Dedmazai писал(а):Привет мужики перед началом летнего сезона хочу купить летнию резину вот хочу поинтересоваться кто нибуть ставил на класику 14 родиус и если смысл я слушал что плавность хода будет лутше и вообще какие плюсы 14 радиуса и какие минусы. Зарание всем спасибо
Случайно только глисты заводятся и триппер ловится. Ставь 14 - без бэ и плати ментам кучу штрафов вплоть до постановки машины на штрафстоянку. Для плавности хода надо машину менять.illych писал(а):Гы, встретились два одночества. Один кучу тем создал, другой кучу ответов запостил.
Cушай друг если тебе чето не нравится не пиши я же веливо извенился и коректно вопрос задал по мень ше бы таких нервныхSerg_svrw писал(а):По-просту, не вижу смысла в переходе на 185/60/R14, ибо ускорения при езде по кривой, и работа подвески (ход рычага) у классики не предполагают спортивной езды. Речь, разумеется об авто, у которого всё штатное. Ну, а коли речь идёт о ралли, то это совсем другая история
Кстати вероятность саморазбортовки при использовании Р13 и Р14 на мой взгляд почти одинакова в рассматриваемой ситуации. Тут, скорее, надо за давлением следить. И вот ещё... по-моему на Р14 (при остальном штатном) вероятнее диск погнуть (те же рельсы и пр.).
Не так ли?
Если приглядишься ради интереса, почти на всех 10 стоит 185/60/R14. Эта не низкопрофильная резина, и если не скакать по буеракам - попрет.Kirgudu писал(а):...и если не скакать по буеракам - попрет.
не совсем понимаю, о чём тут речь
Если буераками полагать ландшафтные неровности, по величине соизмеримые с автомобилем, то тут уж точно нет разницы. Более того, здесь предпочтительней BigFoot
Хочется поддержать полемический задор и внести побольше конструктивизма в тему.
Ведь изначально говорилось о городской и загородной шоссейной езде, так? А это - от 60 до 120 км/ч в среднем, так? И обсуждался тезис о большей плавности ( и "нежности"... умора ). На самом деле всё ясно. Есть общая тенденция сделать авто "более спортивным". Ну что ж, мода (!), знаете ли... Человек не искушенный начинает просто подражать наиболее часто встречающимся экземплярам таких вот "оспортивленных" авто, не утруждая себя сокраментальным вопросом "зачем?". Так вот, я просто убеждён, что просто замена колёс вышеозначенных типов носит просто психологический оттенок, позволяющий несколько улучшить настроение на какой-то период
Не сердитесь, не думаю язвить, правда Я сам часто ощущаю, что даже после элементарного ТО и мойки (!) машинка едет лучше прежнего и просто замечательно. Согласны?<<BJ>> писал(а):ребят.... я чего-то не в теме ? у меян стоит 14радиус и что меня гайцы на штрафстоянку за это оттягать могут ?... мне кажется это бред....
Бред , мелко берете 15 это миниму уже на классику с резиной 205.50.15
народ уже выбирает между 17 и 18 Forkoss писал(а):AK_s_Raboty
ЖЖЕШЬ!
Цена нормальных 18 дисков плюс хорошая резина почти стоимость классики!
Это не я жгу это народ который ставит жгет
я щитаю оптимально 15 ну максимуум 16 диски