GENA писал(а):1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!
Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.Дашка писал(а):GENA писал(а):1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!
Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.
Лечится паяльником и толстым слоем припоя, в том числе на боковой контакт, но не перегревать - отслаиваются от платы.