Кир-кук писал(а):А я думаю-ДЕЗА!1.5-ки просто нераспроданные стоят.
Ну что там нового в 1.6?Одно может быть-новые поршни 1.6на16кл не выдерживают из-за глубокой проточки под клапана,но мне в это вериться мало-всё-таки заводские.
От кого деза
От Меня
Ты че обкурился
И с какой стати мастер мне 3,14здеть будет он же их не продает
Просто мне сказали что все движки даже 10 тыс не прошли как застучалиКир-кук писал(а):ЁЖ,а ты чё,курнуть хочешь?!
а есть
не отказался бы
дано не курил
мыло 4az(собака)rambler.ruЕЖ писал(а):Сегодня я свою малышку отвез на ТО
Спросил как движки по креплениям отличаются 1,6 от 1,5 менеджер говорит не отличаются, то есть взаимозаменяемые
Он мне говорит я бы не советовал пока думать об 1,6 так как у них уже три движка стукануло сероватые еще говорит
И что ломается ?
Мы их не перебираем а просто отправляем обратно на завод и точно не могу сказать что у них ломается так мы их не вскрываем
Интересно поинтересоваться у Нашего Кузмича как движки 1,6 действительно ще сыроватые ?
много ли гарантийных случаев по 1.6??
ИМХО гон все это... я думаю что те кто хоть раз любой движок разбирали поймут, тчо отличий как таковых там нет. НУ поршни другие, ну блок чуть повыше. И ВСЕ!!! А на 83-м движке выточки под клапана вообще-то тоже есть... И они вроде как не прогорают!
У меня он в другом месте развалился - и на 1.6 так же разлетится:
Обычно так поршни разлетаются. А заклинит если перегреешь. Ну а это как говорится от хозяина зависит... и от тосола!
ИНТЕРЕСНО, а на 9-ку 12-й движок встанет? И сдокументами проблем не будет??? Как гиббоны отнесутся? Кир-кук писал(а):ЁЖ,давай терпеть до осени!
Serduk,ты что,на 76 рассекал?На инжекторе так не разлетится-ДД не даст.
16кл.ГБЦ тебе влезет тютелька в тютельку.На тех.осмотре обязательно спросят,а Гайцам можно гнать всё что угодно,там щас такие ДУБЫ-КОЛДУНЫ работают-ПДД в глаза не видели.
ДА вроде на 92-м гонял... иногда 95-й доливал...
БЕНЗИН НОРМАЛЬНЫЙ, детонации нет! 8-)ЕЖ писал(а):
Мне интересно почему все явно сопротивляются в это верить
А кому хочеться верить, что купил фигню?.....Вот и тешат себя надеждой, что новые НАШИ машины будут лучше старых, а на самом деле всё одно и тоже.Kellog писал(а):Соль вопроса даже не в том, стуканет или не нет ентот 1,6 двигатель, а в том ради чего он нужен. Тест-драйвы этих аппаратов уже производили и вывод неутешителен - для 16V движка прибавка в 0,1 литра не только не пошла на пользу но даже ухудшила показатели - если на высоких оборотах он тянет даже похуже 1,5, то на низких (ради чего все и затевалось - улучшение тяги на низких оборотах) он лучше особо тянуть не стал. Разгонная динамика по данным ЗР не улучшилась. То есть нафиг он нужен в итоге. Вот для 8V, как пишет ЗР, получилось самое оно - тяговитость нормальна и на высоких разгон ная динамика улучшилась.
Подскажи ссылочку, где можно разности между этими двигунами почитать! уменя выбор 1,5 или 1,6 в пон. уже ехать покупать!!!!!Kellog писал(а):2 rezzznick - Ссылку не дам, так читал в бумажном "За рулём" - поищи у них на портале поиском - найдешь.
2 X-POWER - Дело то не только в мощности движка, а в его характеристиках, выводы о нем в моем предыдущем посте. ЗР писал о них еще до продаж машин с 1,6 мотором, продажи 1,5 литровых машин тут ни при чем.
Да мало ли что ЗР пишет...на заборе тоже пишут...
А вот то что не берут старые полторашки, а продать нужно...это факт.