dj_non_stop писал(а):Но при этом светят они очень даже неплохо, вы попробуйте ночью надавить на верхнюю часть противотуманки пальцем, тогда вы увидете четкую границу...
У меня они повыше светят и светят к стати очень не плохо, очень даже помогают недоделаным фарам 15-хи, компенсируют их недостатки. Без них вобще не представляю езды в тёмное время суток.Nikolai Levski писал(а): Другое дело, что сделаны они просто отвратительно. У меня уже две туманки лопнули - либо стекло плохое, либо (что более вероятно) корпус.
Почему их не делают в мощном металлическом корпусе?..
У меня такая же фигня, обе туманки лопнули когда машине было мньше 2-х месяцев. Сначала на обоих появилась продольная трещина через всю длину, а спустя ещё месяц на них появились "пауки" на всю площадь стекла. Сейчас машине 4 месяца, отражателям полный п..Nikolai Levski писал(а): У меня уже две туманки лопнули - либо стекло плохое, либо (что более вероятно) корпус.
Почему их не делают в мощном металлическом корпусе?..
Лопнули скорее всего от перегрева, когда засрались. Или когда заехал в сугроб. Хеллу надо ставить, вот они светят... Прада тоже лопаются, но по вышесказанным причинам.DidJ писал(а):
Лопнули скорее всего от перегрева, когда засрались. Или когда заехал в сугроб. Хеллу надо ставить, вот они светят... Прада тоже лопаются, но по вышесказанным причинам.
Зачем тогда хеллу ставить если они тоже лопаются, штатные хорошо светят, проблема в том что лопаются.dj_non_stop писал(а):А все же как их настроить а? у меня уже год стоят и не лопнули...
я вот думаю может получится настроить подкладыванием шайб между туманкой и и бампером? давайте решим вместе... удобно ведь...
На штатных снизу есть регулировочный винт, вот его и надо крутить.dj_non_stop писал(а):че то я там глядел, ничего не нашел... там всего два самореза крепящих...
Не знаю у меня есть, ещё раз посмотри, может чего упустил, он (винт) с лицевой стороны, на бампере дырочка должна под него быть (в новых есть, у меня не было, сам сверлил).ppa писал(а):Люди добрые, подскажите пожалуйста кто пробовал что лучше выбрать из ламп для стандартных противотуманных фар.
Между Осрам Найт Брэйкер
или Осрам ОлСизон
Смотря как пользоваться туманками. Найт брекер светит сильнее, но и сгорит быстрее. олсизон светят желтым, поэтому в дождь или туман самое оно.dj_non_stop писал(а):че то я там глядел, ничего не нашел... там всего два самореза крепящих...
Это не крепящие! Это регулировочные! Их и надо крутить!
Мужики, будте внимательны! В ПТФ лапмочки H3 идут. В головной H4.ppa писал(а):То что желтым мне все равно, за цветом я не гонюсь. Мне главное чтобы видно было хорошо. А использовать собираюсь и в дождь и туман (день, ночь). Но и как дополнительное освещение для более лучшего обзора и освещения при использовании совместно с ближним.
А в фарах какие стоят?ppa писал(а):Как бы с головным я определился, остались противотуманки...
Ну если цель в большей яркости и освещенности, то найт брекер, но нужно учитывать что срок службы их невелик, менять придется часто, а стоят они просто охренеть ppa писал(а):Вы говорите маленький срок службы у найтбрейкера которые +90? Это сколько? А Олсизон которые +30 тоже маленький или побольше?
Осрам на упаковке найт брекера честно написали что срок службы составляет 50% от обычной. Где то я нашел описание. что это из-за утончения спирали.
Олсизон +30 будет ходит дольше.J_rockiN писал(а):У меня обычные Осрам +30% за 100 р/штука. Нормально светят...
Такие же...Раньше устраивали,а щас так себе,прошло 2,5 года...Одна перегорела,стало хуже
Если серьёзно нормально светят,ща буду менять,куплю такиеже.
ppa писал(а):Вы говорите маленький срок службы у найтбрейкера которые +90? Это сколько? А Олсизон которые +30 тоже маленький или побольше?
Осрам Кул Блю(они по-моему +50) продержались у меня год,думаю что Найтбрэкер продержатся меньше.Мегадорого.