ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 18:58
В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?
#2: Re: ДМРВ Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 19:10
dj_non_stop писал(а):

В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?



0,99-1,01 Вольта при включенном зажигании, двигатель не запущен

#3:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:05
проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?

#4:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:10
dj_non_stop писал(а):

проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?



В принципе к этому уже идет. Машина может особо не тупить, но увеличается расход бензина. Сам менял при таком напряжении. Машинка стала чуть порезвее, уменьшился расход. В среднем ДМРВ живет около 80 тыс. Мой сдох на 45 тыс.

#5:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:54
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
#6:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:55
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 10:40
Если все нормально, то можно не заморачиваться. Но все таки норма чуть меньше 1 В. Главное , чтобы на ХХ расход был в норме. Насчет мытья датчика в форуме уже обсуждалось.
#8:  Автор: vigo СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 11:29
В принципе не меняй, если начнет дергаться тогда ладно, а так даже не трогай. У меня сдох на 55т. К тому же они на столько дерьмовые, что еще фиг знает какой купишь, плюс если будешь брать, смотри с тебя маш с катализатором или нет если да то бери 04, если нет бери 037.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU