Подскажите какой генератор купить для 2106 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите какой генератор купить для 2106 ? Автор: ПростоГость СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:29
На моем генераторе , я так понял, "сгорели" некие диодные мосты, и это отражается на недостаточном заряде АКБ при уже средней нагрузке ( бл. свет и дворники , например).
Поэтому, чтобы не заморачиваться, хочу сразу уж поменять весь генератор.
В магазине у нас несколько видов, я, честно говоря, не знаю какой выбрать.
Может подскажете ?
Генератор ВАЗ-2101 Болгария 14В 42А 1315 руб.
Генератор ВАЗ-2101 КЗАТЭ 14В 42А Г221А 1390 руб.
Генератор ВАЗ-2105 Болгария 14В 47А 1475 руб.
Генератор ВАЗ-2105 КЗАТЭ 14В 50А Г-222 1510 руб.
это то, что есть в прайсе для классики...

#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 16:28
кроме тово што ты написал также может стоять генератор 3701 от ваз 09.
Г221 отличается от всех выносным регулятором напряжения закрепленым под капотом на правом брызговике
Г222 и 3701 отличаются схемой проводки (поставить один вместо другово без переделок неполучится)

#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:05
Imho меняй диодный мост, если генератор вообще нормальный, глупо как-то из-за диодного моста весь генератор менять, а если все-таки соберёшьс менять бери штатный т.е. какой и стоял (г221) - с подключением гимора меньше будет.
#4:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 21:31
если машинка новая советую от инж. нивы. А так все зависит от того что у тя сейчас стоит. Если Г221 или Г222 то лучше не заморачиваться - гимор гораздо больший, чем заменить диодный мост
#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 22:53
George 24 писал(а):

Imho меняй диодный мост, если генератор вообще нормальный, глупо как-то из-за диодного моста весь генератор менять, а если все-таки соберёшьс менять бери штатный т.е. какой и стоял (г221) - с подключением гимора меньше будет.



Вопрос не в тему- а сложно ентот самый диодный мост менять? То есть нужно ли снимать гену, или мона так залезть? А если снимать гену, то как? А то мне как-то в сервисе меняли регулятор напряжения, так машину аж на подъёмнике поднимали...

Чур не бить за тупые вопросы ! Very Happy

#6:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:03
Ставь Г 222, самый нормальный генератор, и к тому же самый мощный.
Встает без переделок. Можно еще поставить от 9 он будет 55А. Если стоят противотуманки, то лучше ставить 55А.

#7:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:09
morgion писал(а):

George 24 писал(а):

Imho меняй диодный мост, если генератор вообще нормальный, глупо как-то из-за диодного моста весь генератор менять, а если все-таки соберёшьс менять бери штатный т.е. какой и стоял (г221) - с подключением гимора меньше будет.



Вопрос не в тему- а сложно ентот самый диодный мост менять? То есть нужно ли снимать гену, или мона так залезть? А если снимать гену, то как? А то мне как-то в сервисе меняли регулятор напряжения, так машину аж на подъёмнике поднимали...

Чур не бить за тупые вопросы ! Very Happy



Гемора много

Гену снимать надо, а что бы его снять нажна по минимому яма,
далее после снятия генератора:

1. Отверните винт крепления щеткодержателя генератора и снимите
щеткодержатель.
2. Отверните гайку крепления шкива генератора, зажав шкив
генератора в тисках через ремни (используйте штатный ремень
генератора и какой-нибудь приводной ремень большого сечения,
например от грузового автомобиля).
3. С помощью съемника спрессуйте шкив с вала ротора генератора.
4. Выньте шпонку шкива генератора.
5. Отверните четыре гайки крепления крышки со стороны контактных
колец (задней крышки), снимите пружинные шайбы.
6. Снимите заднюю крышку генератора вместе со статором.
7. Выньте ротор в сборе с задним подшипником из передней крышки
генератора. Не потеряйте дистанционное кольцо, установленное на валу ротора (показано стрелкой).
8. Отверните гайки крепления крышек переднего подшипника.
9. Снимите винты, внутреннюю и наружную крышки переднего
подшипника.
10. Выпрессуйте передний подшипник вала ротора из передней
крышки, используя оправку подходящего диаметра.
11. Отверните три гайки крепления выводов обмоток статора от
выпрямительного блока, снимите пружинные шайбы, выньте болты с
изолирующими проставками.
12. Выньте наконечник провода из колодки вывода ?67? внутрь
задней крышки генератора, протолкнув его отверткой, и
разъедините заднюю крышку и статор.
13. Отверните гайку крепления вывода ?30?, снимите стопорную и
плоскую шайбы, а также капроновую изоляционную проставку.
14. Выньте выпрямительный блок из задней крышки генератора.

вот в принципе и всё меняешь диодный мост на новый и собираешь.

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:23
15. припаять клемы которые оторвутся при вытаскивании статора из
корпуса.
Прежде чем покупать генератор надо узнать какой стоит т к
г221 , г222 и 3701 без переделок в проводке и блоке предохранителей
один вместо другово поставить неполучится

#9:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 01:03
Alexey291 писал(а):

15. припаять клемы которые оторвутся при вытаскивании статора из
корпуса.
Прежде чем покупать генератор надо узнать какой стоит т к
г221 , г222 и 3701 без переделок в проводке и блоке предохранителей
один вместо другово поставить неполучится



Ну если руками вынимать то ничего припаивать не придётся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU