SunFlex писал(а):А другие системы: свет, прикуриватель ... та же магнитола не гавкнулась?
Ничего не мокрое(влажное)?
Есть дельный способ быстро понять где - по очереди вытаскиваешь предохранители, при этом следи за током - вобщем где утекает там ток уменьшиться, если не удается так ничего понять, то смотри провода от АКБ к гене, стартеру...
Да, как новая АКБ - не села ???
Магнитола = 1А в рабочем состоянии. Все остальное ок.
Вопрос 6.6 A для обогрева нормально ?SunFlex писал(а):Это предельные токи потребления
Ген точно напругу выдает??? или забирает ???
Гена в норме.NooKi писал(а):Всем доброго вечера. Нужна помощь, завтра ехать.
[skip]
Вот что намерил:
Зажигание = 3.5 А
Зажигание + Зеркала с обогревом 2 шт = 5.1 А
Зажигание + Зеркала с обогревом 2 шт + Обогрев заднего стекла = 11,7 А ??
Зажигание + печка первый режим = 5,7 А
Зажигание + печка Второй режим = 7 А
Обогрев заднего стекла = 6,6 А (Не многовато ?)
Подскажите в чем проблема.
Р.S. Это не генератор.
Ну а напряжение на заведенном двигателе померил хоть?? причем здесь токи потребления-то?
мерь что на заведенном двигателе генератор выдает при разных оборотах, потом можно будут о чем-то конкретном говорить.
обогрев заднего стекла может и больше потреблять. Посмотри что у тебя с уровнем электролита.Владимирыч писал(а):Аккумулятор, который снял, проверил? Все банки рабочие? Может быть, отказала какая-нибудь, пластины осыпались... Зарядку берёт нормально? После зарадки плотность во всех банках одинаковая?
Токи потребления примерно такие и должны быть. Обогреватель на то и обогреватель, т.е. утюг.
АКБ который снял разряжен на 75%, плотность во всех банках 1150-1170.
При 2500 об/мин. напряжение на клемах АКБ составляет 13,98.