SunFlex писал(а):21043 97г. движок 53, карб Солекс, БСЗ, расход 8,5-9 трасса, 9-11 город.
Каждые 2 недели приходиться менять свечку - нагар, вся в масле, несгоревшем бензине- тоесть периодически падает мощность- пониженные передачи + расход растет до 15-18 л/100
+ масло исчезает л/600км(выхлоп вроде чистый)
Свечи летят одинаково- что завода Энгельс, что Bosch
Всю систему зажигания тщательно проверил - в порядке
не уж-то колечки просели? или еще чего???
какие мнения по поводу раскоксовывания (ЛАВР, итп)???
Для начала мерь компрессию!!!
Литр масла на 600км это уж слишком, + пониженная мощность есть о чем призадуматься, если уже не маслосъемные колпачки то может и сломаное колечко или перегородка поршня. Как померешь компрессию тогда будет о чем говорить.
Кста, при таком расходе масла чистый выхлоп это уж из области фантастики, при прогазовке то хоть сине есть наверно. Двигатель то сколько у тебя прошел??
Насчет ЛАВР мнения определенного нет, а вот REDEX попробуй, вещь зверская (по крайней мере ей я больше доверяю) , правда после раскоксовывания если двигатель дохлый может еще хуже стать, еще больше масло может уходить:( Кста после процедуры раскоксовки не бойся что будет сильно дымить, через 1...5 км пробега должно пройти.
А вообще при потере мощности и таком уходе масло прогнозы не очень обнадежывающие. 8-)
Желаю удачи!