Dev921 писал(а):Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но...
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя...
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется??? Хотя меня ещё ощущения не подводили...
...фары протирал!? по колесам стучал!?.. :)
Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм))...
Ну есть еще такой фактор как, "мне кажется", на него тоже похоже! Dev921 писал(а):
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES - 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Были 17кч стали 14 кч - ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.Dev921 писал(а):Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум - консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы... Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло
Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления... попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
...если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!MaTPoC писал(а):
Зазор в свечах устанавливается производителем ! 1-1.13 мм рекомеднованный зазор для энгельских свечей, устанавливаемых на заводе, т.е. для свечей изготовленных другим производителем, зазор может быть отличным от 1 мм (у меня например NGK BPR6 с зазором 0.8 мм)
Ну это в Авторевю написали, и облажались, имхо. NGK советует устанавливать тот зазор, который рекомендован производителем автомобиля.Dev921 писал(а):
А на счёт дешёвых свечек, просто информация к сведению: Brisk - это тот же BOSH, только сделан в Чехии. Так что качеством не отличаются ни капельки...
А в Энгельсе тоже Бош, просто дешевле в 3 раза.