Цены на работу??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Цены на работу??? Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:44
Меня интересует цены на следующие виды работ:

- замена маслонасоса в сборе
- замена промежуточного вала(парасёнок) со втулками
+ замена масла

как у вас в городах, и какая работа дороже???

#2:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 16:11
Позавчера менял масло с промывкой - 180 руб.
#3:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 23:04
Цитата:

Меня интересует цены на следующие виды работ:

- замена маслонасоса в сборе
- замена промежуточного вала(парасёнок) со втулками
+ замена масла

как у вас в городах, и какая работа дороже???



В любой конторе назовут собственную цену (при одинаковом качестве работ) если в у мужиков где-нибудь в гаражах то 250-500р. за всё

#4:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 01:15
Majestic писал(а):

Позавчера менял масло с промывкой - 180 руб.

Нихрена себе! Нафиг за это столько платить, когда можно самому бесплатно заменить?

#5:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 02:09
Sniper_gf писал(а):

Majestic писал(а):

Позавчера менял масло с промывкой - 180 руб.

Нихрена себе! Нафиг за это столько платить, когда можно самому бесплатно заменить?


Да еще добавить эти 180 руб на масло получше.

#6:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 09:34
Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???
#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 10:44
Gordon писал(а):

Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???



Еще помоему проще.
Снимаешь переднюю крышку двиг., крышку распредвала. Ставишь в вмт, ослабляешь болт распреда и поросенка, ослабляешь натяжитель, снимаешь звезду р.вала и поросенка. Откручиваешь подкову на попросенке и вынимаешь его. Берешь новый, промываешь уайт спиритом, промываешь его посадочное место (втулку), примеряешь, если требуется притирка притираешь, промываешь и собираешь в обратной последовательности, смазать его не забудь.
Попутно меняешь цепь, башмак натяжителя, успокоитель, и проверяешь износ звезд, чтобы не возвращаться к этой процедуре.
Не забудь трамблер выставить, наверняка собъется. Если притирать будешь то незабудь вынуть грибок. Иногда может потребоваться замена втулки поросенка, работа усложнится скорее всего снятием радиатора.
Вот и все. Удачного ремонта!

#8:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 13:00
Если менять поросенок, то менять вместе с втулками. А так это все фигня, хотя нужно смотреть по месту ( болтается сильно или нет). Втулки менять - их нужно разворачивать (всмысле чутку увеличивать внутр диаметр)
#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 15:26
А что это за новый зверь в движке поселился - поросенок? Smile
#10:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 15:54
Oposition писал(а):

Gordon писал(а):

Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???

Вот и все.


да уж! проще не куда..
с учетом того - что еще по-пути надо снять и поменять))
я когда кап ремонт делал - не менял его, а что с ним может случится??

#11:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 23:36
denis_s, из-за него падает давление масла в системе, поэтому его при капиталке проще заменить, чем потом. А лучше поставить поросенок на подшипниках (не втулках!) - и давление поднимется и проходит он дольше.
_Pat_, для тех кто в танке: поросенок - валик привода масляного насоса. Че проще написать и сказать: первое или второе?

#12:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 03:46
denis_s писал(а):

Oposition писал(а):

Gordon писал(а):

Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???

Вот и все.


да уж! проще не куда..
с учетом того - что еще по-пути надо снять и поменять))
я когда кап ремонт делал - не менял его, а что с ним может случится??



Просто раздалбывает посадочное место во втулке, получается перекос, изнашиваются зубья и раздалбывается посадочное место. Ну а далее проблемы с зажиганием и давлением масла.
Поросенок - вал вспомогательного привода, вроде так должен в книжке называться.

#13:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 08:26
В нвроде его еще зовут храповик. Мне кажется если сам не разу не делал то лучше обратиться к мастеру.
#14:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 08:56
Oposition писал(а):

denis_s писал(а):

Oposition писал(а):

Gordon писал(а):

Ладно маслонасос я сам заменю, а вот как парасёнка менять???

Вот и все.


да уж! проще не куда..
с учетом того - что еще по-пути надо снять и поменять))
я когда кап ремонт делал - не менял его, а что с ним может случится??



Просто раздалбывает посадочное место во втулке, получается перекос, изнашиваются зубья и раздалбывается посадочное место. Ну а далее проблемы с зажиганием и давлением масла.
Поросенок - вал вспомогательного привода, вроде так должен в книжке называться.



а что за проблемы с зажиганием??
это когда сбивается постоянно?? то раннее то позднее.
у меня было такое на старой тачке - не ужели из за него??




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU