Dimon_35 писал(а):Интересно узнать мнение спецов, карбюратор или что-то другое. Бенз вроде как нигде не подтекает, в салоне не пахнет, в масле нет. Причем расход может колебаться при одной и той же езде(манера, маршрут) от 14 до 20 л на 100. А по трассе стабильно 7,5. Ехать на сервис?
Машинка, как я понял, карбовая. На 10-м карбе автомат управления воздушной заслонкой сделан, как на 2-м Гольфе - биметаллическая пластина внутри патрубка, через который проходит тосол. Если холостые обороты завышены, то наверняка дело в нём.JonnyK писал(а):надо газоанализатором проверять качество выхлопа, потом смотреть ГРМ - может ремешок не так лег, зажигание проверять однозначно (ранне позднее)...
Вот правильно, но.. Бывают очень хитрые варианты. Лет 10 назад УАЗ служебный расход до 40л на трассе а в городе нормально. Карб, зажигание все смотрели, выбег нормальный, дымит нормально - СО в норме. Оказалось на больших оборотах колбасило распределитель зажигания из-за изношенного подшипника. Без особого энтузиазма в поиске траблы (со стороны прапоров механиков) все это продолжалось с полгода пока нашли.Dimon_35 писал(а):Ну пару-тройку раз за день прогрею (на работу - с работы, иногда в обед). километров 20 за день накатываю. Может на самом деле фигня какая-нить типа трамблера ?
для такой езды нормальный расход, не парься