ГАЗ!? Быть или не быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГАЗ!? Быть или не быть? Автор: AUTOMEN СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 18:15
Все больше и боше задумываюсь над этим вопросом, особенно проезжая мимо газозаправок цена ощутимо отличается, но почему-то поголовного перехода на газ ненаблюдаю. Есть ли какие-либо особенности при эксплуатации, насколько это опасно? Поделитесь опытом плиз, заранее спасибо!
#2:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 18:54
Потыкай по предыдущим сообщениям, там уже была немаленькая дискуссия
#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 20:42
Мы в "классике", а она и так "тупая" на разгон, а с газом ещё тупее будет, да и цена газового оборудования, долго окупаться будет. IMHO
#4:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 00:34
газ имеет смысл ставить если много ездиш. Срок окупаемости несложно посчитать. Ну и конешно если уж ставить то итальянское
оборудование (хотябы редуктор) . Покупал я както машинку с итальянским оборудованием- у прежнево владельца ходило без
переборки 15 лет - только конденсат сливали - очень жалею што неснял при продаже. А вот нащет тупости при разгоне это правдо.
И еще раньше надо было проверять ево каждый год - проверяли при ТО - как сейчас незнаю

#5:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 03:37
На газу у меня была 2106 с родным двигателем (1600).

Оборудование новогрудское, расход 12литров по городу.
По сравнению с бензином динамика практически не изменилась. Проблем особых тоже не было.

Отец недавно купил на свой газ24 б/у оборудование за 1т.р. + ремкомплект и новая магистраль. Итого Газовое оборудование вышло ему где то в 2 т.р.

Насчет тупизны при разгоне.
Было у меня такое, вылечилось регулировками редуктора и увеличением расхода с 11литров до 12. Динамика стала "бензиновая" =)

Оборудование можно и новогрудское брать, есле не лень раз в полгода его регулировать.
Вобщем динамика и расход и на Итальянском и на Новогрудском будут одинаковые. Единственный козырь "Италии" в надежности. ИМХО.

#6: Газу -- быть! Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:58
Полгода езжу на газу. Оборудование ставил итальянское.
Приемистость машины не изменилась. Вот только больше 130 на газу бежать не хочет. Расход газа у меня практически такой же как и на бензине (около 8 - 8,5 л по городу, по трассе меньше)
Мотор на газу работает ощутимо мягче.

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.
А так -- и бензобак ведь может ухнуть 8-)

#7: Газу -- быть! Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:58
Полгода езжу на газу. Оборудование ставил итальянское.
Приемистость машины не изменилась. Вот только больше 130 на газу бежать не хочет. Расход газа у меня практически такой же как и на бензине (около 8 - 8,5 л по городу, по трассе меньше)
Мотор на газу работает ощутимо мягче.

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.
А так -- и бензобак ведь может ухнуть 8-)

#8: Газу -- быть! Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:59
Полгода езжу на газу. Оборудование ставил итальянское.
Приемистость машины не изменилась. Вот только больше 130 на газу бежать не хочет. Расход газа у меня практически такой же как и на бензине (около 8 - 8,5 л по городу, по трассе меньше)
Мотор на газу работает ощутимо мягче.

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.
А так -- и бензобак ведь может ухнуть 8-)

#9:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:41
Пять лет езжу на газе. Оборудование итальянское. За это время накатал 250 тыс км. Без капремонта! Практически все на газу. Сэкономил кучу бабла Smile ...
Мнение:
Газ имеет смысл ставить, если ездишь достаточно много. Тогда он окупится быстро. У меня напр. окупился за 18000 км. Никаких особых проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля на газу не испытывал. Никаких утечек, никаких сложностей в настройке. Регулировал всегда все сам. Разгонная динамика конечно чуть-чуть тупее, чем на бензине. Но к этому привыкаешь и становится незаметно. Максимальную паспортную скорость - 145км/ч машина развивает без проблем. Для себя я минусов в этом виде топлива не нашел. Одни только плюсы.
Да и ресурс двигла (судя по пробегу) увеличился. Так что выбор я сделал и вообщем нисколько не жалею...
Если у кого возникнут конкретные вопросы - готов поделиться опытом...

Последний раз редактировалось: АндрейВВ (21 Февраля 2005 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:47
То avb2107
Чтобы машина быстрее побежала, попробуй немного увеличить подачу газа дозатором (не знаю, какая конкретно у тебя система стоит) Судя по расходу - на мой взгляд слишком уж экономично у тебя. У меня ест где-то десятку на всех режимах. Насколько я знаю - с нормальными настройками расход газа должен быть процентов на 10 больше чем бензина.

#11:  Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:54
Ставь газ и не сомневайся!!! Я думаю, что 5.5 (13-7.5) рублей экономии с литра снимает все вопросы!!!
#12:  Автор: RomanF СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:55
Ставь газ и не сомневайся!!! Я думаю, что 5.5 (13-7.5) рублей экономии с литра снимает все вопросы!!!
#13:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:29
Много чего уже на форуме написано об этом. Например, здесь.
#14: Re: Газу -- быть! Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:45
avb2107 писал(а):

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.



Это в связи с чем?

#15: Re: Газу -- быть! Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:06
vitalik-b писал(а):

avb2107 писал(а):

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.



Это в связи с чем?


Об этом тоже написано по той ссылке, которую я выложил в предыдущем посте...

#16: Re: Газу -- быть! Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:33
Ocsic писал(а):

vitalik-b писал(а):

avb2107 писал(а):

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.



Это в связи с чем?


Об этом тоже написано по той ссылке, которую я выложил в предыдущем посте...


я один раз облажался по полной:
летом обычно погреб открывают - чтобы проветривался
схема такая - выезжаю из каража - открыл
заезжаю в гараж закрыл - левое переднее колесо как раз на крышку встает
и вот однажды я все сделал наоборот, вернее когда выезжал - не открыл, но зато когда вечером приехал ставить машину - открыл крышку и благополучно заехал в погреб.
на машине стояло газовое оборудование
наверное всвязи с этим и нельзя машины с газом ставить в гараж с погребом.
если будет утечка - то и без погреба так пи..данет - мало не покажется!!!

#17:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:53
Такая опасность, что пизд@нет конечно есть, но так смореть надо за газовым то, а не тока ездить, сам уже год катаюсь на газовом, на первой машине ставил сам, питерское, продал с ним же, и машина не ахти была, и газовое не понравилось, взял с уже установленным рязанским, гуд, работает отлично, расход по зиме 11-12 литров, летом 10 л.. Впечатления тока положительные. У старого хозяина газ поставлен сразу после обкатки, машина все время эксплуатируется тока на газу. Поездки на заправку - на бензине. Пробег 58 тыс., недавно регулировал клапана, был удивлен чистотой двигла, как новый...Так что ставь и не парся, ну если тока мало ездишь, тогда надо посчитать есть ли смысл. По поводу гаражей и газа, у меня друг 8 лет ездит на газу, ставит машину в гараж, гараж и дом единое целое, в гараже яма здоровенная, ни каких комплексов у него по этому поводу нет, хотя он работает в ГАИ, и случаи такии сам расказывал...
#18:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 07:55
Как уже писал выше - 5 лет езжу на газу. И так до сих пор не понял - в чем проблемы с безопасностью езды на этом виде топлива??? Ведь как-то живет и здравствует народ, у которого дома стоят газовые плиты...
Если кто-то боится утечек газа - так что, трудно мыльной водой промазать четыре соединения раз в месяц? Да утечку - если вдруг где-то травить начнет - ее и так почувствуешь, дюже вонючий газ...
Да и газ этот - по сути та же жидкость, только температура кипения ниже чем у бензина.
А насчет взрывов баллона и тому подобного....
Пропан-бутан в баллоне находится под небольшим давлением. Газовая магистраль оборудована несколькими клапанами, препятствующими утечке газа. И как же это нужно вляпаться, например на "шестерке", где баллон стоит в багажнике над задним мостом, чтобы повредить этот баллон и при этом не повредить бензобак, находящийся по сути, в заднем правом крыле. А бензин горит не хуже газа, ничуть... Smile
Сам я работаю в СМИ. Практически все новости города "через уши" проходят. Ну не слышал я ни разу за последние пять лет, чтоб у нас в городе взорвался какой-нибудь автомобиль с газовым оборудованием... Два раза горели маршрутки с ГБО - из-за неисправности в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ!. И оба раза баллоны не взрывались! При этом за это же время два раза на моих глазах горели иномарки, ездившие на бензине...
Кстати, 70 процентов маршруток в городе ездят на газовом топливе... Перевозят ЛЮДЕЙ! И если бы использование газа было так опасно, я думаю - умные люди запретили бы ставить газ на автобусы...
Все это - мое личное мнение, если что... Smile

Кстати, вопрос к народу, юзающему ГБО - кто-нибудь пользует итальянское Landy Renzo?? Есть пара вопросов, в плане обмена опытом, так сказать...

#19:  Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 14:06
АндрейВВ писал(а):

То avb2107
Чтобы машина быстрее побежала, попробуй немного увеличить подачу газа дозатором (не знаю, какая конкретно у тебя система стоит) Судя по расходу - на мой взгляд слишком уж экономично у тебя. У меня ест где-то десятку на всех режимах. Насколько я знаю - с нормальными настройками расход газа должен быть процентов на 10 больше чем бензина.



Оно то так, вот только быстрее мне не надо, и так больше 120 км/ч машина "плавать" на дороге начинает. А "крейсерская" скорость у меня 100 км/ч. Хватает...
Зато экономнее получается :cool:

#20: Re: Газу -- быть! Автор: avb2107Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 14:08
vitalik-b писал(а):

avb2107 писал(а):

Одно из основных требований по безопасности -- нельзя хранить автомобиль в гараже, в котором есть яма или погреб.



Это в связи с чем?



Газ, который стравливается из баллона, будет в яме скапливаться. А дальше -- малейшая искра... Confused

#21:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 17:09
avb2107
Ну тогда, как говорится, дело хозяйское.... Единственное, что хочу заметить - в погоне за экономией топлива можно столкнуться с одной неприятной фигней... Суть - если подача газа меньше нормы, то на высоких оборотах смесь будет чересчур обедненная (газу мало, кислороду много...), температура горения в цилиндрах увеличивается и как следствие - могут прогореть выпускные клапана. (Поскольку газ горит медленнее чем бензин и на высоких оборотах часть его будет догорать в коллекторе..) Причем - это реально!!! Неприятная проблемка... Так что смотри сам. Поищи в инете нормы расхода газа для твоего движка и отрегулируй расход по ним. Ну это лично мое мнение....
Да и в конце концов не слишком уж большая экономия (1,5 литра) в пересчете на бабло, чтобы рисковать прогоревшими клапанами....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU