Satana писал(а):включения вентилятора(охлаждения радиатора)?
Соответственно нагреть радиатор (постоять на холостых или повышенных оборотах) и дождаться, когда стрелка поползет вверх. Если датчик не сработал, главное не перегреть двигатель.Satana писал(а):включения вентилятора(охлаждения радиатора)? И еще вопрос, что делать,если при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 в коробке раздается хруст?
снимаешь датчик, подключаешь к контактам тестер и суешь датчик в банку с тосолом, подогреваешь его и следишь за замыканием/размыканием котактов в датчике. если есть термометр - ваще хорошо, контакты должны замкнуться при 96-100 градусах, разомкнуться при 91-96
регулировать сцепление или менять синхроны