fax7289 писал(а):Точнее как и чем открутить винты, крепящие петли двери? Я было попробовал ударной отверткой - но кроме раздолбанного винта и чуть ушедшей стойки (к которой задняя дверь крепится) ничего не вышло. Машина не старая, винты не ржавые, но закрашенные краской. Помогите советом, как эти долбанные винты можно сдернуть с места.
Раз машина не старая то попробуй сначала по ним молотком шарахнуть а потом уже отверткой ударной или хорошей головкой и воротком.
В общем советую тебе не тратить драгоценное время с откручиванием. Заранее купи новые болты, макс. 50 руб обойдется. Возьми дркль и сверли по центру шляпки сверлом 6...6,4мм пока шляпка не останется на сверле. Потом отвернешь остатки посатижами или собаками, по вкусу. Если внизу стойки все ржавое то придется высверлить а потом возможно пройтись метчиком.
Оптимальнее варианта мне кажется не придумаешь.lxx5816m писал(а):Вобщето никогда болты не высверливаются.
Берется ударная отвертка специалъная для этого дела вставляется
в винт и при ударах по неи молотком отварачиваете винт двери.
Заворачевание в такоиже последователъности иначе после 600км
двери разбалтываются и начинают плохо закрыватъся.
Ага, никогда не высверливаются и двери вообще никогда не снимаются. Посмотрю на тебя как ты будешь откручивать ударной отверткой нижние больты задней двери на машинке хотябы года 95.
Уж поверь мне, занимаясь кузовными работами не первый год, не один раз приходилось снимать двери на классике, причем даже 80х годов. И я не разу не видел еще такого умника который открутил-бы их при помощи одной ударной отвертки. Твой рецепт из мурзилки подходить для 2...3х годовалых машин, вероятнось откручивания на них дверей у.отверткой очень даже велика.
А то что двери после установки надо протянуть у.о. никто и не отрецал.