ИНЖЕКТОР или КАРБ или 2 Карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ИНЖЕКТОР или КАРБ или 2 Карба Автор: aetОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:38
Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?

Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо

#2: Re: ИНЖЕКТОР или КАРБ или 2 Карба Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:09
aet писал(а):

Привет всем!
Как вы думаете,для улучшения динамики (разгон до 100) что лучше?

Токсичность и расход бензина меня совершенно не волнует.
Излишества вроде катализатора тоже ставить не планирую.
Все дело будет ставиться на мотор 21213 установленный в 07.
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее всем спасибо



Затюнить трамблер, проточки сделать больше у центробежника, поставить гидрокомпенсаторы и распредвал от Шеви-Нивы 214.

#3:  Автор: aetОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:42
На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.

214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.

Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 17:50
aet писал(а):

На гидрокомпенсаторах мотор не разгонишь выше 6500 это становится опасно так как возникают сбои в их работе.

214 это и есть инжектор-мотор и на шеви нивах и на обычных распредвал совершенно одинаковый.

Разговор о сравнении с инжектором а не доводка существующего.



Если просто хочешь затюнить - конечно инжектор, если глобоко - то в карбе гораздо больше настроек можно покрутить, но гимору больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU