Падает зарядка при прогреве! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падает зарядка при прогреве! Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:11
как только заводишься и в момент прогрева, стрелка находится в зелёной зоне, не доходя до 16 В 5 мм, даже если включить все потребители - то она немного отклонится влево, т.е в зеленой зоне, когда поездиешь на машине, при рабочей температуре около часа и потом включишь фары или обогрев то уже и подают обороты и стрелка уже в белой зоне, но лампочка не горит, АКБ заряжена, клемы чистые, контакт движка с массой присутствует, в чем дело?????????
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 10:33
Было тоже самое: при пуске холодной машины зарядка (по встроенному вольтметру) находилась далеко в зеленой зоне, как раз на риске. По мере прогрева (а тем паче при включенных потребителях) через некоторое время приближалась к белой зоне. На перекрестках, при ключенных поворотниках доходило и до красной. При этом начинала помаргивать лампочка зарядки.

Вначале предполагал, что аккум (старенький уже) накапливает заряд за ночь, а потом постепенно его теряет и пр... Но..в тот момент, когда стрелка вольтметра на границе белой зоны цифровой вольтметр подключенный к клеммам аккума упрямо показывал 13.4В (на ХХ).
Почитал, проанализировал, полазил с вольтметром, замерял падения напряжения ВЕЗДЕ...короче много копался и пришел к таким выводам:
1. Холодный аккумулятор значительно теряет емкость, но...но и потребляет он, будучи холодным гораздо меньше. Отсюда высокое начальное напряжение.
2. Он же, при рабочей температуре начинает значительно "подсаживать" напряжение, но так как он "большая емкость" видно это не сразу: на трассе стрелка с течением долгого времени начинала медленно ползти вправо. В городе с точностью до наоборот. Старенький он, не заряжается уже больше 1.24-1.25. Причем замена аккума для проверки (а так же зарядка существующего) подтвердила эту гипотезу (отсюда и 13.4 вместо 13.8В).
3. Штатный вольтметр, в определенных случаях (!) показывает заниженное напряжение! Долго копался и отгадал! Дело в катушке зажигания. Сопротивление ее изоляции было на три порядка меньше нормы (килоомы вместо мегаом). Само по себе это не может сильно нагружать сеть, но налицо проблема с обмотками индуктивности, что при ее работе очевидно приводило к падению сопротивления первичной обмотки. А это уже Омы-серьезная нагрузка.
4. Кроме того, имхо заметное падение напряжения возможно из-за замка зажигания, не выдерживающего высокие токи, текущие через него.

Поменял катушку зажигания напряжение (согласно штатного вольтметра) заметно возросло. Разница показаний между вольтметрами практически исчезла (немудрено. Катушка питается через цепь штатного прибора, просадка в первую очередь видна на нем)
Теперь днем напряжение всегда далеко в зеленой зоне (даже с подсевшим аккумулятором генератор справляется), вечером, при включенных потребителях в городе - ок 13+ В.

Вот. Долго я до всего этого доходил. Надеюсь кому-нить поможет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU