vovchikku писал(а):на инжекторной 12 кл. обороты даже на прогретой машине держаться не ниже 1100 об. это много?
какая норма и может ли от этого увеличиваться расход топлива?
Для начала сними РХХ , протри его и промой полость, в которую он вставляется. Обычно через 10 -15 т.к. РХХ покрывается маслянным налетом с какой то гарью и обороты начинают "гулять".
Второе- посмотри свечи- на них может быть металлизация (если двиг. 16 клап.). Металлизация свечь ничем не лечится, только новый комплект.
Удачи в поисках бяки.vovchikku писал(а):"Для начала сними РХХ"
простите мнея, делитанта, а что такое РХХ?
PS А лампочк не сниму
РХХ - регулятор холостого хода.
Расположен под ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки), снимеешь разъем, откручиваешь два винтика и вынимаешь оный на свет божий. Смотри , там уплотнительная резинка есть, очень любит с этого датчика спрыгивать и закатываться в труднодоступные места.
Удачи в поиске бяки.Кир-кук писал(а):Пока СИНИЕ лампочки не снимешь с габаритов,нихрена машина ехать не будет!
:) присоединяюсьvovchikku писал(а):на инжекторной 12 кл. обороты даже на прогретой машине держаться не ниже 1100 об. это много?
какая норма и может ли от этого увеличиваться расход топлива?
КРУТО!!!!!
Господа, ВАЗ освоил выпуск 12-кл. двигателей (наверно недавно). Разрешите Всех поздравить со столь знаменательным событием.