточку жестче получается конструкция, но это настолько незначительно ... вспомните, ведь эту пенку например пальцем можно продавить в два счета - при незначительных деформациях "запененной" детали, она будет себя вести как обычная, а если же удар будет сильный, так поведет все и без пены...s_m_u_t писал(а):пена при застывании увеличивает свой объём раза в 2-3, деревяные дверные косяки ломает, так что эксперементировать с бампером не советую, большая вероятность его "взрыва". Конечно может кто и делал акуратно, дадут совет.
А идея то нормальная с монтажной пеной !!!!!
фак в том что они разные бывают и есть те которые не увеличивают объем, ну разьве что 10-15% . Завтра на работе у профи проконсультируюсь.Валенок писал(а):При ДТП получите - целый бампер (ну может чуть поцарапанный) и складку на крыше. :-D
При ударе, который приводит к складке на крыше, бампер не слишком сильную роль играет, больше лонжероны.