axxis писал(а):дыра в шлаге скорее всего прямо у хомута, который к карбу подходит. Надо делать, или заглушить совсем, чтобы воздух не сосало в карб.
Не в карб, а во впускную трубу.
to VladimirS:
А мне тоже она интересна, я просто не стал с ней разбираться - взял да отключил эконометр. Просто снял трубочку с коллектора и заглушил отверстие винтом.
Мне интересно как он у тебя работал что показывал на разных режимах? Единственное, я понял, что он разряжение меряет (вакуум), но где "зад-перед" у него? То есть, например, когда стрелка слева это что значит - разряжение большое?Martvik писал(а):Как я понял этот прибор (если не прав - поправьте), фактически он косвенно отражает положение дросельных заслонок. Заслонки закрыты, двиг работает - создается высокое разрежение в задросельном пространстве, стрелка до упора вправо, заслонки приоткрыли - воздух (смесь) поперла, разряжение упало, стрелка вернулась на какую-то величину обратно (левее). Ну и ввиду того, что положение ДЗ влияет на количество поступающего в коллектор топлива - отсюда и название - эконометр...
Вроде так...
ну тогда к Вам вопрос "Martvik". Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом! uBER писал(а):Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом!
Экономайзер
Для проверки экона ниже шкалы есть две контрольные точки .соответствующие разряжению 0 и 30 кПА. допустимое отклонение в контр точках +-3,2 кПАHuligan(Alex_me) писал(а):uBER писал(а):Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом!
Экономайзер
Для проверки экона ниже шкалы есть две контрольные точки .соответствующие разряжению 0 и 30 кПА. допустимое отклонение в контр точках +-3,2 кПА
ЭКОНОМЕТР!!! Бибикой клянус!
Мда... чем мерять то в быту?uBER писал(а):
ну тогда к Вам вопрос "Martvik". Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом!
Что должен показывать, я озвучил, как я это понимаю... В цифрах выше рассказали:) Прибор показывает не более, чем разряженгие во впускном коллекторе. До недавнего вмешательства сервисменов (проклеивали панель) все вроде как положено и показывало. На холостых стрелка фактически до упора вправо. На подсосе, если не очень сильно - немного левее. В движение положение стрелки зависило от нагрузки на двигатель. Влево уходила на четвертой передаче, когда пытался на ней разгоняться. Потом выяснилось, что у меня клапан один прогорел, так что данны не совсем соответствовали штатным. Сейчас стрелка на холостых в начале желтой зоны справа, и плавают холостые. Подозреваю, что где-то сосет, но где - пока не нашел. Теоретически (IMHO), давление во впускном коллекторе, а следовательно, показание прибора, зависит следующим образом. Обороты низкие, нагрузки на двиг нулевые, ДЗ закрыта, давление высокое - стрелка справа. Давим на газ, низшие передачи, двигателю легко, обороты высокие, ДЗ немного приоткрыта, давление повышено - стрелка опять же справа. Хотя расход топлива повышен. Переходим на высшие передачи. Двигателю тяжелее, ДЗ открыта сильнее, обороты невысокие - давление падает - стрелка влево. Топлива хавает не много (за счет низких оборотов). И так далее. Так что, имхо, ничего точно по нему сказать не можно про экономичность, кроме давления в коллекторе:(
В общем, мое мнение...Martvik писал(а):
Сейчас стрелка на холостых в начале желтой зоны справа, и плавают холостые. Подозреваю, что где-то сосет, но где - пока не нашел. Теоретически (IMHO), давление во впускном коллекторе
Точнее разряжение...
Вот и у меня на холостых около желтой зоны. Видимо где-то подсасывает воздух. Кстати, когда надевал кастрюлю воздухана на карб (перебирал карб), на секунду двигатель взревел. Что я задел, ума не приложу!? МОжет просто Клапан ХХ, а может прижал поплотней к впускной трубе и подсос на секунду исчез?