Shura_with_KINEF писал(а):В нормальной литературе это называется Прирост оборотов ХХ в движении. Суть, если скорость авто выше 5 км/ч, обороты двигателя на ХХ (педаль газа полность отпущена) выше на 150 оборотов/мин (для стандарных прошивок). Сделано это, как правильно сказал pashka272, для более мягкого переключения передач и исключения глубокого провала оборотов при переходе с принудительного ХХ (торможения двигателем) на ХХ. Причинами задержки перехода на принудительный ХХ (торможение двигателем) могут быть:
- натянутый тросик газа (нестабильный признак ХХ);
- напряжение с ДДЗ на ХХ выше допуска (0,33-0,45В);
- неисправный ДДЗ.
Что подразумевать под спокойной ездой? Если 50 км/ч на четвертой-пятой, то расход топлива будет большой. Если обороты двигателя меньше 1500, в момент отпускания педальки, принудительного ХХ (торможения двигателем) не будет.
Удачи!
Да вы безусловно правы, но у меня "зависают" даже когда стоиш на месте. Сегодня например зависали на 1500 на теже 2-3 секунды.
Спокойная езда для меня - открытие дроссельной заслонки на 25-30% и переход на повышающую передачу при ~3500 обмин. Натягами движок не мучаю, ну может редко на 2-й.