zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
Потянуло непреодолимо во Францию...
Готов подогнать железнодорожный состав с часами 2104 по 50 евро!!!zulian писал(а):Цены во Франции:
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
150 евро - это работа + запчасть?
Мне нравятся эти цены.LOZZY писал(а):zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
да уж ну нефига се.. не думал что совковые железки так стоят!!!. я вшоке
Совковые железки стоят копейки - просто во Франции живут жадные люди Stormbringer писал(а):zulian писал(а):Цены во Франции:
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
150 евро - это работа + запчасть?
Мне нравятся эти цены.
Нет, только запасная часть. В настоящее время, цена запасных частей Lada дороже чем для Рено, Пежо .......
Тариф рабочей силы для механики во Франции между 35 и 60 евро в час согласно трудности работы.Rusofil писал(а):Неужели после этого аборигены там покупают себе такой гемор?!!!!!
Лада продает тре мало машин во Франции. Репутация Лада / отова очень плоха. Цена запасных частей отправляет также клиентов.zulian писал(а):Rusofil писал(а):Неужели после этого аборигены там покупают себе такой гемор?!!!!!
Лада продает тре мало машин во Франции. Репутация Лада / отова очень плоха. Цена запасных частей отправляет также клиентов.
Репутация и в России не очень-то хороша zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
Что-то сильно попахивает лажей. Если в России импортное сцепление стоит меньше 100$, то с чего ему во Франции стоить 150 евро? Или это также, как в России - у официального сервисцентра запчасти часто в 1.5 раза дороже...
Интересно, сколько во Франции стоит 2104 и кто её покупает
И зачем тебе часы (2104)? zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
что имеется ввиду под словом "сцепление"??
давайте подсчитаем
1. корзина 400 руб
2. диск 200 руб
3. рабочий цилиндр 200 руб
4. главный цилиндр ну даже 250 руб
5. шланг - пусть 50 руб
6. трубка - 20 руб
что еще??
выжымной давайте учтем за 100 руб. (7)
итого 1220 руб или по курсу 1/36
будет 33,8 евро все сцепление в сборе откуда там может быть 150 евро???
плю педаль за 50 руб. итого 35 евро за все.)))denis_s писал(а):zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
что имеется ввиду под словом "сцепление"??
давайте подсчитаем
1. корзина 400 руб
2. диск 200 руб
3. рабочий цилиндр 200 руб
4. главный цилиндр ну даже 250 руб
5. шланг - пусть 50 руб
6. трубка - 20 руб
что еще??
выжымной давайте учтем за 100 руб. (7)
итого 1220 руб или по курсу 1/36
будет 33,8 евро все сцепление в сборе откуда там может быть 150 евро???
плю педаль за 50 руб. итого 35 евро за все.)))
Диск и механизм стоит 150 евро. Другие запасные части не насчитаны в этом тарифе.
Я понимает почему сыновняя Лада-Франс Лада-Ва (Togliatti) делает много прибылей!
Frédéric ZULIANkomatoz писал(а):HI !
Имхо
Купил машину за гроши получи такое же качество .
Скупой платит дважды... (Старинная народная поговорка)
З.Ы.Неужели во Франции ещё остались люди которые покупают нашу Ладу??
C их Пежо, Рено....
З.З.Ы. А...Понял, где то Буржуям надо же ПРИБЫЛЬ получить :cool: Вот на запчастях и обслуживании и оттопыриваются (благо автомобиль этому способствует)
Французы покупают несколько НИВА. 110/111/112 чересчур шер для их качеств. Французы не ашетан не. Другие машины Lada запрещены в импорте. Они не соблюдают норм Европы.se93 писал(а):zulian писал(а):Цены во Франции:
80 евро для часов (2104)!
150 евро для сцепления (2104)!
Самое трудное исправлять его машину. Запасные части слишком дороги!
В России, цены ниже?
Что-то сильно попахивает лажей. Если в России импортное сцепление стоит меньше 100$, то с чего ему во Франции стоить 150 евро? Или это также, как в России - у официального сервисцентра запчасти часто в 1.5 раза дороже...
Интересно, сколько во Франции стоит 2104 и кто её покупает
И зачем тебе часы (2104)?
Импорт 2104 запрещен во Франции, существуют несколько подержанных экземпляров. Они проданы между 500 и 800 евро. Они куплены коллекционерами.denis_s писал(а):извините, конечно, за мат, но наебывают там вас по полной
а 110/111/112 много людей берут???
сколько стоит???
Добрый день, У автоматического переводчика были затруднения чтобы вас переводить.
Он не нашел всех слов:lol:
Очень мало француза покупают 110/111/112. Несколько сотен в год во Франции.
110 : 7 899 ?
111 : 8 644 ?
112 : 7 899 ?
НИВА (СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ) : 11 299 ?
Гарантированная 1 годzulian писал(а):denis_s писал(а):извините, конечно, за мат, но наебывают там вас по полной
а 110/111/112 много людей берут???
сколько стоит???
Добрый день, У автоматического переводчика были затруднения чтобы вас переводить.
Он не нашел всех слов:lol:
Очень мало француза покупают 110/111/112. Несколько сотен в год во Франции.
110 : 7 899 ?
111 : 8 644 ?
112 : 7 899 ?
НИВА (СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ) : 11 299 ?
Гарантированная 1 год
стандартная комплектация у нас примерно на 1200-1400 евро дешевле.
у вас же там Пежо, Ситроен??
или LADA покупают совсем уж бедные??
zulian писал(а): У автоматического переводчика были затруднения
Велик и Могуч Русский Язык
я имел ввиду обманывают вас там - ну очень сильно.