Менять карбюратор или нет? Вот в чем вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менять карбюратор или нет? Вот в чем вопрос! Автор: Sерега СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 20:02
Посоветуйте что делать? У меня ВАЗ 21099 DIVA(экспортный вариант), 93г.в. До недавнего времени работал без проблем и тяга была и расход нормальный. Но потом как то не заметно пропала тяга и расход немного увеличился (10л по трассе, был где-то 6,5л), на пятой передаче авто не разгоняется, а тормозит. Максимальная скорость кот. могу развить - 120 км/ч. Многие карбюраторщики не хотят браться за регулировку карбюратора, так как у него комп. управление и советуют выкинуть карбюратор со всеми "кишками" и поставить "восьмерашный" с тросиком подсоса. Что делать? Менять карбюратор или дело в лямбда-зонде?
#2:  Автор: sasha042Откуда: Тольятти-Кемерово-Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 20:17
Карбюратору больше 11 лет. Наверно, лучше новый купить. А может машину продать со старым. Smile
#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 01:20
То что упала мошность не факт что дело в карбе, может надо УОЗ подрегулировать, ведь бензин, даже на одной и той же заправке +- отличается по качеству, далее, на расход могут влиять много факторов, один из них, когда резко увеличился расход и упала мощь, это неисправность центробежного регулятора УОЗ, он имеет обыкновение на подобном сроке эксплуатации выходить из строя, подшипник вакуумного регулятора УОЗ(проверяется стробоскопом в динамике по меткам КВ желательно). Мокреющий шланг топливной системы также даёт дополнительный расход топлива, а они к такому возрасту начинают мокреть изза микротрещин.
Как видишь причин помимо карба достаточно, включай фантазию, смотри внимательно на агрегат и чтонибудь откопаешь, а карб менять это последнее дело.
Удачи. 8)

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 01:35
Менять думаю всетаки не стоит. А регулировка самое последнее дело после чистки и ремонта. Сначала стоит его разобрать, почистить, поставить ремкомплект и только потом уже регулировать. Наверняка там просто что-то засорилось. Работы часа на 2 при самом неспешном ритме. Для чалала можно просто залить очитститель топливной системы в бензобак и почистить карб аэрозольным очистителем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU