БСЗ поломка HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ поломка HELP!!! Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 09:31
Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.

#2: Re: БСЗ поломка HELP!!! Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:21
Yaroslav74 писал(а):

Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.



Как я понимаю у тебя проблема с комутатором, помер выходной транзистор, пробой перехода и ток через него течет постояноо далее на катушку и на массу, причем не маленький. Кста, при заглушенном двигателе коммутатор зажигания должен отключать ток через катушку.

Если в состояни перегрева продержал катушку достаточно долго то лучше ее поменяй вместе с коммутатором, иначе будешь потом частенько попадать на коммутаторы (возможно межвитковое замыкание в первичной обмотке, а это снижение ее сопротивления и соответственно перегрузка все тогоже выходного транзистора коммутатора, увеличение или уменьшение выходного напряжения, и изменение силы обратной индукции - что приведет к мертвому коммутатору сразу или через некоторое время, день, неделя, месяц).

Лучше после такого катушку и коммутатор на замену.

Удачного ремонта!

#3:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:29
Oposition
Спасибо.
То есть изначально сдох коммутатор а затем уже по этой причине катушка грелась? И долго такая катушка не проходит? Я прально понял? Просто конечно надо менять все. Однако ж вопросик. Как мне доказать в магазине что катушка тоже дохлая или плохая. Чтобы с них бабки вернуть - или купить новую катушку и кататься с ней в багажнике пока старый не сдохнет и нести в магазин.
Просто не люблю когда некондицию продают в магазине.
С одним магазином воевал 2 месяца в конце концов они нарвались на проверку ГосТоргИнспекции. Мое самолюбие было удовлетворено.

#4: Re: БСЗ поломка HELP!!! Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:32
Yaroslav74 писал(а):

Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.




В догонку.
Могу дать совет небольшой но эффективный что-бы такого в дальнейшем не происходило. Ты покапался в двигле, все чик пок, но как и все никогда не задумывался о том что ВВ провода в какомто месте свисают и находятся на достаточно не большом расстоянии от низковольтных проводов идущих от коммутатора.
Дык вот, в современных коммутаторах на выходе используется полевой транзистор, который теоретически/и даже практически можно вывести из строя статическим зарядом находящимся на теле человека, достаточно дотронуться до его ног.
Импульса от пробоя ВВ провода через косу коммутатора вполне достаточно (около 25КВ) чтобы его грохнуть намертво даже через первичные цепи.
Так что после копаний в двигле всегда проверь вечно провисающий провод от катушки до трамблера и остальные ВВ провода, лучше всего их закрепить теми-же пластиковыми защелками от совковых ВВ проводов. Убери подальше косу коммутатора от ВВ хозяйства.

#5:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:41
Ок возможно у меня что-то подобное и было потому как крышку трамблера я снимал и не отключая от нее провода опускал примерно в тот район где идут провода от коммутатора, однако она же завелась и работала.
А за совет спасибо. Буду просто в следующий раз просто с аккумы + сбрасывать и работать.
Опыт как всегда рулит.
:cool: Спасибо тебе огромное за советы очень помог. Laughing

#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:42
Yaroslav74 писал(а):

Oposition
Спасибо.
То есть изначально сдох коммутатор а затем уже по этой причине катушка грелась? И долго такая катушка не проходит? Я прально понял? Просто конечно надо менять все. Однако ж вопросик. Как мне доказать в магазине что катушка тоже дохлая или плохая. Чтобы с них бабки вернуть - или купить новую катушку и кататься с ней в багажнике пока старый не сдохнет и нести в магазин.
Просто не люблю когда некондицию продают в магазине.
С одним магазином воевал 2 месяца в конце концов они нарвались на проверку ГосТоргИнспекции. Мое самолюбие было удовлетворено.



Да. Изначально именно коммутатор. Совершенно верно, лотерея, может проходит недолго а может долго и будет убивать твой новый коммутатор.
Думаю достаточно придти в магазин и объяснить что с этой катушкой у тебя проблемы, она сильно нагревается а через некоторое время ломается коммутатор, поменял мол 3 раза коммутатор и все теже симптомы, вылетает после минутной работы двигателя. Могу дать тебе гарантию что они не рискнут его даже проверять Smile Для вида скажи что соседу по гаражу завалил вашей катушкой очень дорогой Бошевский коммутатор в течении 20 сек работы двигателя.
Просто попроси их обменять и все ок будет, объясни что тебе надо не скандалы с разборами устраивать а нормально ездить на автомобиле.

#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:51
Yaroslav74 писал(а):

Ок возможно у меня что-то подобное и было потому как крышку трамблера я снимал и не отключая от нее провода опускал примерно в тот район где идут провода от коммутатора, однако она же завелась и работала.
А за совет спасибо. Буду просто в следующий раз просто с аккумы + сбрасывать и работать.
Опыт как всегда рулит.
:cool: Спасибо тебе огромное за советы очень помог. Laughing



Всегда Пжалста! 8-)

А так вообще если у тебя зажигание выключено то ничего не произойдет. Все дохнет при наличии напряжения в системе зажигания.
А то что завелась это пофигу, может у тебя пробило с ВВ провода именно когда двигатель работал, и все заглохло и пошло все нагреваться Sad
На крайняк можешь не + снимать а просто разъем с трамблера отключать.

Я бы сказал, мастерство не пропъёшь! :cool: 8-)

#8:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:55
Про диагностику БСЗ

http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU