Народ НЕ ГОНИТЕСЬ за 1,6 !!!! пока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ НЕ ГОНИТЕСЬ за 1,6 !!!! пока Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 14:19
Сегодня я свою малышку отвез на ТО
Спросил как движки по креплениям отличаются 1,6 от 1,5 менеджер говорит не отличаются, то есть взаимозаменяемые
Он мне говорит я бы не советовал пока думать об 1,6 так как у них уже три движка стукануло сыроватые еще говорит
И что ломается ?
Мы их не перебираем а просто отправляем обратно на завод и точно не могу сказать что у них ломается так мы их не вскрываем

Интересно поинтересоваться у Нашего Кузмича как движки 1,6 действительно ще сыроватые ?
много ли гарантийных случаев по 1.6??

Последний раз редактировалось: ЕЖ (20 Февраля 2005 23:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 14:48
А я думаю-ДЕЗА!1.5-ки просто нераспроданные стоят.
Ну что там нового в 1.6?Одно может быть-новые поршни 1.6на16кл не выдерживают из-за глубокой проточки под клапана,но мне в это вериться мало-всё-таки заводские.

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 15:00
Кир-кук писал(а):

А я думаю-ДЕЗА!1.5-ки просто нераспроданные стоят.
Ну что там нового в 1.6?Одно может быть-новые поршни 1.6на16кл не выдерживают из-за глубокой проточки под клапана,но мне в это вериться мало-всё-таки заводские.



От кого деза
От Меня
Ты че обкурился

И с какой стати мастер мне 3,14здеть будет он же их не продает
Просто мне сказали что все движки даже 10 тыс не прошли как застучали

#4:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 15:15
прогон это все. Нормальный двиг 1.6. Вероятность ему застучать ничуть не выше, чем у полуторалитрового. Кузьмич вам тоже самое скажет.

В нынешней ситуации если десятку брать, брать можно и нужно с 1.6 двигом... (хотя продолжают за 1.5 продавцы агиторовать, но им-то впарить надо сегодня, иначе завтра скадуху огромную делать прийдется).

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 15:29
ЁЖ,а ты чё,курнуть хочешь?!
Ты же нам историю поведал со слов мастера,тебе мы верим,а мастеру нет.
Ну ты сам прикинь,Мы ДВИЖКИ не разбираем,а ОБРАТНО отправляем!-Это чё,РЕАКТОР с ПОДЛОДКИ,что им на СТО свой пятак туда засунуть не дают!
А уж чё он 3,14здит,енто у него спросишь на следующем ТО.
И еще,на ТО всегда надо ехать обшмаленным-мастера просто балдеют!Тогда ты им рассказываешь,а не они тебе!

#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 15:49
Кир-кук писал(а):

ЁЖ,а ты чё,курнуть хочешь?!


а есть
не отказался бы
дано не курил
мыло 4az(собака)rambler.ru

#7: Re: Народ НЕ ГОНИТЕСЬ за 1,6 !!!! пока Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 16:15
ЕЖ писал(а):

Сегодня я свою малышку отвез на ТО
Спросил как движки по креплениям отличаются 1,6 от 1,5 менеджер говорит не отличаются, то есть взаимозаменяемые
Он мне говорит я бы не советовал пока думать об 1,6 так как у них уже три движка стукануло сероватые еще говорит
И что ломается ?
Мы их не перебираем а просто отправляем обратно на завод и точно не могу сказать что у них ломается так мы их не вскрываем

Интересно поинтересоваться у Нашего Кузмича как движки 1,6 действительно ще сыроватые ?
много ли гарантийных случаев по 1.6??


ИМХО гон все это... я думаю что те кто хоть раз любой движок разбирали поймут, тчо отличий как таковых там нет. НУ поршни другие, ну блок чуть повыше. И ВСЕ!!! А на 83-м движке выточки под клапана вообще-то тоже есть... И они вроде как не прогорают!

У меня он в другом месте развалился - и на 1.6 так же разлетится:

Обычно так поршни разлетаются. А заклинит если перегреешь. Ну а это как говорится от хозяина зависит... и от тосола! Smile Smile Smile

ИНТЕРЕСНО, а на 9-ку 12-й движок встанет? И сдокументами проблем не будет??? Как гиббоны отнесутся? Confused

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 16:39
ЁЖ,давай терпеть до осени!
Serduk,ты что,на 76 рассекал?На инжекторе так не разлетится-ДД не даст.
16кл.ГБЦ тебе влезет тютелька в тютельку.На тех.осмотре обязательно спросят,а Гайцам можно гнать всё что угодно,там щас такие ДУБЫ-КОЛДУНЫ работают-ПДД в глаза не видели.

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 17:03
Ну я движки перебирал
Мне интересно почему все явно сопротивляются в это верить

Я могу до фига чего предположить чего же может там накрыться
Может вкладыши проворачивать как коренные так и шатунные (Зима однако)
Поршня могут быть бракованные
Стопорные кольца могут вылетать
Колен вал может лопнуть
так как движок сырой Ошибка в проектировании движка очень реальна на ВАЗе (это не первый косяк)
плохое ОТК
партия движков косячная
и т.д.
и т.д.

время покажет
по форуму будет видно на3,14здели мне или нет

я просто поделился тем что мне сказали
и что видил САМ
а я видел у них в Цехе возле стенки стояли 5 новых движков
из них 2 шт были 1,6 (я от чего и задал вопрос мастеру про движки)

а насчет того что они сами не перебирают я лично думаю что это не выгодно
так как видимо у них своя тех база не позволяет делать кап ремонты движков
причем опять же гарантия после переборки
потом
бывает таккое да стук есть
но не понятно что там стучит
у меняк примеру на первой 10-ке крабе голова издавала не хорошие звуки но рецидивов не было
так и продал ее

Последний раз редактировалось: ЕЖ (20 Февраля 2005 23:33), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 17:05
Кир-кук писал(а):

ЁЖ,давай терпеть до осени!
Serduk,ты что,на 76 рассекал?На инжекторе так не разлетится-ДД не даст.
16кл.ГБЦ тебе влезет тютелька в тютельку.На тех.осмотре обязательно спросят,а Гайцам можно гнать всё что угодно,там щас такие ДУБЫ-КОЛДУНЫ работают-ПДД в глаза не видели.


ДА вроде на 92-м гонял... иногда 95-й доливал...
БЕНЗИН НОРМАЛЬНЫЙ, детонации нет! 8-)

#11:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 17:32
Еж, поинмаешь, тот мастер, который тебе такие истории рассказывает, просто может быть элементарно некомпентен. Я и сам с такими сталкиваюсь, и очень они сердятся, когда им объяснять начинаешь, как они работу свою должны делать и т.д. Они дуются, но делают - в этом их функция, гайки там крутить или давать указания слесараям как вышеупомянутые гайки крутитьи т.д. А не делать каких-то выводов о недоведенных бракованных 1.6 движках. Тем более двиг такая вещь - что если уж его меняют по гарантии, то раскидывают его так или иначе на СТО, а не отправляют в Тольятти. Никто нераскиданный двиг, просто так, из-за стука, не отправит на завод. Потому что влететь такая СТО на деньги может, ведь возможно, ГБЦ всего навсего поменять надо было, или гидрокомпенсаторы. То есть все движки они разбирают.

А читая форум пока не видно проблем со стуком 1.6 моторов, а владельцев тут достаточно уже.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 17:55
Скоро появиться много народу,только свежезарегистрированным я верить не буду.Недавно были темы:Две катушки сгорели!-БОШевские!1.6-16кл.говорят клапана по-прежнему гнёт!
И щас будут разные страшилки каждый день-56т.непроданных машин-это не шутки.Вот будут писать старожилы форума про свои тачки,будем мозговать.Только что-то их не слышно,кайф ловят наверное на новых машинах.

#13:  Автор: Samik СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 12:05
ЕЖ писал(а):


Мне интересно почему все явно сопротивляются в это верить




А кому хочеться верить, что купил фигню?.....Вот и тешат себя надеждой, что новые НАШИ машины будут лучше старых, а на самом деле всё одно и тоже.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 12:16
Уважаемый ЕЖ! Вы же сами пишите, что мастер на СТО сказал Вам, что не знает в чем дефекты, т.к. они отправляют двигатели на завод. Ну не знают они этот двигатель и не умеют его ремонтировать, м.б. зап. частей нет. Это мое мнение. У моей авто двигатель 1,5л.
А вообще, если вспомнить мнения мастеров (в том числе и гаражных), то 2110 хуже 2108 (09), зубило хуже классики, классика ВАЗ хуже Москвич-412, Волга хуже Победы и т.д. Так может быть самая лучшая машина Руссо-Балт?

#15:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 14:39
Ну не знаю чем 1,6 лучше 1,5 разве что экологией. Но как по мне так лучше за 2,0 гнаться. Утром в новостях читал что типа уже сделали такое. Норма Евро-2. Правда гады так и не сказали сколько сил (пишут выше 100, коню понятно что выше 100) и с чего сняли, думается мне с опеля сняли. А может и сами слепили конечно. Вот если на 2108 поставить 2,0 это будет РАКЕТА. Но если сами сделали то думается клапана все равно гнуться будут.
#16:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 21:54
Соль вопроса даже не в том, стуканет или не нет ентот 1,6 двигатель, а в том ради чего он нужен. Тест-драйвы этих аппаратов уже производили и вывод неутешителен - для 16V движка прибавка в 0,1 литра не только не пошла на пользу но даже ухудшила показатели - если на высоких оборотах он тянет даже похуже 1,5, то на низких (ради чего все и затевалось - улучшение тяги на низких оборотах) он лучше особо тянуть не стал. Разгонная динамика по данным ЗР не улучшилась. То есть нафиг он нужен в итоге. Вот для 8V, как пишет ЗР, получилось самое оно - тяговитость нормальна и на высоких разгон ная динамика улучшилась.
#17:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 22:16
Интересная тема, тем более я сам на 1,6 езжу. При покупке по поводу движков на СТО ничего не сказали. Уже легче Very Happy . А так наездил пока 7 тыков и все тип топ. Товарищ брал 16V 1,6 правда дал стране еще только 5 ккм, но пока тоже полет нормальный. Машинками вообщем доволены. Не иномарки, но уже ездить можно. Что нам молодым. А по поводу мощности и других моментов, даже не запариваюсь. Был 1,6 его и взял. Был бы 1,5 взял бы его. Удачи на дорогах.
#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 22:23
Гнёт или нет клапана, должны знать спецы на СТО !!!
Что касается остального, однозначно 1.6 имеет преимущества и в первую очередь в моменте.
Мощность - тож не меньше чем у предшественника 1.5 Smile

Вообщем минусов не вижу!!!!

Все разговоры о преимуществе полторашки...не что иное как дезинформация, в надежде распродать товар неходовой и спросом не пользующийся Laughing

Недавно был свидетелем обсуждения одного из диллеров АВТОВАЗА с представителями известной тюнинг-компани, где обсуждался вопрос о каких либо доработках полторашек для придания им более-менее спортивного характера с мин. доработками и соответственно мин затратами.
Объяснение простое, как-то выделить машины - иначе НЕ ПОКУПАЮТ!!!

...остановились на замене ГП...и возможно 12 ряд
трогать двигатель не захотели...накладно выходит Laughing

#19:  Автор: rezzznick СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 02:25
Kellog писал(а):

Соль вопроса даже не в том, стуканет или не нет ентот 1,6 двигатель, а в том ради чего он нужен. Тест-драйвы этих аппаратов уже производили и вывод неутешителен - для 16V движка прибавка в 0,1 литра не только не пошла на пользу но даже ухудшила показатели - если на высоких оборотах он тянет даже похуже 1,5, то на низких (ради чего все и затевалось - улучшение тяги на низких оборотах) он лучше особо тянуть не стал. Разгонная динамика по данным ЗР не улучшилась. То есть нафиг он нужен в итоге. Вот для 8V, как пишет ЗР, получилось самое оно - тяговитость нормальна и на высоких разгон ная динамика улучшилась.



Подскажи ссылочку, где можно разности между этими двигунами почитать! уменя выбор 1,5 или 1,6 в пон. уже ехать покупать!!!!!

#20:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 02:52
бери 1,6 16v только там где есть гарантийное обслуживание
и все будет нормально

#21:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 21:57
2 rezzznick - Ссылку не дам, так читал в бумажном "За рулём" - поищи у них на портале поиском - найдешь.

2 X-POWER - Дело то не только в мощности движка, а в его характеристиках, выводы о нем в моем предыдущем посте. ЗР писал о них еще до продаж машин с 1,6 мотором, продажи 1,5 литровых машин тут ни при чем.

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 22:28
Kellog писал(а):

2 rezzznick - Ссылку не дам, так читал в бумажном "За рулём" - поищи у них на портале поиском - найдешь.

2 X-POWER - Дело то не только в мощности движка, а в его характеристиках, выводы о нем в моем предыдущем посте. ЗР писал о них еще до продаж машин с 1,6 мотором, продажи 1,5 литровых машин тут ни при чем.


Да мало ли что ЗР пишет...на заборе тоже пишут...
А вот то что не берут старые полторашки, а продать нужно...это факт.

#23:  Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 22:44
В октябре поехал специально за 1.6 так называемой 21124,уже хотел брать,но вдруг что то дернуло сравнить ПТС 1.5 и 1.6 и удивился 62 кВт на 1.6двиг. и 66.2 на1.5двиг или что то такое ,цифры точно не помню.Посмотрев на механика с удивлением и получив в ответ:"понаделуют х..ни",я попросил проехаться на той и другой.Первая была 1.6 вроде ничего,сел на 1.5 тоже не плохо.Разница в цене300 долл.,разница в езде никакой.Говорят по низам 1.6 лучше .Вы знаете,я не почувствовал .Подумав не много я решил взять 2112 1.5 Все таки лошадей побольше,цена была не принципиальна.Но....механик не сказал что в 1.6двиг не гнет клапана,что 1.5двиг больше выпускаться не будут и там в 1.6 пока нет какаго то коллектора ,что не плохо,ну там насос дополнит. в баке и еще на каждую свечу свой модуль.Я думаю ,что взял бы тогда все таки 1.6.А механик В этом салоне ПТУшник и кроме как побольше стрясти денег по мелочи ,ничего не знает.Салон ЭЛИТ АВТО,на Юго западе.Раньше у меня 21102 8 кл,не плохая машинка была.45000тыс.пробег.Все таки поверте мне: все познается в сравнении,а я могу это делать.Разница не большая,где то плюсы,где то минусы у одних ,и тоже самое у других.8кл и16кл,1.5 или1.6 .а может 8кл 1.6.Не о чем говорить,просто смешно.Я думаю нужно следить за своей машиной,вот и все.И не спорте на эту тему,уже надоело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU