Сдох эконометр!Где искать причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сдох эконометр!Где искать причину? Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 03:40
21099,н/панель.Сдох эконометр!Где искать причину?
P.S.Уж больно интересная стрелочка!
Surprised

#2:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 10:13
вначале проверь шланг что от эконометра идёт к впускному коллектору. он подаёт разрежение. вначале проверь со стороны двигла, под карбом, может он там вышел
впрочем там больше нечего проверять

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 16:41
Дырка в шланге, или шланг слетел где-то: либо в комбинации приборов, либо под карбом... Удачи. 8-)
#4:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:17
дыра в шлаге скорее всего прямо у хомута, который к карбу подходит. Надо делать, или заглушить совсем, чтобы воздух не сосало в карб.
#5:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 14:04
Была у меня такая беда на старой 093, купил ее с неработающим эконометром, предыдущий хозяин божился, что от рождения не работал.
Проверил шланги, все целые. Разобрал приборную панель, снял сам эконометр. Он представляет из себя обычный вакуумметр. С виду все вроде бы целое, а не работает.
Надел ему на штуцер шланг, пустил в банку с водой и дунул в шланг воздух, просто ртом. От места крепления полой пружины пошли пузыри. Вынул, осмотрел внимательно - непропай с внутренней стороны полой пружины в месте ее крепления, заводской брак видимо. С паяльником туда подлесть сложно, поэтому я замазал это место обычным герметиком. Внутри там вакуум, герметик внутрь через микроскопическую щелку не засосет и отскочить он не отскочит.
Высушил, собрал, поставил, до сих пор работает.
Всем удачи.

#6:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:54
Самой распространённой причиной бывает засор нагаром соска во впускном коллекторе, к которому подсоединён шланг эконометра. Снимешь с него шланг, выкрутишь сосок, там кажется ключ на 8, прочистишь его хорошенько проволочкой (тонкое отверстие прочистиш проволкой от щётки по металлу) и пройдёт твоя беда.
Удачи. 8)

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 13:21
Ven прав,снимаешь шланг с коллектора,если не знаешь где- его легко проследить от приборной панели.Потом берешь проволочку и чистишь отверстие,оно будет забито нагаром.Если нет,то ищи в самом приборе.Хотя пользы от экономайзера ноль.
#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:48
axxis писал(а):

дыра в шлаге скорее всего прямо у хомута, который к карбу подходит. Надо делать, или заглушить совсем, чтобы воздух не сосало в карб.



Не в карб, а во впускную трубу.

to VladimirS:
А мне тоже она интересна, я просто не стал с ней разбираться - взял да отключил эконометр. Просто снял трубочку с коллектора и заглушил отверстие винтом.
Мне интересно как он у тебя работал что показывал на разных режимах? Единственное, я понял, что он разряжение меряет (вакуум), но где "зад-перед" у него? То есть, например, когда стрелка слева это что значит - разряжение большое?

#9:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:04
Как я понял этот прибор (если не прав - поправьте), фактически он косвенно отражает положение дросельных заслонок. Заслонки закрыты, двиг работает - создается высокое разрежение в задросельном пространстве, стрелка до упора вправо, заслонки приоткрыли - воздух (смесь) поперла, разряжение упало, стрелка вернулась на какую-то величину обратно (левее). Ну и ввиду того, что положение ДЗ влияет на количество поступающего в коллектор топлива - отсюда и название - эконометр...
Вроде так...

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 23:48
а у меня было так: на подсосе на ХХ - стрелка влево почти до упора в желтой зоне, на четвертой передаче при движении по трассе да и по городу (при среднем открытии заслонок) где-то в районе нескольких миллиметров правее желтой зоны. Диапазон движений стрелки был где-то одна пятая шкалы. Никогда не видел ее в крайне правом или крайне левом положении. Вот так вот бывает. Стеорией не очень то сходится. Confused
#11:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 01:11
Я взял машинку уже с неработающим эконометром и не знаю,что он должен показывать!
#12: to uBER Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 01:12
Я взял машинку уже с неработающим эконометром и не знаю,что он должен показывать!
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 17:15
Martvik писал(а):

Как я понял этот прибор (если не прав - поправьте), фактически он косвенно отражает положение дросельных заслонок. Заслонки закрыты, двиг работает - создается высокое разрежение в задросельном пространстве, стрелка до упора вправо, заслонки приоткрыли - воздух (смесь) поперла, разряжение упало, стрелка вернулась на какую-то величину обратно (левее). Ну и ввиду того, что положение ДЗ влияет на количество поступающего в коллектор топлива - отсюда и название - эконометр...
Вроде так...



ну тогда к Вам вопрос "Martvik". Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом! Confused

#14:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 18:26
uBER писал(а):

Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом! Confused



Экономайзер
Для проверки экона ниже шкалы есть две контрольные точки .соответствующие разряжению 0 и 30 кПА. допустимое отклонение в контр точках +-3,2 кПА

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 20:00
Huligan(Alex_me) писал(а):

uBER писал(а):

Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом! Confused



Экономайзер
Для проверки экона ниже шкалы есть две контрольные точки .соответствующие разряжению 0 и 30 кПА. допустимое отклонение в контр точках +-3,2 кПА



ЭКОНОМЕТР!!! Бибикой клянус!

Мда... Confused чем мерять то в быту?

#16:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 21:13
uBER писал(а):


ну тогда к Вам вопрос "Martvik". Что и на каких режимах должен показывает эконометр, и что у вас конкретно по режимам показывает? Хочу разобораться наконец! :ooo: Либо у меня что-то с эконометром либосерьезнее - с двиглом! Confused



Что должен показывать, я озвучил, как я это понимаю... В цифрах выше рассказали:) Прибор показывает не более, чем разряженгие во впускном коллекторе. До недавнего вмешательства сервисменов (проклеивали панель) все вроде как положено и показывало. На холостых стрелка фактически до упора вправо. На подсосе, если не очень сильно - немного левее. В движение положение стрелки зависило от нагрузки на двигатель. Влево уходила на четвертой передаче, когда пытался на ней разгоняться. Потом выяснилось, что у меня клапан один прогорел, так что данны не совсем соответствовали штатным. Сейчас стрелка на холостых в начале желтой зоны справа, и плавают холостые. Подозреваю, что где-то сосет, но где - пока не нашел. Теоретически (IMHO), давление во впускном коллекторе, а следовательно, показание прибора, зависит следующим образом. Обороты низкие, нагрузки на двиг нулевые, ДЗ закрыта, давление высокое - стрелка справа. Давим на газ, низшие передачи, двигателю легко, обороты высокие, ДЗ немного приоткрыта, давление повышено - стрелка опять же справа. Хотя расход топлива повышен. Переходим на высшие передачи. Двигателю тяжелее, ДЗ открыта сильнее, обороты невысокие - давление падает - стрелка влево. Топлива хавает не много (за счет низких оборотов). И так далее. Так что, имхо, ничего точно по нему сказать не можно про экономичность, кроме давления в коллекторе:(
В общем, мое мнение...Smile

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 03:01
Martvik писал(а):


Сейчас стрелка на холостых в начале желтой зоны справа, и плавают холостые. Подозреваю, что где-то сосет, но где - пока не нашел. Теоретически (IMHO), давление во впускном коллекторе



Точнее разряжение...

Вот и у меня на холостых около желтой зоны. Видимо где-то подсасывает воздух. Кстати, когда надевал кастрюлю воздухана на карб (перебирал карб), на секунду двигатель взревел. Что я задел, ума не приложу!? МОжет просто Клапан ХХ, а может прижал поплотней к впускной трубе и подсос на секунду исчез?

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:36
Народ еще раз возвращаюсь к этой теме.
Перебрал двигатель. Точнее мне перебрали. Прочистили шланги эконометра. Все заработало и стало похоже на правду. Но только ПОХОЖЕ. На ХХ эконометр показывает, что разряжение не максимально - т.е. стрелка отклоняется влево на миллиметр или два, в зависимости от настроения, температуры и черт знает еще чего.
Интересно, что на подсосе стрелка стоит ровно в крайне правом положении.
Я конечно уже спрашивал этот вопрос. Говорят, что сбиты фазы газораспределения, но очень не хочется лезть двигать ремень.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU