8-ый Карб на Копейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 8-ый Карб на Копейку Автор: mailmanОткуда: Россия, г. Орел СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 02:10
Народ! Подскажите стоит ставить 8-ый карб на копейку?
Основные проблемы при установке, ремонту, обслуживанию.

#2: Re: 8-ый Карб на Копейку Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 10:52
mailman писал(а):

Народ! Подскажите стоит ставить 8-ый карб на копейку?
Основные проблемы при установке, ремонту, обслуживанию.



Легко. Из гимора получаешь постоянную заботу о прочистке солекса, хреновое поведение при спусках/подъемах (из-за крепления боком на наших тазиках). Из плюсов возможно получишь небольшую экономию и приемистость.

#3:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:19
Я ставил на движок 1,3 пятерочный карб, плюс трамблер с вакуумником. Результат был ошеломляющий: лучше пуск, изменилась динамика, уменьшилось потребление бензина.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:07
ДА, хочу тебе еще сказать. Стандартный классический Вебер - лучше всякого озона и солекса. Лучше только Вебер 06 и все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU