Vant писал(а):Ну если датчик ХХ, значит инж. Попробуй заменить еще раз ДХХ или возьми у товарища заведомо рабочий, новый не значит рабочий, у них на 10 штук 7 бракованных. Еще был вариант у меня одна свеча пока не прогревалась пропуски давала, и ВВ провод пробивался (когда перепад тем-ры или влажность) пока не прогреется, т.е. на работу я ехел с рывками пока машина полностью не пргревалась, а вот уже с работы всё ОК. Потом когда менял фильтра воздухана и топливный?
Машина инжекторная. Топливный и возд. фильтры поменяны недавно.
А как насчет оборотов на холостом (что-то неверится что новый датчик неисправен, а старый накрылся (общий пробег 28000)? может ДПДЗ поменять? А насчет рывков, я так понял свечи и ВВ провода смотреть? Как определить, что свеча "пропуски дает", а ВВ "пробивается"?