bom_80 писал(а):посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
dimon74 писал(а): Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать?
А свечи вынимал,смотрел ? Они все в масле ?
Не пробывал ставить новые свечи ?Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость! ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!dimon74 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!
ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)Red Dragon7 писал(а):dimon74 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!
ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
ДТОЖ менял. Не помогло! И водой его теплой поливал-безполезно!dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).MaTPoC писал(а):dimon74 писал(а):..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
....Аккумулятор нормально крутит! А если ремень хоть на зуб сбит..,тестирование это не выявит?MaTPoC писал(а):Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.
Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной)
..перед новым годом,меняли мне клапана..Неужели ремень не так поставил? А может только из-за ремня причина незаводки быть?Kirill111 писал(а):Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
Это измеришь давление в топливопроводе!
А компрессию в цилиндрах,надо по-любому мерить!!! :cool: