Выбор зубилы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор зубилы Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:22
Всем привет!
Возможно такой вопрос уже был в форуме, но не нашел чегой-то...
Продаю свою семерку и хочу купить новую машинку. И вот думаю, если денешков не хватит на Нексию, или просто припрет по работе придется брать 9-ку, 99, или 8-ую прммерно 95-97 годов...
На что нужно обрать в первую очередь внимание при покупке?

#2:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 10:47
на состояние днища, пороги Smile
а еще бы посоветовала, если возможно, и если хозяин продаваемой машины согласиться, снять крылья передние, и посмореть что под ними, после покупки моей обнаружилось что там почти ничего нет, все под замену Shocked Confused
зато есть плюс, все заменили, почти как новая теперь Rolling Eyes

#3:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 11:09
В первую очередь обращай внимание на состояние кузова. Если гнилой, то лучше посмотреть другой вариант. Где смотреть: пороги, днище, низ крышки багажника, низ передней стойки над передним крылом.
На счет битая или нет: смотреть крышу, под капотом (может переваривали чашки). Если крашеная, и хозяин говорит, что покрасил, потому что ему цвет не нравился или еще какую-нибудь чушь, то вероятно машина была бита. Хороший вариант, когда машина покрашена не целиком, а к примеру только крыло или дверь - вселяет уверенность, что машина сильно не страдала от аварий.
Двигатель и трансмиссию проверить в работе. Проверить гранаты (тоже не дешевый ремонт).
Можно заглянуть, посмотреть заднюю балку. У меня, например, она оказалась треснута в !2 местах. Бывает редко, но метко (стоимость балки 2500 р. + установка)

#4:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:57
Снять передние крылья - это сильно.... :-D
Покажите мне того продавца, что на такую операцию согласится.....
По мимо кузова я еще смотрел на:
-Не дымит ли, ибо кольца менять недешевый реморнт....
-Крашена/не красшена. Перед продажей красить всю машину никто никогда не будет в здравом уме.

#5:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:13
а не подскажут ли многоуважаемые как такой вот вариант..
Питер. ВАЗ 21083 1994 г.в (в эксплуатации с 95-го), 1.5л., пробег 140 тыс., реэкспорт из Канады, покупалась в 95м в Финляндии. 1 хозяин.
Состояние: "дачный" вариант (летняя экспл.), стоит в гараже, по кузову замечено пару точек коррозии внизу крыла около двери на полосе антигравия, перекрашены передние крылья и капот, замена фары, но говорят в серьезных ДТП не была... В багажнике баллон, прет как на бензине, так и на газу. Капиталка двигателя не делалась, но движок вроде как работает ровно, не колбасится, заводится нормально, едет резво.. Глушитель в норме. Из всякого - локеры, антигравий по периметру, антикор, ЦЗ, музычка. Резина летняя, лысая..
Явные недочеты: пару пятнышек на крыле (писал уже), руль едва заметно ведет вправо, поворотники не вырубаются после поворота =)
А так.. Вроде не гнилая, выглядит ухожено, салон не разболтан - не гремит особо...
Просят 2500 убитых енотов. Беру вроде у знакомых, но все терзаюсь ибо сам полный профан в делах автомобильных - будет первая машинка =( Стоит оно того?

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:22
DruiD писал(а):

по кузову замечено пару точек коррозии внизу крыла около двери, перекрашены передние крылья и капот, замена фары, но говорят в серьезных ДТП не была...


Если перекрашены оба крыла с капотом,есть вероятность серьезного тюка,надо бы геометрию проверить...
Цитата:

Явные недочеты: пару пятнышек на крыле (писал уже), руль едва заметно ведет вправо, поворотники не вырубаются после поворота


Поворотники ерунда,а то что уводит уже хуже.В лучшем случае сход-развал,в худшем из-за нарушения геометрии кузова-см. про тюк Laughing

#7:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 20:50
94-й год за 2500 ?!
Это так цены рознятся в Птире и Москве? Я брал свою 99-ю 97-го года за 3000. Правда в подмосковье, но сути не меняет ибо в москве на 500 максимиу дороже.
Ко всему вышесказанному добавил бы, что в такой машинке надо смотреть еще много чего. Проще в сервис отогнать, чем столько перечислять.
Но лично я очень бы насторожился по поводу движка. Машине больше 10 лет. ПРобег даже если реальный 140 000 -это много. Надо делать переборку по хорошему.

#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 21:44
не такую лучше не бери.ты за год в нее больше вложишь
#9:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:51
огромное спасибо за ответы Wink
что ж..
загоню перед покупкой на СТО - пускай смотрят всё и вся, а там посмотрим... либо цену скину на стоимость ремонта либо нафик вообще.. Confused
спасибо еще раз!

#10:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:18
Вот и я тоже думал купить-не купить 2109 97 года за 2600$... Продается в салоне, написано реэкспорт из Германии. Кузов отличный, крепкий без ржи, чистая хорошая краска - может и красили, но качественно, но кажется родная. Состояние, я бы сказал что ей 2 года...
Спросил про подъемник - нельзя. Покататься на площадке, привести спеца можно...
Вот и думаю, взять, или подождать. добавить еще 2500 и купить Ксюху (Нексию) прим. 98 года?

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:22
Надеюсь,девушка имела ввиду все же снять подкрылки.Потому,что родные крылья ставятся на мастику хрен оторвешь и все это потом красится.Теперь об авто 1994г. Все-таки мне кажется,что в Москве машины дешевле,сколько продавал,все покупатели попадались издалека.На периферии автомобили дороже.То что авто слегка ведет вправо надо посмотреть на ровной дороге,т.к.асфальт кладут с уклоном к обочине(иначе как вода будет стекать),и поменять подрулевой переключатель(копейки стоит)
#12:  Автор: DruiDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:32
2Allligator: ну ты бальзам на мои раны прямо =) Я надеюсь все же, что все гут и после развала/схождения с "ведением вправо" будет покончено, ибо машинка ну оооочень понравилась =)
Насчет уклона дороги - это мне владелец сам признался, что руль ведет, да и продемонстрировал на ровной вроде дороге, хотя.. но там совсем чутка.. все же машинка всю зиму не юзалась - в гараже бедная мерзла... =) ехх..

#13:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 14:50
Allligator :

--------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь,девушка имела ввиду все же снять подкрылки.Потому,что родные крылья ставятся на мастику хрен оторвешь и все это потом красится.Теперь об авто 1994г. Все-таки мне кажется,что в Москве машины дешевле,сколько продавал,все покупатели попадались издалека.На периферии автомобили дороже.То что авто слегка ведет вправо надо посмотреть на ровной дороге,т.к.асфальт кладут с уклоном к обочине(иначе как вода будет стекать),и поменять подрулевой переключатель(копейки стоит)
________________________________________________

Не соглашусь. Када я брал, а было это совсем надавно, взять 6-7 летнюю машину в Москве в нормальном состоянии было проблематично. Причем в Моксве я так и не нашел, зато нашел вПодмосковье и дешевле.
По поводу машинки 94-го, добавлю своб ложку дегтя. Пробег большой, машинка далеко не новая. На сервисе, лучше если все-таки знакомом прииистально так попроси ее изучить... =)
Я например када брал, мне смотреили типа спецы по:
-движку
-кузову
-ходовой
причем до этого я тоже кой-че глядел... в противном случае не удивлюсь, что тебе придется вкладывать в нее много и сразу...

#14:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 15:53
Состояние кузова легко проверить с помощью несильного магнита, завернутого в мягкую ткань. Там, где под слоем краски железа нет или оно сгнило, магнитик не притянется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU