George 24 писал(а):Imho меняй диодный мост, если генератор вообще нормальный, глупо как-то из-за диодного моста весь генератор менять, а если все-таки соберёшьс менять бери штатный т.е. какой и стоял (г221) - с подключением гимора меньше будет.
Вопрос не в тему- а сложно ентот самый диодный мост менять? То есть нужно ли снимать гену, или мона так залезть? А если снимать гену, то как? А то мне как-то в сервисе меняли регулятор напряжения, так машину аж на подъёмнике поднимали...
Чур не бить за тупые вопросы ! morgion писал(а):George 24 писал(а):Imho меняй диодный мост, если генератор вообще нормальный, глупо как-то из-за диодного моста весь генератор менять, а если все-таки соберёшьс менять бери штатный т.е. какой и стоял (г221) - с подключением гимора меньше будет.
Вопрос не в тему- а сложно ентот самый диодный мост менять? То есть нужно ли снимать гену, или мона так залезть? А если снимать гену, то как? А то мне как-то в сервисе меняли регулятор напряжения, так машину аж на подъёмнике поднимали...
Чур не бить за тупые вопросы !
Гемора много
Гену снимать надо, а что бы его снять нажна по минимому яма,
далее после снятия генератора:
1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите
щеткодержатель.
2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив
генератора в тисках через ремни (используйте штатный ремень
генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения,
например от грузового автомобиля).
3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора.
4. Выньте шпонку шкива генератора.
5. Отверните четыре гайки крепления крышки со стороны контактных
колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.
6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором.
7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки
генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой).
8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника.
9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего
подшипника.
10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней
крышки, используя оправку подходящего диаметра.
11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от
выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с
изолирующими проставками.
12. Выньте наконечник провода из колодки вывода ?67? внутрь
задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и
разъедините заднюю крышку и статор.
13. Отверните гайку крепления вывода ?30?, снимите стопорную и
плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку.
14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора.
вот в принципе и всё меняешь диодный мост на новый и собираешь.Alexey291 писал(а):15. припаять клемы которые оторвутся при вытаскивании статора из
корпуса.
Прежде чем покупать генератор надо узнать какой стоит т к
г221 , г222 и 3701 без переделок в проводке и блоке предохранителей
один вместо другово поставить неполучится
Ну если руками вынимать то ничего припаивать не придётся.