RDL_Grizzly писал(а):Всем привет!
Произошла такая фигня писалка 5 двери перестала брызгать на стекло, но прикол не в этом, а в том что вся жидкость пр нажатии на подрулевой переключатель проливается в салон. С чем это может быть связано?
Садишься на заднее сиденье, смотришь на край обшивки потолка видишь круглые пластиковые клипсы (кажется 3 штуки), отдираешь их, отгибаешь край обшивки со стороны багажника, видишь что пластиковый шланг от бачка омывателя, выскочил из резинового шланга, идущего к задней писалке, вставляешь его обратно, можно придумать хомут (я просто плотно вставил и все), радуешься, прикрепляешь обшивку обратно, заранее купленными клипсами, опять радуешься кривым рукам сборщиков ВАЗа и своей находчивости.runner писал(а):OlegD писал(а):А вот еще вопрос в тему:
На что можно поменять штатную писалку, чтобы она не выскакивала из своего гнезда? А то я уже запарился придумывать всякие резиночки и прокладочки, чтобы эта пластмассовая фигулина не вылезала вместе со шлангом из своего гнезда, а сидела там как передние прызгалки.
Тут по осени предлагали заменить штатную резиновую трубку. которая между форсункой и трубкой которая под обшивку уходит, на силиконовую. Говорили что на классике на регулятор опережения зажигания идет такая. Смысл замены в эластичнсти силиконовой трубки, она не будет форсунку выталкивать.
Ок, попробую.Дюжина писал(а):Полу off.
А нафига, вообще, омыватель заднего стекла в 12-шке?
Серьёзно.
За тригода ниразу не понадобился.
У Вас, что дороги с мылом моют и КАМАЗы во время дождя на обочине стоят? Два три КАМАЗа обогнал/встретил и пожалуйста, извольте мытся
Омыватель обязательно крепить хомутом/проволокой. Если проволокой, то многожильной, чтобы шланг не прорезала.runner писал(а):OlegD писал(а):А вот еще вопрос в тему:
На что можно поменять штатную писалку, чтобы она не выскакивала из своего гнезда? А то я уже запарился придумывать всякие резиночки и прокладочки, чтобы эта пластмассовая фигулина не вылезала вместе со шлангом из своего гнезда, а сидела там как передние прызгалки.
Тут по осени предлагали заменить штатную резиновую трубку. которая между форсункой и трубкой которая под обшивку уходит, на силиконовую. Говорили что на классике на регулятор опережения зажигания идет такая. Смысл замены в эластичнсти силиконовой трубки, она не будет форсунку выталкивать.
Я на своей 21113 так и сделал, просто сказка получилась.OlegD писал(а):А вот еще вопрос в тему:
На что можно поменять штатную писалку, чтобы она не выскакивала из своего гнезда? А то я уже запарился придумывать всякие резиночки и прокладочки, чтобы эта пластмассовая фигулина не вылезала вместе со шлангом из своего гнезда, а сидела там как передние прызгалки.
Надо просто перевернуть резиновую прокладку писалки (снять и одеть обратно другой стороной).
Тогда она проще защелкнётся фиксаторами и не будет больше вылезать.
Попробуйте, рекомендую!