? по датчику кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ? по датчику кислорода Автор: GoldOstapОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 13:13
Двигатель 1,5 16-кл., пробег 51 тыс. Выбит нейтрализатор, практически с самого рождения.
Выхлопушка вся черного цвета, когда провожу пальцем, то не пальце остаются маленькие гранулки, говорят, что это горелое масло. Маслом с выхлопухи не пахнет, водичка вытекает, масло не уходит. Масло полусинтетика MATUL. Машинка в -17 заводится с 3-го раза. ДМРВ рабочий. Вид свечей вроде нормальный.
Есть подозрение на неправильную смесь. Стоит ли поменять датчик кислорода ? Хотя ни каких ошибок не выдает, но при последней диагностике сервисмен сказал, что очень пологий график с датчика кислорода (забит), но он должен просрацца.
Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.
И сколько стоит этод датчик кислорода, и можно ли его как-то проверить при покупке ?

Спасибо.

#2: Re: ? по датчику кислорода Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:03
GoldOstap писал(а):

Расход по городу (Самара) 10 - 10,5
по трассе 6,5.



Та же самая хрень. Проехал 10тык, датчик так и не просрался. Скоро, наверное, буду менять.

#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:22
Пробивать катализатор не заливая другую прошивку в мозги не совсем правильно. Катализатор как раз и создает определенный подпор для нормальной работы датчика кислорода. Если этого нет, то датчик кислорода дает неверные показания и контроллер готовит не ту смесь. По уму надо было залить программу без ДК.
#4:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:25
Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?
#5:  Автор: GoldOstapОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:57
Цитата:

Дыма черного нет ни при каких режимах работы?



Черного дыма нет.

Не хочется расстоваться с прошивкой N35, нравится она мне.
А какие есть аналоги этой прошивки без датчика кислорода, но с адсорбером

#6:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:00
Sergey_16V писал(а):

Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?


Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40 Smile

#7:  Автор: НэйОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 17:43
Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.
#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:46
morino писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Если катализатор выбит, то нахрен тебе датчик кислорода (1200р.)? Дешевле перепрошить на работу без него (400-700р.). Но где проблема? Выхлопная труба изнутри черная даже у майбаха. Дыма черного нет ни при каких режимах работы?


Гы, у меня выхлопная трубы внутри просто ржавая, если провести пальцем на пальце остаётся рыжий налёт, закопченности и в помине нет, в том месте трубы где стекает конденсат (внизу) вообще чистый металл. Закоптить трубу мне удаётся только летом, если проехатся по трассе со скоростью 160-170, минут 30-40 Smile

А я всегда так езжу Smile и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?

#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:48
карат писал(а):

Поток масла из трубы легко проверить. Минут 20 поездить погреть выхлопную систему от конденсата, затем подставить чистый лист А4 к трубе и погазовать малость. Датчик кислорода стоит 900-1200 руб (Моск. обл. Жуковский). У меня, когда он отравился, просто был большой расход топлива. Но заводилось все нормально.

Правильно, он в процессе пуска не участвует.

#10:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:53
Когда ездил на 95 бензине труба тоже была в саже. Sad После того как начал заправляться 92 труба очистилась и приняла нормальный вид. Laughing
#11:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:19
Sergey_16V писал(а):

А я всегда так езжу Smile и зимой тоже. Ржавая она у тебя из-за ферроцена (железосодержащие присадки). Если 16V, cвечки наверно тоже недолго живут?[/quote]
Ну это ты угнул, это сколько ферроцена должно быть в бензине, что-бы он в выхлопную вылетал? Smile Свечки ходят нормально, Чемпион прошёл 28000, поменял на НЖК, просто время пришло, претензий к ним небыло никаких. Бензин с ферроценом попадается, но не часто, по свечам видно - я их раз в 3-4 тысячи выкручиваю для осмотра. Сейчас выкручивал НЖК, видно по ним, что контролер смесь беднит, изоляторы белые, а так расход в норме, динамика тож. А труба у меня всё равно чистая Wink

#12:  Автор: GoldOstapОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 12:02
МЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!
У меня компрессия 14-14-14-13,7
Че делать-то ?!!!
Сервисмен залил в горшки какую-то жижу для раскоксовки колец, постояла минут 30. Когда завел из глушака страшная грязь вылелась.
После этой процедуры СО и СН вроде упали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU