Автомир и его "гарантия" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#26:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 10:47
Народ скажите скарее, если не брать в расчёт ценовой фактор то чтоит ли заливать синтетику??? это лучше или хуже будет чем полу или минералка??
#27:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:25
Еще свежее данные... брал там новый авто в конце августа. Предпродажная подготовка сделана из рук вон плохо. Не было звуковых сигналов, машина не протянута (в частности подвеска), колпаки зажали, ключи от иммобилайзера пытались зажать, зеркала были прикручены каждый на 2 самореза из 3-х.
#28:  Автор: HelgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:05
Обслуживался там до последнего времени, вот впечатления:

ТСЦ на Дмитровке: ремзона изолирована от простых смертных, сидишь в кафешке, пьёшь кофе за 100р чашка, надеешься, что над твоей машинкой работают... При возикновении проблем мастера пытались врать, что так херово всё и должно работать. После многочисленных визитов сдавались и чинили. Оригиналы наряд-заказов на руки не выдают. Копии оригиналов тоже. Задолбался с таким общением. Не рекомендую.

Сервис на Маломосковской: Ближе к народу, можно наблюдать процесс ремонта. Мастера-приёмщики довольно приятны в общении. Работают жутко медленно. Оригиналы наряд-заказов на руки не выдают. Копии оригиналов тоже. Документы и отметки о гарантийных работах не делают. Хамоватые девочки на стойке. Кинули с гар. ремонтом коробки на 19тык (да ты сам всё поломал!). Задолбался с таким общением. Не рекомендую.




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU