Меделненый разгон после замены свечей... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Меделненый разгон после замены свечей... Автор: Dev921Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:49
Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но...
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя...
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется??? Хотя меня ещё ощущения не подводили...

#2: Re: Меделненый разгон после замены свечей... Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:01
Dev921 писал(а):

Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но...
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя...
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется??? Хотя меня ещё ощущения не подводили...



...фары протирал!? по колесам стучал!?.. :)

Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм))...
Ну есть еще такой фактор как, "мне кажется", на него тоже похоже! Smile

#3: Re: Меделненый разгон после замены свечей... Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:07
Dev921 писал(а):


Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)



Были 17кч стали 14 кч - ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.

#4:  Автор: Dev921Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:53
Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум - консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы... Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло Laughing

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 09:53
А ты уверен что рекомендации по 14 калильному числу именно к тебе (твоей ласточке) относятся? Почитай внимательно.
А может ну его нафиг эти 14 свечи? Very Happy
Эти НГК - отличные свечи (если настоящие) Smile

#6:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 13:09
Dev921 писал(а):

Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум - консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы... Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло Laughing



Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления... попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
...если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Smile Шутка! или забить!

#7:  Автор: Dev921Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 13:29
Пасибо мужики. Но провода менял вместе со свечами, старые были совсем не в дугу. Взял Самарские с двойной изоляцией на концах к модулю зажигания. Силиконовые, очень даже ничего.
Однако сам видно попасля на удочку, лучшее - враг хорошего.
NGK были просто супер да и про бежали 21000. Это ж всё ради эксперимента... Совет это сдесь в автофаке вычитал. Ну всё нравится, только медленно всё таки она разгоняется... короче единственный выход это поставить такие свечи как были, т.е. NGK BPR6ES-11 (17 калилное число). Думаю вскоре попробую. Обязательно напишу как всё получится!

#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:56
Провода проверить очень просто - в оч. темном местечке открываешь капот и хорошенько газуешь. Если зеленых жуков на проводах нет, значит все ОК.
17 - калильное число рекомендованное ВАЗом.
Зазор в свечах устанавливается производителем ! 1-1.13 мм рекомеднованный зазор для энгельских свечей, устанавливаемых на заводе, т.е. для свечей изготовленных другим производителем, зазор может быть отличным от 1 мм (у меня например NGK BPR6 с зазором 0.8 мм)

#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:05
MaTPoC писал(а):


Зазор в свечах устанавливается производителем ! 1-1.13 мм рекомеднованный зазор для энгельских свечей, устанавливаемых на заводе, т.е. для свечей изготовленных другим производителем, зазор может быть отличным от 1 мм (у меня например NGK BPR6 с зазором 0.8 мм)



Ну это в Авторевю написали, и облажались, имхо. NGK советует устанавливать тот зазор, который рекомендован производителем автомобиля.

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:38
ИМХО. Если и "экскрементировать", то с чем то близким по качеству или авторитетности, с Бошем, БЕРУ и .т.п.
А брать что-то более дешевое - только "обламываться". 8-)

#11:  Автор: Dev921Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:34
Народ пасибки за советы, ещё не поменял свечи на NGK? но однако не могу промолчать дабы внести ясность. Провода новые, не пробивают, если бы это имело место, то были бы рывки при движении, такого нет
А на счёт дешёвых свечек, просто информация к сведению: Brisk - это тот же BOSH, только сделан в Чехии. Так что качеством не отличаются ни капельки... Брал в фирменом магазине и прочитал кучу статей как выбрать оригинал. Ну очень похож на оригинал, к тому же нет смысла подделывать дешёвые свечи. Вот только не покидает меня мысль по поводу NGK c 17 к.ч.
Пасибо, думаю завтра поставить и всё опишу и расскажу! Wink

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 00:26
Dev921 писал(а):


А на счёт дешёвых свечек, просто информация к сведению: Brisk - это тот же BOSH, только сделан в Чехии. Так что качеством не отличаются ни капельки...



А в Энгельсе тоже Бош, просто дешевле в 3 раза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU