тормозит рывками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормозит рывками Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:08
Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?

#2: Re: тормозит рывками Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 20:32
v_3 писал(а):

Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?


Тормозной передний диск имеет сильное биение, скорей всего. В какую сторону руль дёргает при провале - с этой стороны и меняй диск вместе с бобышкой. Заодно и подшипники поменяешь. Wink

#3:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 21:00
В том то и дело, что при торможении ни куда не тянет, и кроме дёрганья ни каких других аномалий не наблюдается
#4:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 21:25
возможно пападание масла через сальник полуоси на колодки и они проскальзывают из за этово по тормозному барабану.
#5:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 08:38
Была такая же хрень - задние барабаны плохие были, изъезженные все, и на одном видно было неравномерный износ, вернее даже не износ, а проскребывание... С другого барабана, внутри с колодки слетел солдатик, так вообще скрежетать не по детски начало - заменил все и порядок...
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 10:51
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Были еле-еле-еле заметные рывочки при торможении. Но раздражало другое - гул с левой задней стороны. Чистка колодок ничего не давала. Возможно нужно было оттирать (отмачивать или чо еще) в бензине и пр., (хотя скорее все имхо неравномерный износ) но так как возможности зимой для этого мало, а был новый комплект - поменял. Тормозить стало заметно эффективней.
#7:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 19:11
to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 21:31
ну для начала сальник нужно ставить импортный - продается в коробочке!!!, помню както отечествный сальник даже запресовывать непришлось - зашел от легково нажима оправки Very Happy какое уж тут держание масла , также причина может быть в изношеном подшипнике полуоси. Насчет задира ничо сказать немогу
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 13:48
v_3 писал(а):

to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?


Задиры и на глаз видно, а вот сплющенность так не посмотришь. Кроме того, если задиры есть оно сразу потечёт, а во втором случае будет бить резину сальника и будет течь через некоторое время, когда сальник немного задеревенеет.

#10:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:59
Сальник действительно стоит наш, но и слева тоже наш стоит, а там ведь всё нормально. ( Я весной 2004 менял редуктор и чулок; за походом поменял и оба сальника, и подшипник правой полуоси, т.к. имел место небольшой люфт.) Скорее всего это всё-таки полуось. И подшипник я на ней уже 2 раза успел поменять Sad .
Ваши предложения: Ограничиться установкой имп. сальника и ждать, или сразу менять полуось?

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:53
подшипник ты можеш менять и 2 раза и потом еще 5 и так до тех
пор пока непопадется качественый (качествеными судя по всему бывают тока импортные) и при этом ево еще нужно правильно поставить - помойму проще купить тальятинскую!!! полуось в сборе.
Если болтается полуось тока сальник менять бессмысслено

#12:  Автор: v_3Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:40
Мысли о замене полуоси в сборе меня уже посещали. А тольятинская самая лучшая что-ль??




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU