ВАЗ 21083 инжектор. Заливает свечи! Завожу только буксиром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21083 инжектор. Заливает свечи! Завожу только буксиром! Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 12:58
Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad
#2:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 13:36
посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
#3: Как понять? Прцент открытия ДЗ на холостых? ДЗ-это что? Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 14:45
bom_80 писал(а):

посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать


#4:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:33
dimon74

Ты в заголовке сообщения свои вопросы задал, а я их и не увидел.
Если машина инжектор, то ДЗ - дроссельная заслонка. Когда ты давиши на газ то ДЗ открывается, а на холостых она закрыта, подачу воздуха в обход нее регурирует РХХ (регулятор холостого хода), так вот, если датчик положеи ДЗ накрывается то он на холостых (по моршрутному компу ) кажет какой то процент, машина думает что ты жмешь газ и добавляет бензин, и как следствие заливаются свечи

#5: Re: ВАЗ 21083 инжектор. Заливает свечи! Завожу только буксир Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:36
dimon74 писал(а):

Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad


А свечи вынимал,смотрел ? Они все в масле ?
Не пробывал ставить новые свечи ?

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:59
А посмотри метки ГРМ. Я ниже -24 не мог завестись. Посмотрел - на 1 зуб метки криво стоят. Поставил как надо и о чудо! В -35 завелся! :ooo:
#7: - Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 16:24
bom_80 Пожалуйста,можно поподробнее!? Что именно и как нужно сделать? Кстати,после того как заведу с буксира...,загораеться лампа неисправностей. Через несколько часов тухнет! Какие датчики проверить,и каким образом( на диагностике,говорят,что всё исправно!)?
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:33
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

#9: Какие ещё могут быть причины? Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:24
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
#10: - Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:57
Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!

#11: Re: - Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:46
dimon74 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!


ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)

#12: Re: - Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 12:09
Red Dragon7 писал(а):

dimon74 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)

Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!


ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)

ДТОЖ менял. Не помогло! И водой его теплой поливал-безполезно!

#13: Re: Какие ещё могут быть причины? Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:27
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

#14: Re: Какие ещё могут быть причины? Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:27
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

#15: Re: Какие ещё могут быть причины? Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:28
dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

#16: Re: Какие ещё могут быть причины? Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:52
MaTPoC писал(а):

dimon74 писал(а):

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?



Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

....Аккумулятор нормально крутит! А если ремень хоть на зуб сбит..,тестирование это не выявит?

#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:10
Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy

#18: - Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:20
MaTPoC писал(а):

Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy

..перед новым годом,меняли мне клапана..Неужели ремень не так поставил? А может только из-за ремня причина незаводки быть?

#19:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:27
В -26 этого достаточно.
Может еще клапана пережали.
Смысл в том, что не создается макс возможная компрессия, отсюда проблемы с запуском в мороз.
А причин может быть масса и помимо вышеуказанных.

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:31
По-любому,ехать в сервис и мерить компрессию в цилиндрах! :cool:
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:39
Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
#22: - Автор: dimon74Откуда: Россия,Курган СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 12:50
...в декабре,менял клапана...Спросил у ремонтника:-Может,ты неправильно установил ремень? Говорит,что делал,как обычно с опережением 3 градуса. Кто скажет? Это правильно?
#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 12:14
Kirill111 писал(а):

Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)


Это измеришь давление в топливопроводе!
А компрессию в цилиндрах,надо по-любому мерить!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU