Тоха Купчинский писал(а):Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
Бери автомобиль 10 семейства, у меня хоть не такой рост (всего 179) но в 2114 мне было не очень удобно... К тому же сиденья удобнее в 10 семействеТоха Купчинский писал(а):Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
- FERRARI :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:OlegD писал(а):У меня рост 192, так что могу описать ощущения Башкой придется первое время подпирать потолок, пока не просядут сидения. Ну это я так совсем грубо сказал, но все-таки в 9-ке посадка ниже и сидишь почти на полу, а 10-ке более высокая посадка в шапке не влезишь. За то в 10-ке просторнее за рулем и на заднем сидении. А вот в 9-м семействе на заднее сидение с твоим ростом лучше не лазить вообще, удовольствия мало (потолок на шею давит, про голову молчу). 10-ка более вольяжная и при езде на ней ни куда не хочется особо торопиться, 9-ка наоборот более резкая и особо расслабиться не дает.
У меня рост тоже 190 и бошкой подпирать потолок приходилось на 99-й, а на 103 отлично, даже в шапке. Ездить на 103-й гораздо комфортней, особенно за городом, так что на "зубилу" не пересяду ни когда... 8-)Тоха Купчинский писал(а):Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
десятки 16V дороже в обслуге и ремонте будутТоха Купчинский писал(а):Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
десятки 16V дороже в обслуге и ремонте будутТоха Купчинский писал(а):Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
коль мало понимаешь в ремонте, то совет бери 2115 у 2112 иной раз стоимость работы дороже заменяемой детали (до некоторых очень тяжело добраться), да и в обслуживании дороже. 2115 более юркая, а 2112 тупее. хотя не спорю комфорта в 10-ом семействе побольше. итог для трассы 2112 для города 2115. а вообще решать тебе.HI !
Тоха Купчинский писал(а):В итоге после всех взвешенных "за" и "против" пришел в автосалон за 2115, но, посидев в самарах и десятках, взял 21124, млечный путь. Сегодня вечером буду забирать свою "черную акулу". Первым делом застрахую от всего и зимнюю резину поставлю. О процессе первого знакомства и последующей эксплуатации расскажу в новой теме.
Значит таки, финансы позволили .
О процессе пиши....