Люк в крыше 09 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люк в крыше 09 Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:34
Реople! Кто нибудь занимался врезанием люка в 2109? Подскажите тонкости,плз. или дайте ссылку.
Хочу ближе к весне заморочится,классная ведь вещь.Ранее была 08 с люком,реэкспортная .А тут подарили люк,обыкновенный,стеклянный,не сдвижной.(по типу как на Газели-маршрутки ставят),от "Опеля". Вот его и хочу внедрить в свою крышу.

Последний раз редактировалось: The Serega (21 Февраля 2005 18:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 18:40
OFF: люк классная весчь, у меня на 15-хе Webasto электрический - супер, никакой кондей не нужен, правда цены кусаются...
#3:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:18
Вопрос крайне интересный, тоже хочу на своей такую операцию провернуть. Во сколько примерно по деньгам выльется и вообще какой гемор может возникнуть ?
#4:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:22
Гемор один - снижается общая жесткость кузова. Которая, правда, проявляется только в экстремальных ситуациях.

Не дай Бог их вам в жизни!

#5:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 21:44
Знакомый один года полтора назад ставил как раз похожего типа люк на сервисе у знакомых... Люк тоже как на газельке, с пластмассовой ручкой... В общем то ему попросту разрезали обшивку крыши в нужном месте (прост крест на крест), затем то ли болгаркой, то ли чем-то ещё выпилили аккуратно заранее очерченное отверстие, затем подрезали и подогнули обшивку крыши, и, наконец, банально собрали люк из двух частей: нижней (из салона) и верхней ( в которой вмонтировано стекло и к которой на саморезах из салона приворачивается нижняя часть).

Самый большой геморрой, с которым столкнулись ребята - это то, что:
1. Неплотно прилегал люк к крыше несмотря на тщателтьность и аккуратность проделанных работ. В итоге они вообще использовали некие самоклеющиеся оконные уплотнительные элементы из стойматериалов... После этого только люк встал более-менее прилично, но зато теперь они получили геморрой с "упаковкой" обшивки... Ну, в итоге всё сделали. Даже малюсенький незаметный концевичок (от сигнализации) вмонтировали под крышку люка, чтоб тот открыть нельзя было при включённой сигнализации.

Вот такие дела. А концевичок я сам покупал ему в каком-то магазине радиотоваров... просто кнопулька... ток держит достаточный, не боится морозов и т.д. и т.п. используется в импортной видеоаппаратуре на передних панелях управления... (с щелчком такой).

#6:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 22:01
Ну,насчет жесткости понятно,готов ею немного пожертвовать,благо коляска моя,слава богу, еще не пришла к состоянию,когда при въезде на поребрик двери не открыть,или задняя дверь сама открывается,как у некоторых деятелей. Sad
Но вот вопрос: там же проходят некие усилители крыши,как разметить отверстие правильно,чтобы на них не попасть?
И еще : тут меня друг отговаривает,говорит что нормально переделывали крышу только на реэкспортных машинах,мол там как-то усиливали крышу,чтобы жесткость не теряла,а здесь мол на сервисах об этом и не думают,лепят как им хочется,а в результате - начинаются геморои,типа течи и т.п. Есть мнения по этому поводу?

#7:  Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 22:55
The Serega писал(а):

Ну,насчет жесткости понятно,готов ею немного пожертвовать,благо коляска моя,слава богу, еще не пришла к состоянию,когда при въезде на поребрик двери не открыть,или задняя дверь сама открывается,как у некоторых деятелей. Sad
Но вот вопрос: там же проходят некие усилители крыши,как разметить отверстие правильно,чтобы на них не попасть?
И еще : тут меня друг отговаривает,говорит что нормально переделывали крышу только на реэкспортных машинах,мол там как-то усиливали крышу,чтобы жесткость не теряла,а здесь мол на сервисах об этом и не думают,лепят как им хочется,а в результате - начинаются геморои,типа течи и т.п. Есть мнения по этому поводу?



По-моему, любой врезной люк рано или поздно будет течь Sad, у знакомого потек через год Sad

#8:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:35
На сколько мне известно, с люками и жесткостью проблемы возникают только на классике, т.к. вырез в крыше под люк какраз проходит по усилителям (т.е. он перерезается), а вот в самарах ИМХО люк встает между усилителями крыши, или я ошибаюсь....

З.Ы. Люк мне врезали в иносервисе, сам я не видел как и что там.
З.ы.З.ы. про жесткость я узнавал, мне сказали, что все будет нормально, это на классике могут быть траблы...

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:11
The Serega писал(а):

Ну,насчет жесткости понятно,готов ею немного пожертвовать,благо коляска моя,слава богу, еще не пришла к состоянию,когда при въезде на поребрик двери не открыть,или задняя дверь сама открывается,как у некоторых деятелей. Sad
Но вот вопрос: там же проходят некие усилители крыши,как разметить отверстие правильно,чтобы на них не попасть?
И еще : тут меня друг отговаривает,говорит что нормально переделывали крышу только на реэкспортных машинах,мол там как-то усиливали крышу,чтобы жесткость не теряла,а здесь мол на сервисах об этом и не думают,лепят как им хочется,а в результате - начинаются геморои,типа течи и т.п. Есть мнения по этому поводу?


1) Ради крышного люка самого маленького размера, передний усилитель крыши придется разрезать па-любому - он как раз расположен в такой вот самой удобной для люка зоне.
2) На реэкспортных машинах с люком, никак дополнительно крыша не усилена - просто тупо вырезан кусок стандартного усилителя (даже края никак не обработаны). Очевидно рассчитано на умеренный срок эксплуатации машины в целом, ну и природную безопасность 9-ки Wink
3) Люки на реэкспортных машинах делали если даже и не в производственных условиях, то по крайней мере это было поставлено на поток, была разработана определенная технология, да и просто люди делавшие эти люки основательно, извините, придрочились ... Что касается условий обычной автомастерской, пусть даже если они только и делают, что устанавливают люки, их производительность не сравнится с немцами (которые переделывали наши машинки) по этому вопросу. Потому то стоимость установки люка будет выше, а качество заведомо хуже ... хотя решать тебе.
Лично я себе уже не представляю другой своей машины без люка ... желательно японского и поставленного непосредственно на заводе Wink

#10:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:20
Ну потечь через год или ранее он конечно может,особенно если куплен где нибудь на рынке Фучика,и зроблен в каких-нибудь арабских эмиратах,да еще установлен на отъеб...сь,в каком нибудь скобарском сервисе.
А на моей реэкспортной восьмере выпуска 1990г,он по состоянию на 2001г(продал потом). и не думал течь,я думаю и сейчас не течет.

#11:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:59
Да и еще,хотелось бы услышать наконец ,хоть разочек,"специалистов ВАЗа", которые,как заявлено ,учавствуют в форуме. Хотя ни в одной просмотренной теме их присутствие не обнаружил,везде вроде наш брат автолюбитель пишет,исходя из собственного опыта.По настоящему профессиональных ответов раз-два и обчелся...Или у ВАЗа просто специалисты такого уровня?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU