Беда с карбюратором!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда с карбюратором!!! Автор: Лютик СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 14:31
Стоит карбюратор "Солекс". месяца 3 назад съездил к карбюраторщику, все отрегулировали, все шло отлично. В один прекрасный день машина перестала держать холостые обороты на холодном двигателе, пока не прогроется до 100, после прогрева работала отлично. Потом ХХ перестал восстанавливаться после прогрева, стал восстанавливаться как-то хаотично. Но елси поездить, а потом выключить двигатель на 5 мин., то после пуска все сразу работает нормально. Промыл карбюратор, частично помогло, вернулось к состоянию хоотичного восстановления хх. Поездил еще. Одним морозным утром выезжал из гаража, заглохла и не заводится... думал игла залипла (Юникар). постучал, в камеры бензина поналивал, заработало. потом стала часто залипать. Разобрал еще раз, промыл, заменил иглу (на вид вроде нормальная). Заводится, все работает, но обороты не держит, все попрежнему, либо восстанавливается во время движения (хаотично), либо после того, как немного постоит. (датчик ХХ отключен). Ченго делать не знаю...... может катушка или заслонка какая?! Подскажите плз...... Sad
#2:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:35
У меня тоже симптомы похожи на твои и тоже не знаю чего делать. Народ выручайте.
#3:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:54
Когда у меня плохо держало холостые помогло следущее: выкрутил лапан ХХ продул-прочистил и аккуратненько завернул обратно. Надо именно аккуратно, чтобы жиклер клапана точно встал на свое место в карбюраторе. Резиновая прокладка клапана должна быть гладкой и без трещин. Плотненько все закрутить, чтобы воздух не подкачивался.
Сделал так летом и с тех пор забыл про траблы с ХХ.

#4:  Автор: Лютик СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:05
Это точно не датчик ХХ. он у меня просто оключен, иглы нет.....
#5:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:11
У меня он тож отключен.
#6:  Автор: Лютик СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:15
9001 посоветовал :
1. поменяли иглу.
2. поменяли датчик хола, при проверке оказалось, что он выдает слабую искру и задевает за лепестки.
После этого все заработало.

#7:  Автор: Лютик СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:18
Иглу я поменял, но ничего не изменилось. не понятно, как Юникаровская игла может залипнуть, она ведь соединяется с попловком.... а вот с датчиком хола сегодня попробую разобраться завтра напишу отчет 8-)
#8:  Автор: Лютик СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:21
кстати, я заоодно поменял свечи, искра действительно была слабовата..... может правда датчик Confused
#9:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:37
Лютик писал(а):

кстати, я заоодно поменял свечи, искра действительно была слабовата..... может правда датчик Confused



А у меня нормальная искра, я буду скорей всего карбюратор капиталить, в электрике я уверен, а в карбе нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU