tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
Ну и почему это именно его???!!!
А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
менял пару тыков назад на GMовскийtovich писал(а):tdv писал(а):поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
Ну и почему это именно его???!!!
А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).
машина не "тянет" или провалы это один из признаков неисправности как раз ДПДЗ. Тем более при указан пробег который редко эти датчики переходят. Стоит он не дорого (180-200р), так что можно и попробовать...в крайнем случае будет запасной.
Стоимость диагностики которую вы указали - это минимум. обычно 400-500. Точно не знаю..сам ни разу не ездил..не верю я этим диагностам. Лучше начинать с меньшего (дешевого) отдать 400(500) руб всегда успеешь отдать.
А вообще нужно один раз не пожлобиться и купить комп в машину.!!!!
Когда у меня начались провалы и не тянула машина...комп показал ошибку датчика дросселя а когда я стал смотреть в диагностическом режиме на показания открытия (в дросселя.. эти показания на определенном участке, если не ошибаюсь между 40-60%, прыгали.. тоесть допустим когда должно быть например 50 он начинал показывать 30..чуть нажал дальше и уже 60.... вот такая вот фигня...
а вообще вот здесь почитай, очень полезно и хорошо написано...
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Удачи!ВикторП писал(а):tdv, а какой у тебя комп?
у меня машина 093i, так что тебе мой не подойдет...а вообще comfort9
посмотри поиском в этом разделе или в разделе ЭБУ...там много тем про компы в машину...ВикторП писал(а):Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?
а чеж ты молчал про то что свечи менял а???