/Алексей/ писал(а):Доброе время суток!
Вот подошло к ..... мое сцепление, начало прокручивать и т.д., сказали что надо менять!
Какое посоветуете взять, родное Тольятти, либо Валио?
KRAFTTECH ! Самое легкое из всех и по качеству не уступает LUK!
А главное стоит дешевле!!!! :cool:Red Dragon7 писал(а):/Алексей/ писал(а):Доброе время суток!
Вот подошло к ..... мое сцепление, начало прокручивать и т.д., сказали что надо менять!
Какое посоветуете взять, родное Тольятти, либо Валио?
KRAFTTECH ! Самое легкое из всех и по качеству не уступает LUK!
А главное стоит дешевле!!!! :cool:
KRAFTTECH ! KRAFTTECH ! KRAFTTECH ! ОДНОЗНАЧНО! :cool: :cool: :cool:rustam07 писал(а):
KRAFTTECH ! KRAFTTECH ! KRAFTTECH ! ОДНОЗНАЧНО! :cool: :cool: :cool:
Полностью согласен!!! Primaxis99 писал(а):сли повет и возьмешь не фуфло LUK. ОТКАТАЛ 40 ТЫС. ни малейших намеков на букс, шум, вибрацию! Очень мягкое, можно пальцем нажимать!
Во всем согласен, кроме одного - ты попробуй на нем застрять и побуксовать - ж#@а, после 3-4 попыток будет вонять и "неехать", правда быстро и беспоследственно восстанавливается. Я бы попробовал Сакс.Andy_NN писал(а):Primaxis99 писал(а):сли повет и возьмешь не фуфло LUK. ОТКАТАЛ 40 ТЫС. ни малейших намеков на букс, шум, вибрацию! Очень мягкое, можно пальцем нажимать!
Во всем согласен, кроме одного - ты попробуй на нем застрять и побуксовать - ж#@а, после 3-4 попыток будет вонять и "неехать", правда быстро и беспоследственно восстанавливается. Я бы попробовал Сакс.
У меня как раз, так и получилось сейчас, начало прокручивать и пахнуть сцеплением, когда буксуешь!
Очень мягко начало нажиматься и момент трогания стал гораздо позднее...., это все случилось после того, как я пару раз этий зимой основательно засел и пришлось с сильным буксом выбираться!
А еще несколько раз (уже 2-а раза), было такое, что машина просто стояла, сажусь, завожу, нажимаю сцепление, а оно вообще проваливается, после того как тронешься и немного поедишь все ОК, вот ежу уже недели 2-е такого не повторяось. Но нажиматься стало очень легко! Точно ли его надо менять? Или просто заменить "выжимной подшипник"?Andy_NN писал(а):Primaxis99 писал(а):сли повет и возьмешь не фуфло LUK. ОТКАТАЛ 40 ТЫС. ни малейших намеков на букс, шум, вибрацию! Очень мягкое, можно пальцем нажимать!
Во всем согласен, кроме одного - ты попробуй на нем застрять и побуксовать - ж#@а, после 3-4 попыток будет вонять и "неехать", правда быстро и беспоследственно восстанавливается. Я бы попробовал Сакс.
У меня как раз, так и получилось сейчас, начало прокручивать и пахнуть сцеплением, когда буксуешь!
Очень мягко начало нажиматься и момент трогания стал гораздо позднее...., это все случилось после того, как я пару раз этий зимой основательно засел и пришлось с сильным буксом выбираться!
А еще несколько раз (уже 2-а раза), было такое, что машина просто стояла, сажусь, завожу, нажимаю сцепление, а оно вообще проваливается, после того как тронешься и немного поедишь все ОК, вот ежу уже недели 2-е такого не повторяось. Но нажиматься стало очень легко! Точно ли его надо менять? Или просто заменить "выжимной подшипник"?Восьмеркин писал(а):А я вот после Сакса поставил Валео и не в восторге от последнего Мне Сакс больше нравилось, включение мягче у него, это и по виду диска видно было: демпферных пружин у него больше и сами они меньше, чем у других марок. А Валео включается жестче и быстрее, это для рейсеров
Стоит Valeo. Полет нормальный. Скако поездит, столько и проездит. Летом всеравно поменяю - коробку с другом потрошить будем. Заодно...
Для езды по городу и ухода со старта самое оно!Dimass74.ru писал(а):Поставил ВИС не ожидал,что такое мягкое будет.Как проходит время покажет.Пока доволен.
Главное,чтобы было не бракованное!