Allligator писал(а):Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.
Опа, это как так? Алгоритм в студию!evgoler писал(а):Allligator писал(а):Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.
Опа, это как так? Алгоритм в студию!
Откручиваешь две гайки крепления рейки к моторному щиту (слева, если стоять лицом к капоту), снимаешь хомут, крепящий рейку слева к моторному щиту, откручиваешь два болта, крепящие рулевые тяги к рейке, снимаешь старый пыльник, натягиваешь новый - и в обратном порядке собираешь. Трабл - натянуть дырки в середине пыльника на соответствующие хреновины на концах рулевых тяг, крепящиеся к рейке.
to Dam:
не забудь купить пластиковие хомуты, для крепления пыльника по краям , старые натянуть будет очень тяжело...Dam писал(а):Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место
В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.
ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать ), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...
Был аналогичный случай, но сам побоялся делать - поехал на нормальный сервис и посмотрел как они делают. Так вот:
1. Отсоединить тяги от рейки.
2. С левой стороны открутить две гайки крепления реки к кузоку, предварительно побрызгав WD-40.
3. Немного отвести рейку на себя и стянуть порваный пыльник или просто разрезать его и вытащить остатки.
4. Набить в рейку смазки.
5. Натянуть на рейку новый пыльник.
6. Закрепить рейку на кузове.
7. Присоединить тяги.
Вот вроде и все. Если что не так - попроавьте меня.Allligator писал(а):Натянуть пыльник на тяги у меня так и не получилось,хотя бился часа два.Пришлось оставить эту затею,так и езжу
При помощи крючка из проволоки, тонкой отвертки и плоскогубцев эта операция делается за несколько минут. Крючком и отверткой заправляется сверху процентов 40 всей окружности, затем плоскогубцами хватаем пыльник снизу, оттягиваем его вниз и надеваем на место. Возможно есть и другие способы, но тем, что я описал, делал 2 раза.