Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите!!! Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 00:37
Дано: ВАЗ2112, пробег 50 тыков.

Пару дней назад, при езде на скорости 100 км/ч, стала загораться лампа CheckEngine, но потом это прекратилось.
Сегодня при таких же условиях она загорелась вновь, и машина стала как-то странно себы вести: не тянет, трясёт. Правда, со временем это прекратилось, но лампочка по-прежнему светится.
Думал, что бензин некачественный, долил 98, эффекта - ноль.
Свечи - новые.
Что бы это могло быть??

#2:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 02:28
я конечно не специалист в таких вопросах, но если прикинуть логически то получается либо датчик расхода воздуха либо сам бензонасос, но вообще повторяю я не спец.
#3:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 11:22
Почитал форум - куча причин может быть. Ё-моё!
#4:  Автор: Soroga2112 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 11:42
Если горит чек, значит есть ошибка и контроллер ее видит.
Поезжай на диагностику, я думаю вылечат, причем легко.

#5:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 11:42
ну так для начала хоть код ошибки поглядеть да лампу СЕ потушить!
вот круг причин и образуется? :ooo:

#6:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:17
Задолбал уже этот ЧекЕнжи... Собираюсь компутер бортовой купить. Может, кто посоветует какой на 2112 лучше?
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:40
поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:50
tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



Ну и почему это именно его???!!!

А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).

#9:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:15
tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



менял пару тыков назад на GMовский

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:20
tovich писал(а):

tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



Ну и почему это именно его???!!!

А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).


машина не "тянет" или провалы это один из признаков неисправности как раз ДПДЗ. Тем более при указан пробег который редко эти датчики переходят. Стоит он не дорого (180-200р), так что можно и попробовать...в крайнем случае будет запасной.
Стоимость диагностики которую вы указали - это минимум. обычно 400-500. Точно не знаю..сам ни разу не ездил..не верю я этим диагностам. Лучше начинать с меньшего (дешевого) отдать 400(500) руб всегда успеешь отдать.

А вообще нужно один раз не пожлобиться и купить комп в машину.!!!!

Когда у меня начались провалы и не тянула машина...комп показал ошибку датчика дросселя а когда я стал смотреть в диагностическом режиме на показания открытия (в Confused дросселя.. эти показания на определенном участке, если не ошибаюсь между 40-60%, прыгали.. тоесть допустим когда должно быть например 50 он начинал показывать 30..чуть нажал дальше и уже 60.... вот такая вот фигня...
а вообще вот здесь почитай, очень полезно и хорошо написано...
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Удачи!

#11:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:52
tdv, а какой у тебя комп?
#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:47
ВикторП писал(а):

tdv, а какой у тебя комп?


у меня машина 093i, так что тебе мой не подойдет...а вообще comfort9
посмотри поиском в этом разделе или в разделе ЭБУ...там много тем про компы в машину...

#13:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 22:27
От ДПДЗ ЧекЕнжин не загорается...
Склько раз (правда на 21102) изнашивался, симптомы те же, но Лампочка никогда не горела. Если только водой залило, или совсем полоски до дыр протёрлись (и то не факт).
Для начала надо действительно узнать код ошибки, а её можно прочитать и без диагностики и БК, в инструкции всё хорошо написано (не сложно).

как предположение:
...попла влага в узел ДМРВ, точнее не скажу. у меня похожая картина была после мойки мотора зимой, пока холодная всё нормально, стоит отогрестя вообще не едет (не тянет, тресёт обороты падают, чуть не глохнет). Продул все разъёмы, и забыл воткнуть колодку на ДПДЗ, загорелся ЧекЕнжин, но поведение не изменилось - через три минуты работы, как прорвало! Стала работать, как прежде, но ХХ ~1500 об/мин. Прочитал код ошибки, нашёл забытый разъём. Теперь всё ОК
Можешь попробывать Smile

#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:05
ну не знаю..у меня загоралась....и комп ошибку зразу давал...

ну а вообще не мешало бы еще фильтры посмотреть/поменять
воздушный и топливный..если давно не менялись.

#15:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:22

Последний раз редактировалось: WWW123 (25 Февраля 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:22
Даже скорее всего это не ДПДЗ - если он "крякает", то начинаются просто провалы и дёрганья, но машину не тресёт
#17:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:18
самое интересное, что сейчас этой баги нет! лампа не светится, машинка прёт аки танк.

Вобщем, вывод таков: лампада и глюки начинают проявлять себя при продолжительной (более 15 мин) езде на скорости, большей 90 кмч.
Когда глючил ДПДЗ, то симптомы были другие и проявлялись на малых скоростях.

Причём иногда лампочка даже мигала, иногда затухала, но потом светилась опять.

#18:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 23:33
Вобщем, поставил я БК навигатор (кстати, классный).
И показал он, что на самом-то деле :)

Ошибки 300, 302, 303 - массовые пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах.

Итак, вопрос: отчего сие могло (заметьте, в прошлом времени, сейчас этого нет Smile ) быть? И как лечится?

#19:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:19
Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?

#20:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 01:35
Да похоже на то. Поменяй свечи, тем более цена вопроса небольшая.
#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 02:27
ВикторП писал(а):

Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?


а чеж ты молчал про то что свечи менял а??? Very Happy

#22:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 02:45
23-го были глюки, после длительной поездки на больших оборотах. В тот же вечер я поставил совершенно новые свечи (НЖК), погазовал минут 5 - лампа горела. На утро всё было классно, и с тех пор лампа больше не загоралась. Правда, длительной езды на высоких оборотах тоже не было...
Вот мне и не понятно, в чём была причина: в галимых свечках или проводах или ещё в чём-то?

Кстати, о птицах: почему эта бага вылазила на длительных высоких оборотах?

#23:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 21:26
Продолжение: сегодня эта бага вылезла опять. При таких же условиях.

Значит, провода? Или МЗ?

#24:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:39
Поменял ВВП на новые.
Всё равно минут через 20-25 вылезли ошибки 300, 302 и 303.
Млин... Это МЗ? Как проверить?

#25:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 16:50
МЗ проверяется заменой на заведомо исправный с другой машины.
И если есть пропуски,то по моему будет двоить,как на Оке двигатель будет работать. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU