почему высокие обороты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: почему высокие обороты? Автор: vovchikku СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:28
на инжекторной 12 кл. обороты даже на прогретой машине держаться не ниже 1100 об. это много?
какая норма и может ли от этого увеличиваться расход топлива?

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:41
Норма - 800.
#3: Re: почему высокие обороты? Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:23
vovchikku писал(а):

на инжекторной 12 кл. обороты даже на прогретой машине держаться не ниже 1100 об. это много?
какая норма и может ли от этого увеличиваться расход топлива?



Для начала сними РХХ , протри его и промой полость, в которую он вставляется. Обычно через 10 -15 т.к. РХХ покрывается маслянным налетом с какой то гарью и обороты начинают "гулять".
Второе- посмотри свечи- на них может быть металлизация (если двиг. 16 клап.). Металлизация свечь ничем не лечится, только новый комплект.

Удачи в поисках бяки.

#4:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 21:49
а что бы ресивер и РХХ и все все все маслом не закидывалось и не кушала масло не понятно куда нужно вентиляцию картерных газов выводить в атмосферу через фильтра.воть... у меня хх 1100 - в прошивке так поставил.
#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:01
Может ДПДЗ показывает, что он открыт на 1%?
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 23:01
У меня тоже похожие синдромы, при сбросе обороты зависают примерно на 1300-1100 секунды на 2-3 а потом норма 800-850.
Регулятор чистил, свечи почти новые ~1000км. , ДПДЗ менял - не помогло. Может форсунки ?

Меня это дело не напрягает, больше неприятно то что во время езды при отпускании газульки торможение двигателем начинается только через теже 2-3 секунды.

Может из-за этого у меня даже летом при спокойной езде в городе меньше 10л не получается ?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 23:58
Пока СИНИЕ лампочки не снимешь с габаритов,нихрена машина ехать не будет!
#8:  Автор: vovchikku СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 09:13
"Для начала сними РХХ"
простите мнея, делитанта, а что такое РХХ?

PS А лампочк не сниму

#9:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:20
vovchikku писал(а):

"Для начала сними РХХ"
простите мнея, делитанта, а что такое РХХ?

PS А лампочк не сниму



РХХ - регулятор холостого хода.
Расположен под ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки), снимеешь разъем, откручиваешь два винтика и вынимаешь оный на свет божий. Смотри , там уплотнительная резинка есть, очень любит с этого датчика спрыгивать и закатываться в труднодоступные места. Smile

Удачи в поиске бяки.

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:43
Кир-кук писал(а):

Пока СИНИЕ лампочки не снимешь с габаритов,нихрена машина ехать не будет!



:) присоединяюсь

#11: Re: почему высокие обороты? Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:09
vovchikku писал(а):

на инжекторной 12 кл. обороты даже на прогретой машине держаться не ниже 1100 об. это много?
какая норма и может ли от этого увеличиваться расход топлива?


КРУТО!!!!!
Господа, ВАЗ освоил выпуск 12-кл. двигателей (наверно недавно). Разрешите Всех поздравить со столь знаменательным событием.

#12:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 22:22
КРУТО!!!!!
Господа, ВАЗ освоил выпуск 12-кл. двигателей (наверно недавно). Разрешите Всех поздравить со столь знаменательным событием.

----------------------------

Это еще чего - скоро для экономии начнутЬ 4-х клапанные выпускать - и впуск и выпуск в одном флаконе ! Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU