Цитата:Меня интересует цены на следующие виды работ:
- замена маслонасоса в сборе
- замена промежуточного вала(парасёнок) со втулками
+ замена масла
как у вас в городах, и какая работа дороже???
В любой конторе назовут собственную цену (при одинаковом качестве работ) если в у мужиков где-нибудь в гаражах то 250-500р. за всёMajestic писал(а):Позавчера менял масло с промывкой - 180 руб.
Нихрена себе! Нафиг за это столько платить, когда можно самому бесплатно заменить?Sniper_gf писал(а):Majestic писал(а):Позавчера менял масло с промывкой - 180 руб.
Нихрена себе! Нафиг за это столько платить, когда можно самому бесплатно заменить?
Да еще добавить эти 180 руб на масло получше.Gordon писал(а):Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???
Еще помоему проще.
Снимаешь переднюю крышку двиг., крышку распредвала. Ставишь в вмт, ослабляешь болт распреда и поросенка, ослабляешь натяжитель, снимаешь звезду р.вала и поросенка. Откручиваешь подкову на попросенке и вынимаешь его. Берешь новый, промываешь уайт спиритом, промываешь его посадочное место (втулку), примеряешь, если требуется притирка притираешь, промываешь и собираешь в обратной последовательности, смазать его не забудь.
Попутно меняешь цепь, башмак натяжителя, успокоитель, и проверяешь износ звезд, чтобы не возвращаться к этой процедуре.
Не забудь трамблер выставить, наверняка собъется. Если притирать будешь то незабудь вынуть грибок. Иногда может потребоваться замена втулки поросенка, работа усложнится скорее всего снятием радиатора.
Вот и все. Удачного ремонта!denis_s писал(а):Oposition писал(а):Gordon писал(а):Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???
Вот и все.
да уж! проще не куда..
с учетом того - что еще по-пути надо снять и поменять))
я когда кап ремонт делал - не менял его, а что с ним может случится??
Просто раздалбывает посадочное место во втулке, получается перекос, изнашиваются зубья и раздалбывается посадочное место. Ну а далее проблемы с зажиганием и давлением масла.
Поросенок - вал вспомогательного привода, вроде так должен в книжке называться.Oposition писал(а):denis_s писал(а):Oposition писал(а):Gordon писал(а):Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???
Вот и все.
да уж! проще не куда..
с учетом того - что еще по-пути надо снять и поменять))
я когда кап ремонт делал - не менял его, а что с ним может случится??
Просто раздалбывает посадочное место во втулке, получается перекос, изнашиваются зубья и раздалбывается посадочное место. Ну а далее проблемы с зажиганием и давлением масла.
Поросенок - вал вспомогательного привода, вроде так должен в книжке называться.
а что за проблемы с зажиганием??
это когда сбивается постоянно?? то раннее то позднее.
у меня было такое на старой тачке - не ужели из за него??