Отключен датчик положения коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отключен датчик положения коленвала. Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:13
Взял ВАЗ 21103. По работе двигателя проблем нет. Но выяснилось что отключен датчик положения коленвала. Что он дает и почему отключается? Confused
#2: Re: Отключен датчик положения коленвала. Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:44
Serhi писал(а):

Взял ВАЗ 21103. По работе двигателя проблем нет. Но выяснилось что отключен датчик положения коленвала. Что он дает и почему отключается? Confused



ДПК служит для информирования ЭСУД о положении коленвала. В случае ВАЗ 21103 при отказе ДПК информация берется с датчика фаз и ЭСУД переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный, что может привести к некоторому увеличению расхода и экология начинает тоже страдать Smile

#3:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:52
А по какой причине его могут отключать, ведь он не так дорого и стоит?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:54
ИМХО, наоборот.
При выхорде из строя (отключении) ДФ двиг переходит на попарно-параллельный. А при выходе из строя (отключении) ДПКВ двигатель просто не заводится. Если отключение произошло во время работы двигателя он не заглохнет, будет пользоваться данными с ДФ. Но вот вновь не запустится.

#5:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 15:02
Машина заводится, но провод к датчику оторван и заизолирован!
#6:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 15:39
какой вариант! Very Happy
Если и правда сознательно отключен... а машина ездит и проблем нет никаких, лампы не горят... значится если все так: "ВОЗМОЖНО" изменили принципы работы, перепрошили мозги , отключили код ошибки на СЕ ..., я такие штуки встречал только в случае со старыми датчиками детонации... кслову на моей машине тоже код ошибки ОЗУ скажем отключен... но Колен Вал!!!
А может это неудачный вариант(извращенная попытка) тюнинга??? Shocked

Очень интересно, напишине Plz как все станет ясно.

#7:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 15:40
какой вариант! Very Happy
Если и правда сознательно отключен... а машина ездит и проблем нет никаких, лампы не горят... значится если все так: "ВОЗМОЖНО" изменили принципы работы, перепрошили мозги , отключили код ошибки на СЕ ..., я такие штуки встречал только в случае со старыми датчиками детонации... кслову на моей машине тоже код ошибки ОЗУ скажем отключен... но Колен Вал!!!
А может это неудачный вариант(извращенная попытка) тюнинга??? Shocked

Очень интересно, напишине Plz как все станет ясно.

#8:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:03
Да нет... если даже подумать... непридумывается...
Наверняка как-нибудь по другому сделано ... Без датчика никак.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:30
Serhi писал(а):

Машина заводится, но провод к датчику оторван и заизолирован!

Сдаётся мне, что ты чего-то путаешь.

#10: Re: Отключен датчик положения коленвала. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:57
Serhi писал(а):

Взял ВАЗ 21103. По работе двигателя проблем нет. Но выяснилось что отключен датчик положения коленвала. Что он дает и почему отключается? Confused



а в каком месте ты его смотрел, скорее всего не на то глядел

#11: Re: Отключен датчик положения коленвала. Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:57
C отключенным ДПКВ машина никогда не заведется, учите матчасть Smile
#12: Re: Отключен датчик положения коленвала. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:15
Пупкин, Иван писал(а):

C отключенным ДПКВ машина никогда не заведется, учите матчасть Smile



Год назад общался в сервисе с одним стреееет рейсером, он мне рассказывал, как его знакомый чиптюнер, ему отключили все датчики, но ДПКВ, не смогли отключить, поэтому он хочет махнуть блок бош на январь (типа там можно отключить).

Никаких возражений про эту идею и то, что он не понимает ни устройство, ни своего чиптюнера (если чип тюнер тот вообще чтото понимает)

..скорее всего ему надо было увеличить частоту отсечки..

#13:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:17
итак без датчика никак как ни крути...
Вы написали что ВЫЯСНИЛОСЬ что датчик отключен и провод заизолирован... - как я понимаю выясняли не Вы... уж не на сервисе ли Вам такое открыли... Laughing

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:45
Путаете с проводами датчика уровня масла для БСК.
#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 01:08
Или с проводами клапана продувки одсорбера. Если их отключить от разъема, то фишка как раз упадет к ДПК.
#16:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 11:55
Мужики! В сервисе действительно оказалмсь дебилы! Поехал к нормальному слесарю и оказалось что это датчик уровня масла. Сам я с десястками до этого не стакивался и, соответственно, в них пока ничего не понимаю. Спасибо всем за внимание!!!! Very Happy
#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 23:27
вот я недавно мерил в давление топлива, через сопло в топливной рампе что слева от движка где подушка и адсорбер, и вот что за дела...мешался какой то датчик, судя по моим данным - дпкв...снял с него клему, вставил манометр в сопло топливной рамы и пошел заводить...завожу...раз прокрутил два и бац завелся двигатель, я даже погазовал...вышел и машины посмотреть в чем дело и увидел отсоединенную клему...

вопрос в том что как она могла завестись и относительно ровно работать(подергивался двигатель, но не более)? вы же ведь утверждаете что такое невозможно, типа датчик давления масла, да он же вообще находиться справа на движке, где висит колодка форсунок...

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 05:36
Наверно все таки не то отключил, датчик внизу возле шкива стоит.
#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 06:15
Vermilion, с тех пор уже 6 лет прошло. Археолог... Smile
Ты выдерул вишку датчика фаз (датчик положения распредвала).
При этом система из фазированого впрыска переходит в режим параллельного впрыска. Бензина впрыскивается столько же, но в два раза чаще и меньшими порциями.
ДПКВ находится внизу, рядом с маслофильтром.


#20:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 12:24
6 лет прошло,а проблемы все те же Smile
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 13:14
ууу какую древнюю тему подняли, даже Maestro
отметился Very Happy

#22:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 23:49
serg_42 писал(а):

Vermilion, с тех пор уже 6 лет прошло. Археолог... Smile
Ты выдерул вишку датчика фаз (датчик положения распредвала).



А где этот ДФ на 8 клоповом двигателе находится?

#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 07:04
Xplane писал(а):

serg_42 писал(а):

Vermilion, с тех пор уже 6 лет прошло. Археолог... Smile
Ты выдерул вишку датчика фаз (датчик положения распредвала).



А где этот ДФ на 8 клоповом двигателе находится?



Он может быть, а может и не быть. В зависимости от комплектации.
А вообще, если есть, то здесь:


#24:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:57
serg_42 писал(а):

Xplane писал(а):

serg_42 писал(а):

Vermilion, с тех пор уже 6 лет прошло. Археолог... Smile
Ты выдерул вишку датчика фаз (датчик положения распредвала).



А где этот ДФ на 8 клоповом двигателе находится?



Он может быть, а может и не быть. В зависимости от комплектации.
А вообще, если есть, то здесь:



Не, у меня нема. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU