maximk писал(а):А у меня стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок. В это время светятся все сегменты цифровых индиакаторов, через несколько секунд все возвращается в норму. Потом опять.
Причем - сбрасывается и на ходу и даже на стоянке. Скажем, поставишь машину, настроишь часы, а утром приходишь, а они показывают, например 3 часа. Т.е. где-то ночью приборка сбрасывалась, а может и не раз.
До массы пока не добрался, но через щель посмотрел на нее - никакого криминала не заметно.
Может сама приборка начать так глючить?
Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?SCH писал(а):Аналогичная ерунда. Началось этой зимой во время морозов и повторяется до сих пор. Или коннектор какой "отошел" или что хуже трещина где-нибудь на плате внутри. Может кто с таким сталкивался?
У меня это точно не коннекторы самой приборки (красный и белый) - я недавно ее как раз снимал, для замены лампочки, все тщательно проверил, воткнул до конца.
Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...
А может где ЧЯ плесень завелась...maximk писал(а):
Единственное, обратил внимание, что часто пропадает только одна стрелка, причем это обычно тахометр или уровень бака. По схеме эти сигналы приходят через колодку подключаемую к жгуту ЭБУ. Вот если она, скажем, разболталась, то пропадание контакта может приводить панель в ступор и она перезагружается. Хотя это не вяжется с тем, что даже при выключенном зажигании ночью часы все равно сбрасываются...
А может где ЧЯ плесень завелась...
по моим наблюдениям - проблема где-то в панеле. Если панель "зависла" и ударить по ней сверху чуть слева происходит следующее: стрелки сналала подают, потом оживают вместе с часами. Иногда помогает яма на дороге (у нас их, сами знаете, в городе достаточно ), иногда когда оборотов поддашь....Aprilcat писал(а):Разобрал ЧЯ, проверил - все нормально. Зато предохранитель F3 был нерабочим (на внешний вид - целый, а не работает). Поставил новый - все заработало, но ненадолго - перегорел F3. Причем предохранитель перегорает только при работающем двигателем... Буду курить мурзилку Подскажите, как можно проверить провода к приборке на КЗ не снимая приборку? Заранее спасибо!
Как решил проблему с панелью? У меня сегодня на ходу такая же фигня, преды горят. Подозрение на говеную сигналку, установленную дебилами в салоне...т808 писал(а):У каго спрашиваешь?На дату глянь.
SergU писал(а): преды горят.
Какой номер предохранителей?
Да видел я дату))) 3й 10АSergU писал(а):Да видел я дату))) 3й 10А
А плафонную проводку смотрел?Serg_Voytekh писал(а): мурзилка для ремонта не помешала бы
Мурзилки нет, да чинить там человеку без специальной подготовки - нечего. Имелось в виду распиновка красного и белого разъёма.Serg_Voytekh писал(а): на приборку - а тахометр и спидометр лежат на "0". Температуру показывает нормально, уровень топлива показывает Откуда начинать копать?
Такая беда у меня была когда вылетел мост диодный и РН. Напряжение в сети поднималось до 16 вольт, и это нокаутировало приборку точно в таком-же порядке как и у Вас.
От дохлой АКБ вполне может быть бросок напруги в сети.