S@M писал(а):А лампочка "Смени двигатель" горела. Если да, то забей - такое было практически у каждого по разику. Больше эта шняга не вылезет.
Обычно - это глюк контроллера, когда ему показались пропуски зажигания в одном из цилиндров и он отрубает форсунку.
Ставь компутер - сможешь читать и обнулять ошибки.
"Check engine" не горела. Компутер стоит - не показал ничего плохого. То есть вообще ничего по диагностике: ошибок - 0.
Надежда на глюки софта или датчиков тает.andy_e писал(а):вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.
Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.antoshkin2115 писал(а):andy_e писал(а):вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.
Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.
Бензин-то есть. А бензонасос... Велика ли вероятность его поломки за такой срок на новой машине? Понимаю, конечно, все может быть, но типично ли это?antoshkin2115 писал(а):Дак ты съезди в гарантийку, там все проверят. Что гадать-то?
Дык, понятно. Просто одно дело, если проблема общеизвестна и причиной является какая-нибудь ерунда, с которой сам справишься за полчаса. И совсем другое - поездка на сервис, которая может затянуться на неопределенное время. В любом случае, спасибо. Видимо, никуда мне от сервиса не деться.Al_Dimich писал(а):У друга на ВАЗ-21093i годовалой так было недавно. Симптомы один в один, описанные Вами. И на ходу, и на холостых. Подох модуль зажигания. "Чек энжин" при этой неисправности никогда не загорается. Но у Вас вроде все в норму пришло. Может обойдется?
Хотелось бы верить... Но все равно не хочется иметь такую "мину". Если дело в МЗ - какие "правильные", не посоветуете? И ВВ провода заодно...