Вытаскиваешь подсос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вытаскиваешь подсос Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 19:13
Здравствуйте. Вопрос будет такой,- когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.
#2: Re: Вытаскиваешь подсос Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 22:33
9001 писал(а):

Здравствуйте. Вопрос будет такой,- когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.


Смесь бедная. 8-)
-Почисть карб (жиклеры топливные)
-Поставь жиклеры побольше
-Зимой требуется более богатая смесь.

Что у тебя и что делать - тебе решать.

#3: Re: Вытаскиваешь подсос Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 01:44
9001 писал(а):

когда буквально чуть-чуть вытаскиваешь подсос, прирост динамики машины 40% , едет просто отлично, но ведь это неправильно, что делать? ВАЗ 21-09 карб.



Должно быть наоборот!

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 03:14
мне кажется, прежде чем ставить другие жиклеры, надо проверить уровень топлива в поплавковой камере - выставить его например 1,5 мм по руководству (в инете найдешь). Бибика ездит "жирнее" - то что доктор прописал на зиму. Только потом отрегулируй угол зажигания.
#5:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:26
Карб. я весь перебирал по причине засора. Уровень в папловковой камере выставлял по книжке. Зазор между папловками и крышкой 1,5-2,0 мм. Да кстати когда я его разобрал зазор составлял примерно 1.5см!
работало нормально
p.s. трубки ускор. нас. загнуты в первую камеру.

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:50
9001 писал(а):

Карб. я весь перебирал по причине засора. Уровень в папловковой камере выставлял по книжке. Зазор между папловками и крышкой 1,5-2,0 мм. Да кстати когда я его разобрал зазор составлял примерно 1.5см!
работало нормально
p.s. трубки ускор. нас. загнуты в первую камеру.



Уровень выставлял при утопленном шарике клапана? Тогда правильно. Иначе - нет!
Между поплавками и прокладкой, а не крышкой (счет идет на десятые доли миллиметра)!

Трубки загнуты в первую камеру - это конечно классный ТЮНИНХ, но если, допустим, хотим экономичности лучше поставить одинарный в первую камеру от нивовского карба.

#7:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 20:08
ХХ надо регулировать.Можно попробовать винт качества чуть-чуть вывернуть
#8:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:25
думаю холостой ход тут не при чём.
при езде они же не функционируют. там функционируют жиклёры первой и второй камеры




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU