tdv писал(а):поставив дефлектор(железяка такая, типа спойлера) на крышу , стоит 70 руб. Если правильно установишь - забудешь про грязь.
НУ меня она конечно спасает, но не особо! Хотя разница ощутима!
Лучше спойлер воткни! 8-)tdv писал(а):поставив дефлектор(железяка такая, типа спойлера) на крышу , стоит 70 руб.
Верно, но за 150р. и желесяка толсче и смортися побогаче!!!! tdv писал(а):поставив дефлектор(железяка такая, типа спойлера) на крышу , стоит 70 руб. Если правильно установишь - забудешь про грязь.
Я наклейку такую хочу , ГДА ВЗЯТЬ!!!!!!!!!!!!!
http://www.raznoe17.narod.ru/photo05.jpgS Oleg писал(а):только после этой железки на скоростях выше 100 будет отрывать зад от дороги, что черевато, особенно зимой. (по умолчанию зад прижимается из-за хохолка в конце крыши) имхо лучше спойлер поставить. а про все эти висюльки были тесты в "за рулем", там тачку в аэродинамической трубе гоняли.
так что если носишься по трассе, то железка эта - не лучший вариант, а если по городу, то вполне нормальный
Вот вот, а еще добавлю, что железный дефлектор на вышеуказанных скоростях и даже чуть ниже, вполне может вибрировать, да так, что чувствуется в салоне. Ограничитель скорости однако. :cool:
Но с дефлектором заднее стекло, точно, намного чище будет.S Oleg писал(а):только после этой железки на скоростях выше 100 будет отрывать зад от дороги, что черевато, особенно зимой.
Серьезно? Вот блин ..все больше 100 не езжу...
а вообще как он может зад поднимать? скорее всего он вместе с желобками к которым от крепится отлетит нафиг, чем зад машины подниметtdv писал(а):поставив дефлектор(железяка такая, типа спойлера) на крышу , стоит 70 руб. Если правильно установишь - забудешь про грязь.
Это точно, согласен.S Oleg писал(а):только после этой железки на скоростях выше 100 будет отрывать зад от дороги, что черевато, особенно зимой. (по умолчанию зад прижимается из-за хохолка в конце крыши) имхо лучше спойлер поставить. а про все эти висюльки были тесты в "за рулем", там тачку в аэродинамической трубе гоняли.
так что если носишься по трассе, то железка эта - не лучший вариант, а если по городу, то вполне нормальный
Серьезно? Сколько езжу - ни разу не замечал ни отрывов ни бряцаний..
Кстати - вспомните хоть какой-нибудь сюжет про всзлет самолетов, куда у них загиб крыла направлен при разгоне..
___
...... -- вроде так.. для лучшего разгона, чтобы к земле прижимало..tdv писал(а):S Oleg писал(а):только после этой железки на скоростях выше 100 будет отрывать зад от дороги, что черевато, особенно зимой.
Серьезно?
Вот блин ..все больше 100 не езжу...
а вообще как он может зад поднимать? скорее всего он вместе с желобками к которым от крепится отлетит нафиг, чем зад машины поднимет
http://arch.zr.ru/articles/36_02_2000.htmlBarl писал(а):Постоянно в соответствующую погоду осаждается грязь на заднем стекле моей 093. Брызговики стоят. Задний дворник не всегда справляется - бывает только размазывает, а следить за подачей воды - отвлекаться от дороги.
Это стандартная болезнь или только у меня что-то не так? И как это можно победить?
Интересно, что у тебя летит, если задний дворник не справляется?
И зачем следить за подачей воды - назад она должна подаваться автоматически: нажал на рычаг омывателя - заданное время вода льётся.Barl писал(а):se93
Я не лью туда воду безостановочно. Едешь (хорошо так) по МКАДу - некогда дозировать подачу воды.
Дозировать подачу воды должно реле стеклоочистителя: нажал, ~ 5сек льёт автоматически.tdv писал(а):S Oleg писал(а):только после этой железки на скоростях выше 100 будет отрывать зад от дороги, что черевато, особенно зимой.
Серьезно?
Вот блин ..все больше 100 не езжу...
а вообще как он может зад поднимать? скорее всего он вместе с желобками к которым от крепится отлетит нафиг, чем зад машины поднимет
Зад эта хреновина конечно не поднимет, но бугор в конце крыши не будет работать, т е прижимать зад к землеSergol писал(а):Вот поставил себе такую металлическую штуку на крышу своей девятки. Проехал 300 км - задним дворником ни разу не пользовалься (это по мартовской погоде-то) т.е. гуд. Но сразу заметил что появилась вибрация передающая на кузов и небольшое поспистывание, что также заметила и жена. Однако самое неприятное изменилось поведение машины на скорости 100 и выше при маневрировании. Такое чувство что неисправны амортизаторы. Машина явно стала сильнее расскачиваться при перестрояниях на скорости. Теперь я весь в раздумьях что лучше для безопасности и комфорта. И что-то подсознательно подсказывает, что грязное стекло лучше. У кого какие мысли.
Была та же проблема с грязным стеклом.Поставил железный дефлектор,стекло чистое,но появилась одна проблема.На скорости около 150 дефлектор выгибался горбом .После того,как выкинул две железки,третью усилил плоской железной пластиной,проблема пропала.Никаких последствий при маневрировании от 100 и выше не заметил.Езжу с ним почти два года.
ЗЫ еще не мешает этот дефлектор перед установкой подкрасить из баллончика в пару слоев,а то быстро ржавеет.