VladimirS писал(а):Посоветуйте не сильно дорогую хорошую бескамерную резину на лето 175/13.Спасибо!
P.S.ВАЗ-21099
Рекомнедую Brigestone B70 найти ее довольно сложно, но ты будешь серьездно приятно удивлен сцепными возможностями этой резины!
В проворот даже передний привод довольно тяжело сорвать!
Кстати в тесте За Рулем...не помнб какой номер она заняла первое место среди 20 моделей...минусы в то время у нее было 2 - это цена, а второй повышенный расход топлива на высоких скоростях (от 130 и выше чтото около +200 грамм на 100 км..
Порядка 2 кило-рублей за колесо! И у нее отменная износостойкость!
Короче бери и не раздумывай!....Потом спасибо скажешь!Pivlick писал(а):
Рекомнедую Brigestone B70 найти ее довольно сложно, но ты будешь серьездно приятно удивлен сцепными возможностями этой резины!
В проворот даже передний привод довольно тяжело сорвать!
Кстати в тесте За Рулем...не помнб какой номер она заняла первое место среди 20 моделей...минусы в то время у нее было 2 - это цена, а второй повышенный расход топлива на высоких скоростях (от 130 и выше чтото около +200 грамм на 100 км..
Порядка 2 кило-рублей за колесо! И у нее отменная износостойкость!
Короче бери и не раздумывай!....Потом спасибо скажешь!
Отъездил на этой резине 2 лета. Сцепные возможности действительно отличные, в том числе и на мокром асфальте. Отличная курсовая устойчивость - на продольных колеях в асфальте практически не кидает. Но есть и недостатки.
1) Очень жесткая, дубовая. Для зубилки это плохо - будет вся плассмасса в салоне греметь (даже проклееная). Для десяток - нормально, подвеска там намного мягче. Но нет худа без добра. На бриджах боковина толстая, прочная (отсюда и жесткость). На колдобинах просто так ее не прорвешь.
2) Очень шумная на шершавом асфальте (доп. шумка помогает слабо). На гладком асфальте - тихо.
Бриджа B700 вышесказанное тоже касается.
Буду ездить теперь на Conti Eco Contact 3. Боковину придется беречь (слабенькая она). Зато мягко и тихо. Сцепные свойства достойные - на уровне бриджа.Klaus писал(а):Лично я побегу в апреле покупать Мишлен Пилот. Резина супер
Резина клевая....спору нет...но уж чрезчур дорогая..:-(Сергеич писал(а):А кто может что-нибудь сказать про Mishlen Energy?
Неплохая резина...но смотря как ты ездишь и на какой машине....
у меня такая на 4-ке была....мягковата...износ сильный, хотя у меня с развалом все в порядке(( и к тому же мне она не очень понравилась по продольным сцепным свойствам, слишком легко в букс срывалась...(ну это еще понятно у меня мотор 101 лошадь был) и при тормошении с высокой скорости машину немного крестило....хотя резина неплохая....когда спокойно ездишь..Al_Dimich писал(а):Pivlick писал(а):
Рекомнедую Brigestone B70 найти ее довольно сложно, но ты будешь серьездно приятно удивлен сцепными возможностями этой резины!
В проворот даже передний привод довольно тяжело сорвать!
Кстати в тесте За Рулем...не помнб какой номер она заняла первое место среди 20 моделей...минусы в то время у нее было 2 - это цена, а второй повышенный расход топлива на высоких скоростях (от 130 и выше чтото около +200 грамм на 100 км..
Порядка 2 кило-рублей за колесо! И у нее отменная износостойкость!
Короче бери и не раздумывай!....Потом спасибо скажешь!
Отъездил на этой резине 2 лета. Сцепные возможности действительно отличные, в том числе и на мокром асфальте. Отличная курсовая устойчивость - на продольных колеях в асфальте практически не кидает. Но есть и недостатки.
1) Очень жесткая, дубовая. Для зубилки это плохо - будет вся плассмасса в салоне греметь (даже проклееная). Для десяток - нормально, подвеска там намного мягче. Но нет худа без добра. На бриджах боковина толстая, прочная (отсюда и жесткость). На колдобинах просто так ее не прорвешь.
2) Очень шумная на шершавом асфальте (доп. шумка помогает слабо). На гладком асфальте - тихо.
Бриджа B700 вышесказанное тоже касается.
Буду ездить теперь на Conti Eco Contact 3. Боковину придется беречь (слабенькая она). Зато мягко и тихо. Сцепные свойства достойные - на уровне бриджа.
не спорю довольно жесткая,правда только на масляных мортах....на газу она гораздо комфортнее. но зато никаких уводов.... апро конти могу сказать, что у нее уапавляемость немного страдает...подламываетсяpain killer писал(а):народ, а что можете сказать по поводу Good Year HYDRAGRIP ? У меня знакомый взял тем летом, остался очень доволен... конечно дороговата, она и сейчас вроде 2500 стоит.... но может она того стоит ?
Опятьже смотря на какую машину и как быстро ездить...я просто предлагал оптимальный на мой взгляд вариант цена-качество-сцепные св-ва....можно же вообще и слики поставить...но ценник негуманный....так что решать самому...просто я когда-то был шиномонтажником....и это мой вкус...воть!!