GoldOstap писал(а):Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.
Та же самая хрень. Проехал 10тык, датчик так и не просрался. Скоро, наверное, буду менять.Цитата:Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Черного дыма нет.
Не хочется расстоваться с прошивкой N35, нравится она мне.
А какие есть аналоги этой прошивки без датчика кислорода, но с адсорберомSergey_16V писал(а):Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40 morino писал(а):Sergey_16V писал(а):Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40
А я всегда так езжу и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?карат писал(а):Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
Правильно, он в процессе пуска не участвует.