Противотуманки на Самаре-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Противотуманки на Самаре-2 Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 22:19
А реально-ли настроить противотуманки на Самаре-2 (штатные) так, чтобы они светили не под бампер, а хотябы немного вперед... А то толку от них, как от габаритов...
#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 01:10
А у них функция такая - обозначать габариты авто. В туман...
#3:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 08:06
Но при этом светят они очень даже неплохо, вы попробуйте ночью надавить на верхнюю часть противотуманки пальцем, тогда вы увидете четкую границу...
#4:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 11:10
dj_non_stop писал(а):

Но при этом светят они очень даже неплохо, вы попробуйте ночью надавить на верхнюю часть противотуманки пальцем, тогда вы увидете четкую границу...



У меня они повыше светят и светят к стати очень не плохо, очень даже помогают недоделаным фарам 15-хи, компенсируют их недостатки. Без них вобще не представляю езды в тёмное время суток.

#5:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 11:51
Туманки на 15шке ничего. Светят вполне нормально (если конечно правильно прикручены Smile ). Другое дело, что сделаны они просто отвратительно. У меня уже две туманки лопнули - либо стекло плохое, либо (что более вероятно) корпус.
Почему их не делают в мощном металлическом корпусе?..

#6:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 12:25
Nikolai Levski писал(а):

Другое дело, что сделаны они просто отвратительно. У меня уже две туманки лопнули - либо стекло плохое, либо (что более вероятно) корпус.
Почему их не делают в мощном металлическом корпусе?..




У меня такая же фигня, обе туманки лопнули когда машине было мньше 2-х месяцев. Сначала на обоих появилась продольная трещина через всю длину, а спустя ещё месяц на них появились "пауки" на всю площадь стекла. Сейчас машине 4 месяца, отражателям полный п..

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 12:29
Nikolai Levski писал(а):

У меня уже две туманки лопнули - либо стекло плохое, либо (что более вероятно) корпус.
Почему их не делают в мощном металлическом корпусе?..



Лопнули скорее всего от перегрева, когда засрались. Или когда заехал в сугроб. Хеллу надо ставить, вот они светят... Прада тоже лопаются, но по вышесказанным причинам.

#8:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:24
DidJ писал(а):


Лопнули скорее всего от перегрева, когда засрались. Или когда заехал в сугроб. Хеллу надо ставить, вот они светят... Прада тоже лопаются, но по вышесказанным причинам.



Зачем тогда хеллу ставить если они тоже лопаются, штатные хорошо светят, проблема в том что лопаются.

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:45
Лопается все что угодно, если не чистить и не следить.
#10:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:00
А все же как их настроить а? у меня уже год стоят и не лопнули...
я вот думаю может получится настроить подкладыванием шайб между туманкой и и бампером? давайте решим вместе... удобно ведь...

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 15:39
dj_non_stop писал(а):

А все же как их настроить а? у меня уже год стоят и не лопнули...
я вот думаю может получится настроить подкладыванием шайб между туманкой и и бампером? давайте решим вместе... удобно ведь...


На штатных снизу есть регулировочный винт, вот его и надо крутить.

#12:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 16:14
че то я там глядел, ничего не нашел... там всего два самореза крепящих...
#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 16:24
dj_non_stop писал(а):

че то я там глядел, ничего не нашел... там всего два самореза крепящих...


Не знаю у меня есть, ещё раз посмотри, может чего упустил, он (винт) с лицевой стороны, на бампере дырочка должна под него быть (в новых есть, у меня не было, сам сверлил).

#14:  Автор: ppa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:12
Люди добрые, подскажите пожалуйста кто пробовал что лучше выбрать из ламп для стандартных противотуманных фар.
Между Осрам Найт Брэйкер
или Осрам ОлСизон
Или я не в ту тему написал?

#15:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:23
ppa писал(а):

Люди добрые, подскажите пожалуйста кто пробовал что лучше выбрать из ламп для стандартных противотуманных фар.

Между Осрам Найт Брэйкер

или Осрам ОлСизон



Смотря как пользоваться туманками. Найт брекер светит сильнее, но и сгорит быстрее. олсизон светят желтым, поэтому в дождь или туман самое оно.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:26
У меня обычные Осрам +30% за 100 р/штука. Нормально светят...
#17:  Автор: ppa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:29
То что желтым мне все равно, за цветом я не гонюсь. Мне главное чтобы видно было хорошо. А использовать собираюсь и в дождь и туман (день, ночь). Но и как дополнительное освещение для более лучшего обзора и освещения при использовании совместно с ближним.
#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:29
dj_non_stop писал(а):

че то я там глядел, ничего не нашел... там всего два самореза крепящих...



Это не крепящие! Это регулировочные! Их и надо крутить!

Мужики, будте внимательны! В ПТФ лапмочки H3 идут. В головной H4.

#19:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:31
ppa писал(а):

То что желтым мне все равно, за цветом я не гонюсь. Мне главное чтобы видно было хорошо. А использовать собираюсь и в дождь и туман (день, ночь). Но и как дополнительное освещение для более лучшего обзора и освещения при использовании совместно с ближним.



А в фарах какие стоят?

#20:  Автор: ppa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:36
Сейчас стоят обычные заводские - даже не знаю что. Но хочу поставить Филипс найт гуид дабл лайф. Хочу это сделать разом. Как бы с головным я определился, остались противотуманки...
#21:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:41
ppa писал(а):

Как бы с головным я определился, остались противотуманки...



Ну если цель в большей яркости и освещенности, то найт брекер, но нужно учитывать что срок службы их невелик, менять придется часто, а стоят они просто охренеть suu

#22:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:46
У меня в головном Osram Silverstar, в ПТФ - сток (шо там?).Устраивает вполне! Пока в головном был сток - было не очень.
#23:  Автор: ppa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:56
Вы говорите маленький срок службы у найтбрейкера которые +90? Это сколько? А Олсизон которые +30 тоже маленький или побольше?
#24:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:11
ppa писал(а):

Вы говорите маленький срок службы у найтбрейкера которые +90? Это сколько? А Олсизон которые +30 тоже маленький или побольше?



Осрам на упаковке найт брекера честно написали что срок службы составляет 50% от обычной. Где то я нашел описание. что это из-за утончения спирали.

Олсизон +30 будет ходит дольше.

#25:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:58
J_rockiN писал(а):

У меня обычные Осрам +30% за 100 р/штука. Нормально светят...


Такие же...Раньше устраивали,а щас так себе,прошло 2,5 года...Одна перегорела,стало хуже hehe
Если серьёзно нормально светят,ща буду менять,куплю такиеже.
ppa писал(а):

Вы говорите маленький срок службы у найтбрейкера которые +90? Это сколько? А Олсизон которые +30 тоже маленький или побольше?


Осрам Кул Блю(они по-моему +50) продержались у меня год,думаю что Найтбрэкер продержатся меньше.Мегадорого.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU