a_tima писал(а):Начало закидовать масло в воздушный фильтр, - не пойму в чем проблема...
маслоотсекатель в крышке чистый, вентиляция чистая!
что делать?
Причем масла все больше и больше - 500-600км - 100-150грам
Вот все возможные варианты - погляди. ЗЫ: из-за этого я кольца менял: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580Саша Кемеровский писал(а):Много чего по этому поводу говорят - от болезни "Самар" до признака грядущего капремонта. У меня тоже масло выкидывает. Когда обнаружил тоже начал думать о капиталке, да одумался, все таки 90 тык - не срок для двигателя при нормальной эксплуатации. Все свелось к промывке маслоотделителя, замене трубок вентиляции картера, плюс к этому регулировка клапанов и чистка карбюратора. Уже 112 тык, вроде нормально все, выкидывает, но совсем немного. Двигатель нормально везет. Еще заметил, больше масла налил - больше масла выкидывает, так что держу ниже половины уровня.
НИЖЕ ПОЛОВИНЫ УРОВНЯ??? Может все-таки ты описался и ниже чем середина между max и min???Serduk писал(а):Саша Кемеровский писал(а):Много чего по этому поводу говорят - от болезни "Самар" до признака грядущего капремонта. У меня тоже масло выкидывает. Когда обнаружил тоже начал думать о капиталке, да одумался, все таки 90 тык - не срок для двигателя при нормальной эксплуатации. Все свелось к промывке маслоотделителя, замене трубок вентиляции картера, плюс к этому регулировка клапанов и чистка карбюратора. Уже 112 тык, вроде нормально все, выкидывает, но совсем немного. Двигатель нормально везет. Еще заметил, больше масла налил - больше масла выкидывает, так что держу ниже половины уровня.
НИЖЕ ПОЛОВИНЫ УРОВНЯ???
Может все-таки ты описался и ниже чем середина между max и min???
Ага, верно подметил - я ошибся немного.