usasergey писал(а):При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре незначительно поднимается вверх на 100-200 об, затем резко отпускается вниз и двигатель глохнет. На подсосе двигатель работает. В чем искать причину, подскажите?
А сейчас вообще не заводится.ИА писал(а):А я ставлю на дырку в мембране ускорительного насоса. Смотри второе сообщение.
Кстати, это происходит на холостых или на ходу? На прогретом или промёрзшем? А то ведь от внешних условий поведение должно резко меняется, ну и советы тоже должны меняться.
Ну допустим штырь торчит не из ускорительного насоса - у УН кулачок, но не как не штырь. Он про фигню, которая на крышке карбюратора и связана с подсосом. Но что это за фигня и ее назначение мне не известно. :-(ИА писал(а):Кстати, это происходит на холостых или на ходу? На прогретом или промёрзшем?
Это происходило на холостых, на ходу, на прогретом двигателе. На промерзший двигатель не заводится.usasergey писал(а):При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре незначительно поднимается вверх на 100-200 об, затем резко отпускается вниз и двигатель глохнет. На подсосе двигатель работает. В чем искать причину, подскажите?
Причин может быть куча.
1. Бензопровод(при таких перепадах t может образоваться конденсат, который и заморозил сеточку в баке)
2.Бензонасос(?)
3.Воздушные жиклеры .
4.Игольчатый клапан(опять же примерз)
5.Деформация корпуса карба.usasergey писал(а):usasergey писал(а):При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре незначительно поднимается вверх на 100-200 об, затем резко отпускается вниз и двигатель глохнет. На подсосе двигатель работает. В чем искать причину, подскажите?
А сейчас вообще не заводится.
это скорее всего карбюратор барахлит, чистил давно?